ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)
Фракции в игре Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсес
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом. Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить. Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории). Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница
Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.
Вот ответ разработчиков который помог мне.
-Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%
Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.
В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
Зато легионы перебрасываются десятки лет с одного места на другое.
В свое время Юлиану хватило пару лет, чтобы огромную армию собрать для похода на персию, в т.ч. и из частей с германского лимеса и из Галлии. Сейчас же за пару ходов (пару лет!) армия разве что до альп дойдет.
Вслед за волшебными телепортациями исторических личностей осталось только телепорты для армий в игру ввести чтобы за ход опа - и из Британии уже в Египте, нафиг щелкать мышкой и куда-то там армию тащить
Действительно нафиг, собрать где-то по близости от предстоящих боёв всяко удобнее. А гонять заслуженных ветеранов из одного конца карты в другую...
Кто в конце концов туже британию охранять будет?
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Так господа, у меня такой вопрос возник. Посылал одного и того же "деятеля" с дип. миссией к одной и той же фракции. Оба раза неудачно. Это такой рандом у меня просто, или если один раз опростоволосился дипломат то в следующий раз его посылать гарантированно не стоит?
Действительно нафиг, собрать где-то по близости от предстоящих боёв всяко удобнее. А гонять заслуженных ветеранов из одного конца карты в другую...
Что мешало это сделать Траяну для компаний в Дакии и на ближнем востоке, собиравшему легионы по всей империи? Адриану, снимавшему войска с Дуная? Юлиану, потащившему галльский комитат в Персию? Валенту, ждавшему перед Адрианополем целого Грациана с армией (против какой-то толпы бомжей-мигрантов, и жаль, что не дождавшегося), а не генерировавшего легионы из воздуха на границах. наверное, дураки были, ведь можно было прямо на границе сгенерировать пару армий и покорить все до индии
Ощущения реализма нет. И того, что войска ограничены как мобресурсом, так и логистикой перемещений, и то что для кампании где то там, нужно оголить фронт где-то здесь. А войска нужны везде и сразу. Неделимые армии смогли создать эту проблему, недостатка войск для операций и их концентрирования, но не фига не до конца, при возможности по месту генерировать огромные армии, опираясь лишь на казну и казармы.
Что мешало это сделать Траяну для компаний в Дакии и на ближнем востоке, собиравшему легионы по всей империи? Адриану, снимавшему войска с Дуная? Юлиану, потащившему галльский комитат в Персию? Валенту, ждавшему перед Адрианополем целого Грациана с армией (против какой-то толпы бомжей-мигрантов, и жаль, что не дождавшегося), а не генерировавшего легионы из воздуха на границах. наверное, дураки были, ведь можно было прямо на границе сгенерировать пару армий и покорить все до индии
Ощущения реализма нет.
Я тебе про механику игры, ты мне про историю...
Вроде давно уже всем ясно что у тоталваров стратегическая часть, прямо скажем, местами хромает.
триарх
Ощущения реализма нет. И того, что войска ограничены как мобресурсом, так и логистикой перемещений, и то что для кампании где то там, нужно оголить фронт где-то здесь. А войска нужны везде и сразу. Неделимые армии смогли создать эту проблему, недостатка войск для операций и их концентрирования, но не фига не до конца, при возможности по месту генерировать огромные армии, опираясь лишь на казну и казармы.
Ну т.е. переброска войск и оголение других границ тебя бы не так сильно смущали? Ок.
Я никогда не доигрывал до того состояния когда казна ломится от избытка серебра и злата и зачастую набирая новые войска на другом краю империи был вынужден распускать часть войск на другом, даже прокачанные, под завязку.
Игровая условность? И да и нет. Часть ветеранов уходит в отставку, только и всего.
Rup.
Вот если бы с простоем армии падала бы у нее прокачка, вот это было бы действительно классно, вот вам и замечательная условность текучки.
Что то похожее можно наблюдать в ТВВ
Единственное на что влияет число ходов в год - срок жизни агентов и генералов в ходах. При 1 ход в год они как-то уж очень быстро дохнут. Особенно на фоне аттилы и локальных кампаний к тому же Р2. Никого толком не прокачаешь. Всегда предпочитал играть с ходами по полгода.
Witch Hunter
Так может что бы этот параметр не кому не мозолил глаз, убрать исчисление лет как это сделали в ТВВ???
Я вообще не сторонник этого, но если в угоду балансу....
Так может что бы этот параметр не кому не мозолил глаз, убрать исчисление лет как это сделали в ТВВ???
Сравнил историческую серию с игрой по леглордов, которые даже умереть не могут. Никому он глаза не мозолил, просто не особо уместен там
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Marcus Antonius
Вот если бы с простоем армии падала бы у нее прокачка, вот это было бы действительно классно, вот вам и замечательная условность текучки.
Что то похожее можно наблюдать в ТВВ
Это где именно?
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Rup. триарх
Что-то я запутался, кто о чём говорит, часть постов выглядит так, будто не то имели в виду
Witch Hunter
Ну как зачем?! Что бы не было вот этих споров, 2 хода в год, или 4 хода в год, или 1 ход в год. Когда 1=1 то тут действительно генералы и агенты дохнут быстро, даже наиграться не успеваешь определенным персом. А если 2=1 то тут уже порядком кампания успеет надоесть или логический закончится еще до нашей эры, еще так до 80г д нэ. ибо тут игра длится +/- 350 ходов