Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       abyrvalg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2017, 23:34

      Juanito (11 ноября 2017, 22:22):

      Вся тупость ИИ показывается после половины кампании, когда ты выбился из стартовых условий и начинаешь воевать против больших государств. Армии этих больших государств бродят непонятно где и не защищают ничего, в результате чего игра проходится на изи даже отсталым школьником. Такой проблемы нет больше ни в одной игре серии - ни в предыдущей, ни в последующей. В той же Атилле армии ИИ могут бродить, но потом вернутся и игрок от них огребает. Почему в Риме спустя сколько там уже лет это не могут починить, для меня остаётся загадкой.

      и не говорите, камрад, никто такого не было и вот опять :068:
      помнится значит играю я в того самого Аттилу, когда Аланы были германскими, за тех же самых Аланов и решил пободаться с Византией
      и как-то бодренько так пошло, что скушал все Балканы вместе с Константинополем, а хваленых легионов все нет и нет
      Балканы успокоились, думаю, а может и Малую Азию покушать - опять получилось, а легионы как-то в тумане войны остались
      ну а дальше тоже самое прошло с Сирией, Палестиной, Египтом...
      и остался у Византии последний город - бывшая столица Гармантов
      думаю, сожгу нафик - тут и Византии конец
      только сунулся - а там минимум 6 легионов стоят - охраняют значит
      а вы говорите: Аттила, Аттила
      В Наполеоне тоже гордые британцы редко редко высаживали десант на побережье - хорошо если в 1 компании из десяти
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2017, 23:34

        Sonar (11 ноября 2017, 18:50):

        Вы даже себе не представляет сколько проблем решили мододелы со времен Рима-1, которые десятки и сотни профессиональных программистов в офисах до ума довести не смогли )
        И знаете почему они их решили? Потому, что они фанаты и работают за идею, а эти ваши профи, работают чаще всего за зарплату.
        К тому же, как решаются эти самые проблемы, прежде всего для этого нужны сотни отыгранных кампаний. Причем не просто ради теста, а именно полноценных.
        Разумеется профи-программеры не будут тратить свою время 10-20-30 раз отыгрывая за Рим ) А фанаты будут.
        И будут пробовать те или иные варианты значений в пак-файлах игры подыскивая оптимальные.
        Так и рождаются годные моды.
        Ни один профи этот гемор не потянет. Да и это не его задача.

        Ну так пущай СA и комьюнити мододелов берут и кооперируются. Или пусть сначала выпустят бету, а потом через месяц патчем апгрейдят её до полноценной версии. Я думаю, обе стороны буду только за - потому что увы и ах, но насколько мне известно, CA свои кампании каким-то методом автоматизма проверяет - это когда всеми фракциями ИИ движет. Естественно, живой тестер в сотни раз полезней будет.

        Ну и к тому же не стоит забывать, что патчи разработчики выпускают как на основании собственных тестов, так и на основании отзывов игроков. Что чаще всего имеет куда более систематичный характер, нежели чем моддинг от любителей.

        Вообще это глупо, как я считаю - противопоставлять ванилу и моды. Старое поколение тоталваровских игр останется в истории игростроения не из-за прорывных идей, а как раз и из-за гениальных модов, которые были созданы в те годы. Сейчас же, увы, приходится наблюдать лишь частичное изменение игры - баланс править можно, но не карту и механику, так как код закрыт. Уверен, что будь код открытым, наши форумные умельцы научили бы ИИ хоть какому-то уму разуму. Но приходится довольствоваться лишь тем, что имеем.

        P.S.

        Цитата

        И знаете почему они их решили? Потому, что они фанаты и работают за идею, а эти ваши профи, работают чаще всего за зарплату.

        Кушать хотят все :0142: С точки зрения товарно-рыночных отношений СА живёт шоколадно - какой бы дрянной не вышла игра, её будут покупать и отдавать за неё деньги. А лучшие мододелы ничего от своей работы, кроме эстетического наслаждения, как правило не получают. Хотя я бы на месте CA даже с нашего форума несколько человек на работу бы позвал, иначе - "какой актёр погибает" (с) :)
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 11 ноября 2017, 23:36

          Juanito

          Да такое DLC не заставит никого вернуться кто уже ушёл из игры
          Уже заставило
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2017, 00:27

            Насчёт тупости ИИ.Представим,что СА услышала игроков :0142: Наняла профессионалов и те через пять лет(отыграв сотни кампаний за все фракции(чтобы игрок не скучал в середине кампании),выпустили игру.Графика устареет,пофиг.Объёмом 1 Гб-чтобы всевозможные исторические события были,алгоритмы ИИ,для каждой фракции персональные юниты со своей механикой,в каждой фракции племена-национальности,погода чтобы в битве менялась,чтобы учитывались даже косяки рыб куда плывут в сезоне,чтобы хлеб с портов вам рассчитывать :0142: .Событий жизненных побольше:подавился косточкой оливки,заболел дизентирией,утонул в горной реке как один бедолага,упал с лошади и шею сломал.Дипломатия будет ого-го,только комп будет не один час делать ход.У кого нормальное железо?Битву играешь в 4 стека на максимальных отрядах,проц задыхается.Рынок персональных компов сокращается,хорошее железо стоит дорого.А по игровым ощущениям с хорошим ИИ?Сел на выходные поиграть,поломал голову пару часов,ИИ тебя вынес.Начал заново,опять слив,причём позорный.Ходы один на другой не похожи,каждый раз всё по новому.Мазохизм.На самом деле люди хотят поддавки,когда ИИ чуть-чуть их не победил.Такую игру действительно тяжело сделать.Сложность игры на порядок повышает не пользоваться сохранениями.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            "ушёл из игры" :068: :068: :068: надоело,плюнул и забыл.Это не танки и кораблики,задонатил 100к рублей,ушёл из клана "Весталки",повеселил. :039:
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2017, 00:55

              Все бы ни чего, но в аттиле есть классный момент. ТРЕЙТЫ! королей. Любит, не, восхищается империей или нет, боится или нет,жадный, агрессивный, опасливый и куча, куча разных трейтов.
              Король умер, да здравствует новый король и он то не любит игрока с которым игрок на протяжении всей игры дружил и ударяет в спину.! Дружишь ты , а там бац смена власти и все. Вчера друг-сегодня враг.
              В риме 2, эти трейты, их там 1. всегда идентичны до конца игры. Вот сделали бы как в аттиле.. эх мечты мечты.
                 mat1z
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 01:22

                Не будем скрывать правды, хорошо, что они выпускают новое ДЛЦ, хоть и на старую игру, но все ровно. Радует момент, что они вспомнили про историков тоже, а не только фантастов своих любят. Будем надеяться, что этим дополнением, они намекают, на то, что может быть через какое-то время выйдет дополнение и на Аттилу, ибо по временному эпизоду всё очень клониться в сторону Аттилы. :)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2017, 01:28

                  тип75 (12 ноября 2017, 00:27):

                  Насчёт тупости ИИ.

                  На счет конкретно этого - то есть поведения ИИ на страткарте. ИИ, по крайней мере стратегический, на самом деле не так уж плох.
                  Есть конечно у него ряд болезней, но не смертельных и при желании разработчиков их устранить излечимых.
                  Проблем в основном две:
                  1. ИИ настраивается не для того, чтобы побеждать и вести "разумную" игру. Его задача в ванили - развлекать игрока.
                  Но перенастроить его до некоторой степени возможно, что демонстрируется в модах. А уж для разработчиков подправить некоторые алгоритмы, например чтобы войска ИИ не уходили из последнего города при приближении противника вряд ли сложно.
                  2 Карта. Тут многие вспоминают Сегун 2 как образец весьма добротной страт части. Так вот, там практически все фракции имеют нескольких стартовых регионов, что дает ИИ как место для манёвра, так и определенный "запас прочности" на случай неверных решений.
                  В Риме 2 по какой то причине этот принцип не был реализован, мы снова увидели множество фракций, состоящих из одного региона, что существенно снижает их выживаемость под руководством ИИ.

                  Так что для создания достаточно вменяемого ИИ незачем нанимать каких то дополнительных профессионалов, достаточно просто использовать свои же удачные наработки и не закрывать глаза на откровенно плохо реализованные моменты.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2017, 05:18

                    Отыграл на бета-патче примерно 50 ходов за Юлиев.

                    Во-первых, со старта шокировало огромное кол-во очков рекрутинга у римлян (5-7). Мне и общефракционные настройки не нравились (3 очка), считал что много. Игра - а-ля мясо.

                    Новая политика показалась интересной, но как и все остальные фишки в игре, слишком аркадной. За 50 ходов так ни разу ГВ и не произошла, видимо слишком мягкие настройки - ублажают попсу. Надо бы залезть в таблицы, изучить механику политики, и подкрутить значения так, чтобы остановить ГВ было сложнее.

                    Аркадность во всём: порядок в провинции, экономика, насаждение культуры, рекрутинг, погода и т.д. Нет динамики. Хотелось бы чтобы всё это "динамилось" (плавало и скакало вверх вниз в зависимости от разных причин).
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2017, 05:28

                      løgan

                      Или пусть сначала выпустят бету, а потом через месяц патчем апгрейдят её до полноценной версии.

                      а они что сделали? Бету и выпустили... за три недели до... :0142:
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 12 ноября 2017, 08:07

                        papeion

                        Аркадность во всём


                        Это вы камрад просто забыли, как оно в ванильном рЫме №2 происходит. :001:
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 30 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 39 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор s schta
                          Обновление 40 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики