Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 12 ноября 2017, 17:08

      триарх

      Зато легионы перебрасываются десятки лет с одного места на другое.
      В свое время Юлиану хватило пару лет, чтобы огромную армию собрать для похода на персию, в т.ч. и из частей с германского лимеса и из Галлии. Сейчас же за пару ходов (пару лет!) армия разве что до альп дойдет.
      Вслед за волшебными телепортациями исторических личностей осталось только телепорты для армий в игру ввести чтобы за ход опа - и из Британии уже в Египте, нафиг щелкать мышкой и куда-то там армию тащить
      Действительно нафиг, собрать где-то по близости от предстоящих боёв всяко удобнее. А гонять заслуженных ветеранов из одного конца карты в другую...
      Кто в конце концов туже британию охранять будет?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Так господа, у меня такой вопрос возник. Посылал одного и того же "деятеля" с дип. миссией к одной и той же фракции. Оба раза неудачно. Это такой рандом у меня просто, или если один раз опростоволосился дипломат то в следующий раз его посылать гарантированно не стоит?
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2017, 17:22

        Rup.

        Действительно нафиг, собрать где-то по близости от предстоящих боёв всяко удобнее. А гонять заслуженных ветеранов из одного конца карты в другую...

        Что мешало это сделать Траяну для компаний в Дакии и на ближнем востоке, собиравшему легионы по всей империи? Адриану, снимавшему войска с Дуная? Юлиану, потащившему галльский комитат в Персию? Валенту, ждавшему перед Адрианополем целого Грациана с армией (против какой-то толпы бомжей-мигрантов, и жаль, что не дождавшегося), а не генерировавшего легионы из воздуха на границах. наверное, дураки были, ведь можно было прямо на границе сгенерировать пару армий и покорить все до индии :009:
        Ощущения реализма нет. И того, что войска ограничены как мобресурсом, так и логистикой перемещений, и то что для кампании где то там, нужно оголить фронт где-то здесь. А войска нужны везде и сразу. Неделимые армии смогли создать эту проблему, недостатка войск для операций и их концентрирования, но не фига не до конца, при возможности по месту генерировать огромные армии, опираясь лишь на казну и казармы.
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2017, 17:26

          Rup, у меня один пару раз отношения улучшались, но один раз мне и войну объявили.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 12 ноября 2017, 17:52

            триарх

            Что мешало это сделать Траяну для компаний в Дакии и на ближнем востоке, собиравшему легионы по всей империи? Адриану, снимавшему войска с Дуная? Юлиану, потащившему галльский комитат в Персию? Валенту, ждавшему перед Адрианополем целого Грациана с армией (против какой-то толпы бомжей-мигрантов, и жаль, что не дождавшегося), а не генерировавшего легионы из воздуха на границах. наверное, дураки были, ведь можно было прямо на границе сгенерировать пару армий и покорить все до индии
            Ощущения реализма нет.
            Я тебе про механику игры, ты мне про историю...
            Вроде давно уже всем ясно что у тоталваров стратегическая часть, прямо скажем, местами хромает.

            триарх

            Ощущения реализма нет. И того, что войска ограничены как мобресурсом, так и логистикой перемещений, и то что для кампании где то там, нужно оголить фронт где-то здесь. А войска нужны везде и сразу. Неделимые армии смогли создать эту проблему, недостатка войск для операций и их концентрирования, но не фига не до конца, при возможности по месту генерировать огромные армии, опираясь лишь на казну и казармы.
            Ну т.е. переброска войск и оголение других границ тебя бы не так сильно смущали? Ок.
            :ps: Я никогда не доигрывал до того состояния когда казна ломится от избытка серебра и злата и зачастую набирая новые войска на другом краю империи был вынужден распускать часть войск на другом, даже прокачанные, под завязку.
            Игровая условность? И да и нет. Часть ветеранов уходит в отставку, только и всего.
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2017, 18:01

              Rup.
              Вот если бы с простоем армии падала бы у нее прокачка, вот это было бы действительно классно, вот вам и замечательная условность текучки.
              Что то похожее можно наблюдать в ТВВ
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 18:04

                Единственное на что влияет число ходов в год - срок жизни агентов и генералов в ходах. При 1 ход в год они как-то уж очень быстро дохнут. Особенно на фоне аттилы и локальных кампаний к тому же Р2. Никого толком не прокачаешь. Всегда предпочитал играть с ходами по полгода.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2017, 18:10

                  Witch Hunter
                  Так может что бы этот параметр не кому не мозолил глаз, убрать исчисление лет как это сделали в ТВВ???
                  Я вообще не сторонник этого, но если в угоду балансу....
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2017, 18:11

                    Зачем убирать?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 12 ноября 2017, 18:15

                      Marcus Antonius

                      Так может что бы этот параметр не кому не мозолил глаз, убрать исчисление лет как это сделали в ТВВ???

                      Сравнил историческую серию с игрой по леглордов, которые даже умереть не могут. Никому он глаза не мозолил, просто не особо уместен там

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Marcus Antonius

                      Вот если бы с простоем армии падала бы у нее прокачка, вот это было бы действительно классно, вот вам и замечательная условность текучки.
                      Что то похожее можно наблюдать в ТВВ

                      Это где именно?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Rup.
                      триарх
                      Что-то я запутался, кто о чём говорит, часть постов выглядит так, будто не то имели в виду
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2017, 18:20

                        Witch Hunter
                        Ну как зачем?! Что бы не было вот этих споров, 2 хода в год, или 4 хода в год, или 1 ход в год. Когда 1=1 то тут действительно генералы и агенты дохнут быстро, даже наиграться не успеваешь определенным персом. А если 2=1 то тут уже порядком кампания успеет надоесть или логический закончится еще до нашей эры, еще так до 80г д нэ. ибо тут игра длится +/- 350 ходов
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 23:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики