ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)
Фракции в игре Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсес
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом. Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить. Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории). Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница
Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.
Вот ответ разработчиков который помог мне.
-Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%
Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.
В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
Проблема Рим2 не в том, что он устарел, а в том, что он просто не является хорошей игрой. Он не был ей на старте, он не является ей и сейчас, даже после стольких допиливаний. А окончательное допиливание игры вылилось в Аттилу. Поэтому выпускать адд-он о падении рима на Рим2 - это примерно как выпустить аддон к Эмпайру про Французскую революцию, минуя достижения НаполеонТВ. Если бы такой аддон вышел на Аттилу - я бы еще задумался о том, чтобы сыграть. Но на Рим2...уж лучше я в первый поиграю тогда.
На Аттилу тоже что-то выпустят, хотя после Шарлеманя я даже не знаю что туда еще воткнуть можно, но СА придумают.
Рим 2 очень хорош с модами, но как быть с графикой? Говорят Аттила и Рим2 имеют аналогичные движки но детализация и графика в целом в Аттиле заметно выше, на скринах не видно каких либо изменений.
Кто-нибудь заметил улучшения либо есть ли какие новости по улучшению графики в Рим 2?
Александр_Великий
Преимущества слабого компа — настройки в Р2 гораздо выше, чем в следующих частях
Ну и всё таки это не Медивал2 в сравнении с Р2, например, между ВТВ и Р2 действительно сильной разницы нет
Все думают про халифат, и это действительно будет хорошая идея...но до нее еще дожить надо
Про Халифат и я думал, но наткнулся на такое мнение (правда еще пару лет назад), что его не хотят делать в связи с ИГИЛ, да и западной аудитории не сильно интересно за арабов мир захватывать. Вот крестовые походы да, но классические средние века там мы вряд ли увидим, скорее это уже в новой игре по Меди будет.
P.S. Заметил что на скринах легионеры одеты в лорика хамата и вооружены щитом парма (овально-круглый которой). Т.е уже во второй половине 3го века лорика сегментата не используется, как и щит-скутум. Находил ли кто работы о причинах смены экипировки - почему отказались от пластинчатых доспехов в пользу кольчуги, и когда это примерно произошло?
Да элементарно - больно мажорно стало экипировать сильно разросшиеся армии легионеров в лорика сегментату. Пластинчатый доспех гораздо сложнее в изготовлении, соответственно - и более дорог, тогда как кольчугу может едва ли не на коленке сплести любой сельский кузнец средней пряморукости. Вроде бы как в конце 2го-начале 3го века и перешли - армии начали создавать на захваченных территориях, из местных, экипировать - тоже на местах.
Да элементарно - больно мажорно стало экипировать сильно разросшиеся армии легионеров в лорика сегментату. Пластинчатый доспех гораздо сложнее в изготовлении, соответственно - и более дорог, тогда как кольчугу может едва ли не на коленке сплести любой сельский кузнец средней пряморукости. Вроде бы как в конце 2го-начале 3го века и перешли - армии начали создавать на захваченных территориях, из местных, экипировать - тоже на местах.
А вы шутник , хамата была сложнее в производстве и тяжелее. А для массового/серийного производства сегментата была проще и дешевле в изготовлении, защищала лучше, но была менее гибкая чем хамата.
теперь можно персонажа назначить наместником региона, как в аттиле.
Нельзя. Нет такой кнопки. Администратор - это миссия из центра навести порядок в регионе. Типа "к нам едет ревизор". Приехал и уехал, он не управляет провинцией и не влияет на нее.
Татарин
Пластинчатый доспех гораздо сложнее в изготовлении, соответственно - и более дорог, тогда как кольчугу может едва ли не на коленке сплести любой сельский кузнец средней пряморукости.
Наоборот. Сегментата была дешевле и проще в массовом производстве, чем кустарное плетение колец в кольчуге хаматы. Но фишка в том, что - при массовом. И производили ее для армии на больших фабриках оружия, работавших по казенным заказам. А они гикнулись в кризисе III века - и некому стало производить сегментаты методом мануфактурной сборки. И вернулись к кольчугам...
Ну и качество у массовых сегментат было так себе. легионеры всегда во все века предпочитали лично купленную и проверенную в кузнице кольчугу - удобнее и надежнее.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
рыжик
защищала лучше,
Это верно только для штучных вручную подогнанных образцов с хорошим качеством брони пластин. Для солдатской массовки казеннокупленыне - были гнильем. Ткни и проткнешь. Легионеры не любили сегментату за это. Ну и еще - натирала она, неудобная в носке и одевании.
После того, как заканчивается защита от гражданской войны, начинает периодически появляться сообщение о том, что есть угроза гражданской войны, что вы хотите сделать. На выбор несколько вариантов: я постоянно выбирал вариант "Подавить мятеж". Уже было три раза, и ГВ не произошло, мой выбор на подавление мятежа приводит граждан в подчинение.
Дипломатия по субъективным впечатлением стала лучше. Сделал 30+ ходов за Юлиев, у меня два военных союза (Спарта, Афины), неск. торговых связей (Карфаген, Массилия, Инсубры, Афины, Геты, и были Венеты, пока не слились). Естественно договора о ненападении. Сиракузы недавно разорвали со мною договор по торговле.
Со старта расправился с Этрусками. Затем, обеспечив себе дипломатическую безопасность со стороны венетов, лигуров, инсубров, я решил атаковать Эпир. Это ещё более улучшило мои дип. отношения со Спартой и Афинами, которые меня позвали помочь им в войне с Македонией. Я согласился, и осадил Пелу, в который был неполный македонский стек. На след. ходу этот стек смылся через порт, а гарнизон атаковал меня. Ну и я автобоем взял эту Пелу.
Затем я решил пойти на иллирийцев. Уничтожил Ардеи, на очереди ещё двое.
Экономика легко поднимается на хороший уровень, с порядком проблем нет. Мои гастаты и велиты крушат врага, недавно подключились к ним принципы.
Игра идёт на расслабоне. Огромное количество очков рекрутинга позволяют нанять армию в одной провинции с нуля за три хода.
Понравилось, что в городских битвах на тактике есть функционал передать отряд под управление компьютера, при чём в двух вариантах (атака, оборона). Этого нет в Аттиле, там только в полевых битвах и только один вариант. Этот функционал позволяет себя почувствовать реальным полководцем - отдал приказ, а вы там сами...