ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)
Фракции в игре Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсес
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом. Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить. Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории). Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница
Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.
Вот ответ разработчиков который помог мне.
-Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%
Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.
В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
Было бы странно и очень неожиданно если бы мододелы-энтузиасты (при всем моем к ним уважении ) могли бы решить проблемы, которые десятки профессиональных програмистов в офисе разроботчика довести до ума не смогли.
Вы даже себе не представляет сколько проблем решили мододелы со времен Рима-1, которые десятки и сотни профессиональных программистов в офисах до ума довести не смогли )
И знаете почему они их решили? Потому, что они фанаты и работают за идею, а эти ваши профи, работают чаще всего за зарплату.
К тому же, как решаются эти самые проблемы, прежде всего для этого нужны сотни отыгранных кампаний. Причем не просто ради теста, а именно полноценных.
Разумеется профи-программеры не будут тратить свою время 10-20-30 раз отыгрывая за Рим ) А фанаты будут.
И будут пробовать те или иные варианты значений в пак-файлах игры подыскивая оптимальные.
Так и рождаются годные моды.
Ни один профи этот гемор не потянет. Да и это не его задача.
А ещё потому, что разрабы должны выпустить продукт в определённый срок, а не годами копаться в файлах
так пусть просто откроют игру для моддинга.
не сразу, а потом после выходе всех длс и прочего.
чтобы разрабы полностью получили свои деньги, а дальше, купившие все это игроки могли вдоволь покопаться в файлах и сделать как лучше себе нравиться
Как показывает Empire Divided, деньги получать никогда не поздно
мне кажется, что все это из-за простоя исторической серии. Чтобы публика не ныла, ну и как очередное извинение за бесконечные патчи.
Я не думаю, что будут какие-то допы к империи, напу или сегуну. Т.е. такие игры можно уже спокойно открыть. С момента релиза империи скоро будет уже 10 (!) лет.
ну и имхо, СА просто метается и сами не знают, будут они что делать со старыми играми или нет. Вряд ли еще года полтора назад у СА были планы на грандиозное дополнение по риму2. И тем более года 2-3 назад, когда уже пилилась Аттила.
Поглядим. Пока сложно оценить. К примеру, к dlc "Цезарь в Галии" я тоже по началу относился с долей скепсиса, однако в последствии понял как сильно ошибался. Теперь же считаю его лучшим dlc ко второму Риму.
так пусть просто откроют игру для моддинга.
не сразу, а потом после выходе всех длс и прочего.
чтобы разрабы полностью получили свои деньги, а дальше, купившие все это игроки могли вдоволь покопаться в файлах и сделать как лучше себе нравиться
Чем и для себя бы лучше сделали - старые игры ожили бы и на волне интереса к модам стали снова продаваться.
По части торговых договоров, никогда такого в Р2 не встречал.
Вот аналогично. Тут все уже ванилу обругали как только можно - мол, тупой ИИ и всё. Может я в ванилу из параллельной вселенной играю, но у меня бред с торговыми договорами и военными союзами происходит крайне редко. Я не говорю что ИИ тут - мегаинтеллектуал, но, мы какбэ в Тотал Вар играем - тут всегда дипломатия не шибко логичной была, со времен первоРима уж точно. И самое интересное, что лично я разницы в поведении ИИ не заметил даже при включенных глобальных модах (том же очень качественном Дарк Моде). Было бы странно и очень неожиданно если бы мододелы-энтузиасты (при всем моем к ним уважении ) могли бы решить проблемы, которые десятки профессиональных програмистов в офисе разроботчика довести до ума не смогли.
Вся тупость ИИ показывается после половины кампании, когда ты выбился из стартовых условий и начинаешь воевать против больших государств. Армии этих больших государств бродят непонятно где и не защищают ничего, в результате чего игра проходится на изи даже отсталым школьником. Такой проблемы нет больше ни в одной игре серии - ни в предыдущей, ни в последующей. В той же Атилле армии ИИ могут бродить, но потом вернутся и игрок от них огребает. Почему в Риме спустя сколько там уже лет это не могут починить, для меня остаётся загадкой. Также как убрать спам агентов и читерские катапульты, которые стреляют прямо как артиллерия во второй мировой. Ты просто берёшь стак из 5 катапульт и сносишь им половину армии ИИ. Ни баланса в битвах, ни баланса на карте кампании, ни адекватного ИИ, который даже спамить числом не умеет, и они клепают новое DLC с патчноутом, где ни одна из этих проблем не пофикшена. Логика? Я её не вижу. Получить денег? Да они вряд ли получат больше чем с вархаммера сейчас берут. Сгладить фанатов исторических игр? Да такое DLC не заставит никого вернуться кто уже ушёл из игры, а кто играет в моды тому оно не нужно. Такое ощущение, что они там просто полностью деградировали и логики тут просто нет.
может какой исторический фильм/сериал вышел/выйдет? или какой топ-менеджер вспомнил про рим 2 и сказал: давайте сделаем для фанатов праздник!
делать будешь ты и ты ))