ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)
Фракции в игре Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсес
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом. Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить. Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории). Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница
Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.
Вот ответ разработчиков который помог мне.
-Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%
Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.
В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
Эээ, камрад, Рим 2 с Дарк-модом показался мне после Вахи интереснее в игровом плане - и намного. Так что как только большие моды будут адаптированы - народ оценит преимущества... Плюс - наелись ящерицами... утомили эти драконы и динозавры... есть ностальгия по настоящей исторической игре. Так что желающие найдуться - и купить и поиграть... и поглядеть каково оно - новый Рим 2 спустя 4 года переделанный разрабами? Такого же не было никогда...
Эээ, камрад, Рим 2 с Дарк-модом показался мне после Вахи интереснее в игровом плане - и намного
Я рад за твой мод, но это всё равно очередная доп.кампания к игре, которая продаётся уже целых 4 года. Это много. Желающие поиграть найдутся, но опять же, многие фанаты серии уже давным-давно купили и так или спиратили, т.е. уже сейчас точно снова покупать не будут. А присоединившихся лишь со времён ВТВ одной переделкой политики (не особо уж и значительной) и очередной кампанией при существовании Императора Августа и целой Аттилы к покупке игры не заманить, иначе бы (из-за тех же уже вышедших частей и доп. кампаний) они бы купили ещё раньше
и поглядеть каково оно - новый Рим 2 спустя 4 года
Внешне - как игра четырехлетней давности. Не очень то есть.
Вообще рим уже через столько скидок прошел, что кому надо было давным-давно купили. А покупать весь комплект (для тех кто до этого пиратил) ради 1 доп. кампании пары фич мало кому захочется.
А не взломают её весьма вероятно не из-за денувы (хотя кто их знает может и пиханут, несмотря на взлом вахи 2 в день релиза) а банально из-за того, что игра уже старая. К циве 5 последний патч тоже очень долго ломали.
Интересно кончено будет не только попробовать поиграть, но и отследить отзывы сообщества. По факту, да - Рим второй уже весьма стар и после фишек Аттилы и Вархаммера кажется очень и очень примитивным. Нет тут того же горения из Атиллы, смены религий и очень важной возможности разрушать города или становиться ордой. Поэтому как по мне - кризис третьего века по увлекательности проигрывает Аттиле вчистую, не сколько из-за менее насыщенных событий, а из-за более упрощённого геймплея. Но, с другой стороны, добавили разбойников (вместо плодородия), эпидемии, поменяли иконки юнитов - хоть какой-то косметический ремонт сделали. Как прощание с легендарной исторической игрой - вполне зайдёт, но не как очередной moneyсборник.
Как прощание с легендарной исторической игрой - вполне зайдёт
Те кто играют в рим 2 до сих пор (а их немало по стате стима, отсуда и выбор игры) однозначно возьмут, как и ждуны исторического тв.
А вот то, что кто-то 4 года игнорил распродажи и как-то обходился без мастерскй вдруг решил влить за миникампанию сразу 6000р потому что её не взломали это фантастика.
Поэтому как по мне - кризис третьего века по увлекательности проигрывает Аттиле вчистую, не сколько из-за менее насыщенных событий, а из-за более упрощённого геймплея.
Только в Рим 2 играет в 2 раза больше людей, чем в Аттилу - наверное, потому что вчистую проигрывает по геймплею, да
Аттила имеет намного больше фишек и возможностей, но это - возможности. Без грамотной реализации они не делают игру интереснее. А СА многие из них сделало - но не реализовало, ибо "слишком сложнааа"... уже шел путь к упрощению - к Вахе..
Только в Рим 2 играет в 2 раза больше людей, чем в Аттилу - наверное, потому что вчистую проигрывает по геймплею, да
Аттила имеет намного больше фишек и возможностей, но это - возможности. Без грамотной реализации они не делают игру интереснее. А СА многие из них сделало - но не реализовало, ибо "слишком сложнааа"... уже шел путь к упрощению - к Вахе..
Ну так не факт что популярность Рима обусловлена исключительно "сложным" геймплеем Аттилы. Да и никто точно не знает почему всё так вышло, так как никаких исследований и опросов на эту тему не проводилось (кроме стим-отзывов). Моё личное мнение - "классическая" античность просто куда более известна и понятна большим слоям населения. Про Цезаря, Карфаген, египтян и персов все что-то более-менее слышали, в той же России античность учат в школе целый год. Ну естественно массовая культура - фильмы "Гладиатор", "Бен-Гур", "Центурион", "Александр", сериал "Рим" и много прочего - у нас на форуме у доброй половины граждан обзывалки стиля "примпил XI легиона". В сравнении с Античностью время упадка Рима - период вообще неизвестный большинству. Никто толком о всяких саксах, вестготах и вандалах особо не слышал, о каких-то там Сассанидах, эфталитах. Я даже фильма ни одного кроме "Аттилы-завоевателя" не могу вспомнить на эту тему. Нет яркого символа, образа эпохи - как средневекового рыцаря или легионера в Галлии. Поэтому и Аттила толком всеобщего интереса не вызывает.
Ну а про геймплей даже спорить не хочется. Банально после механики орды в Аттиле за тех же скифов в Риме играть ну никак не получится - мозг этот примитив с "полупоселениями" воспринимать отказывается напрочь. Не говоря об остальном.