Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 12 ноября 2017, 18:22

      Tempest

      Это где именно?
      Об этом:

      Rup.

      Я никогда не доигрывал до того состояния когда казна ломится от избытка серебра и злата и зачастую набирая новые войска на другом краю империи был вынужден распускать часть войск на другом, даже прокачанные, под завязку.
      Игровая условность? И да и нет. Часть ветеранов уходит в отставку, только и всего.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2017, 18:25

        Tempest
        Я про прикол с едой у армий скавенов, мол если ими не воевать то бонусы от еды пропадают. В принципе с помощью подобной механики можно и опыт убирать у прокачанных юнитов со временем ИМХО....
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 12 ноября 2017, 18:26

          А говорим мы с триархом об одном и том же. Что в части реализма Р2 ни разу не торт. Только ему это мешает играть, а мне нет.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2017, 18:30

            Если начать придираться, то в плане реализма ни одна игра не торт, кроме может быть каких-то особо зубодробительных варгеймов в которые играют полтора человека.
               Калузидий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2017, 19:53

              Marcus Antonius (12 ноября 2017, 18:20):

              Witch Hunter
              Когда 1=1 то тут действительно генералы и агенты дохнут быстро, даже наиграться не успеваешь определенным персом.

              У кого как. Я вот давно знаю что кто когда будет из моих действий в большой кампании. Да не так интересно, наверно, но при таком раскладе я просто получаю удовольствие от вручную происходящих битв. Сейчас опять как обычно на 8 ходу отправил армию в Испанию, покорил почти всю добираясь до колхоза лузитан с железом и только его захватил. Несколько сложных битв, армия то одна, даже осада и штурм моего лагеря были чего я давно не видел, после чего прокаченный генерал помер естественной смертью. Теперь на очереди Карфаген где другой генерал покажет себя и тд. Ещё наверно стоит попробовать не играть на реализме когда всё надо делать быстро и не получаешь полного удовольствия от игры, всем глубоко фиолетово как ты лично круто играешь на легендарке. ИМХО для полного удовольствия от игры нужна пауза и замедление времени.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 20:12

                триарх

                Зато легионы перебрасываются десятки лет с одного места на другое.

                На количество ходов за год влияют многие вещи. 1)размер карты и время кампании. "Пространство и время". Напр. для "Разделенной империи" - или Гражданской войны в Риме - вполне подходит 4 хода за год на карте ТВР2. Потому что наполняемость событиями пространства была маленькая, огромные провинции занимались быстро. 2)Эта самая наполняемость. В древней Греции десятилетиями бодались из-за избушки лесника, захват Мессении спартанцами - 30 лет войны и великое событие. В эпоху Августа всю Грецию занимали мимоходом. При 2 городах на всю Грецию сделать высокую наполненность событиями нереально, да? Поэтому максимум на что тянет главная кампания - это 1 ход в год, и то все слишком быстро происходит и реформу Мария мы увидим на 100 лет раньше.
                Играть в ваши 4 хода за год св ГК - тоска смертная и полная чушь, все пунические войны в 4-5 лет умещаются а к 200 г. до н.э. Рим уже захватывает все Средиземноморье...
                :002: :002: :002: :002: :002: :002: :002: :002: :002: :002: :002:

                Rup.

                Посылал одного и того же "деятеля" с дип. миссией к одной и той же фракции. Оба раза неудачно. Это такой рандом у меня просто, или если один раз опростоволосился дипломат то в следующий раз его посылать гарантированно не стоит?

                А он эту фракцию любит? А то они еще ненавидят - кто варваров, кто греков. И таких посылать к варварам или грекам - сами понимаете..

                триарх

                Ощущения реализма нет

                А его никак не будет .Ваши предложения еще менее реалистичны. И вообще стоит ли путать реальную историю с игрой?

                Witch Hunter

                При 1 ход в год они как-то уж очень быстро дохнут. Особенно на фоне аттилы и локальных кампаний к тому же Р2. Никого толком не прокачаешь. Всегда предпочитал играть с ходами по полгода.

                а это очень хорошо. Агенты 9 уровня или ветераны с золотыми лычками - зло. Самые интересные битвы - в начале, когда войска у всех нулевые и генералы тоже.
                Агентов-полководцев-ветеранов надо нерфить!!!!!
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2017, 20:12

                  Калузидий
                  Честно говоря не когда толком не пользовался паузой, более менее не пользуюсь и замедлением времени. Но тем не менее на легенде принципиально тоже не играю, ограничения всякие не люблю и траблы с сохранялкой тоже.
                  Боже камрад а какой кайф от игры вы получаете от того что вы все действия довели до автоматизма? Я наоборот пытаюсь каждый раз по разному играть что бы игра не наскучила.
                  Это как у меня помню было в первом риме, когда уже все что не сделаешь играя за юлиев, один самоповтор, потом попросту приходилось менять игровую фракцию ибо просто скучно становилось.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2017, 20:23

                    Rup.

                    Я тебе про механику игры, ты мне про историю...

                    так это возможность на механике отразить не сложно, хотя бы частично.

                    Rup.

                    Вроде давно уже всем ясно что у тоталваров стратегическая часть, прямо скажем, местами хромает.

                    потому что аи стратегически умеет никак.
                    лучше умел в сегуне2, устраивая шах и мат высадками в тылу и ударами из засад.
                    аи можно сделать хотя бы таким же, но боюсь это просто не особо нужно.

                    Rup.

                    Ну т.е. переброска войск и оголение других границ тебя бы не так сильно смущали? Ок.

                    А что меня должно смущать? это стратегические ходы, и та же РИ этим постоянно занималась, тасуя легионы, ибо везде создать плотность войск даже для 100% обороны не выходило. А уж когда шли попытки расширения, то войска гнали с другой части света. Когда Веспасиан проводил кампанию в Иудее, то ему на помощь прибыл легион из Британии !, а в игре бы он лет 15 только шел, если не больше. И вот эти возможности быстрых марш ходов с некой привязкой ко времени в пути все таки должны быть.

                    Rup.

                    Я никогда не доигрывал до того состояния когда казна ломится от избытка серебра и злата и зачастую набирая новые войска на другом краю империи был вынужден распускать часть войск на другом, даже прокачанные, под завязку.

                    я это решал переброской всегда. но ходят все они пипец как медленно, даже для аттилы с 4 ходами в год. А уж для Рима так и вообще фентезя будет - армия в походе по 20 лет только идет. Явно их какие то Моисеи водят.

                    Rup.

                    Только ему это мешает играть, а мне нет.

                    в том то и дело, что такие мелочи вполне настраиваемы. и подогнать сроки/ходы и некую логистику можно
                    и куда интереснее таскать именно свои старые легионы, чем постоянно что-то распускать/набирать. просто так армии из воздуха не собирались.
                    а зачастую армия как таковая во главе с монархом у мелких государств была вообще одна, и разгром которой тут ж завершал войну.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 12 ноября 2017, 21:10

                      Я думал когда объявляли про эти "саги", то они сделают их в виде "Цезаря в Галлии", где на маленькой карте сделают много разных поселений для фракций, поработают над ланшафтом и расположением всяких построек/улиц лабиринтов для тактических битв, изменят чуть цепочку постройки зданий и т.д.
                      Простые модеры рисуют такие красивые иконки для юнитов, а у них я не знаю за что художники получают зарплату или их вообще нету.
                      Судя по скриншотам фактически тот же Рим 2, та же карта Августа, ни чего нового в оформлении игрового окна. Как они любят "впаривать" всё старое, но под другим названием. 16 ноября у Европки 4 выходит новое длс, которое мне видится лучшим вариантом (личное мнение). Скорее всего покупать не буду, но надо будет посмотреть позже на стримах.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 12 ноября 2017, 21:14

                        Sakā новое ДЛС для Р2 это не Сага.
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V Vitshar
                          Обновление 31 мин. назад
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 10:00
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 09:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики