ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)
Фракции в игре Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсес
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом. Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить. Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории). Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница
Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.
Вот ответ разработчиков который помог мне.
-Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%
Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.
В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
Все наоборот, авторасчет крайне перегнут в пользу Аи. Надо поправлять а то все бои приходится играть вручную.
авторасчеты осад вообще нельзя трогать т.к. осады в Р2ТВ - редкостное УГ, играть невозможно. Ничего интересного там нет, убожество пещерное, толпизм и тупость - и к тому же даже на мощных машинах картинка подвисает из-за неумения оптимизировать мельтешение толп, застревающих на поворотах улиц. С пасфайндингом как были пробелмы в 1.0 так и остались ничего не изменилось. СА казлы.
Я это не много улучшил путем убирания лестниц в своем моде. Но ии до сих пор тупит из за контрольных точке, чего нет (но там есть другое) в аттиле.
Савромат
Об этом давно уже писали. Нет смысла назначать дипмиссию к варварам сенатора, который ненавидит варваров
Вот бы так избавляться от не лояльных персонажей...
Савромат, наверное у нас с вами разные игры. У меня в каждом бою видно, что авторасчёт в пользу Игрока, да ещё в какую пользу. И на недавнем видео от СА о геймплее в новой ДЛС тоже это видно. Не знаю, что там в таблицах, но в компании я верю своим глазам (и мозгам слава богу, ещё они меня слушаются). Т.е. верю фактическому материалу, частично который предоставил вам в виде скриншотов.
В осадах поголовного тупизма АИ не заметил. Правда осад пока мало было. Но если говорить о городских боях в целом, т.е. учитывая и колхозы, то АИ норм. А случаи, где он тупит, есть везде, и в Аттиле тоже. Без этого никуда.
Ещё чуть похвастаюсь своей компанией (примерно 130 ходов и с дипломатией всё замечательно):
Спойлер (раскрыть)
Я создал римоцентричный мир, который давит изгоев. Это интереснее, чем просто закрашивать карту в цвет своей фракции.
Арависки нарушили правило нашего общежития, и сейчас будут наказаны.
Парфию пытаюсь научить хорошим манерам, ибо она дружна с некоторыми моими союзниками.
RuNoobascraftTv
Камрад можно по подробней, какие вы лестницы убрали???
Если речь про "карманные лестницы" при осадах, то можете подсказать где это можно отредактировать, или дать ссылку на мод который их убирает плиз.
А еще лучше что бы их вообще не было в найме, а были сразу штурмовые башни.
Игра за Рим(Юлии) VH/H - 83 ход. Стараюсь отыгрывать "по истории". Неожиданно ванила получается тяжелее модов. Долго возился с этрусками. Покорение Цизальпийской Галлии далось очень тяжело и заняло намного больше времени чем привык раньше. Сицилию и Сардинию наоборот захватил быстро, благо на Сицилии пуны и греки по сути аннигилировали друг друга(предпоследний ливийский наемник убил последнего грека и захватил пустые Сиракузы).
Получил долгую изматывающую войну с Карфагеном на море, постоянные налеты и десанты. Решил следовать тактике Ганнибала - заключив союз с Массалией, отправил три(из шести) легионов в Испаию. И тут прошляпив внутренние дела получил бунт и "голубую" Цизалпийскую Галлию. Хорошо, что голубым стал только один флот в море рядом с Карфагеном. Пришлось один легион из испанского походаслать назад, отбивать Галлию.
По пути захватил и освободил Тарракон, обеспечив временную базу. Чуть восстановив силы, взял штурмом Апсе, и на этом все. Посланный лазутчик обнаружил у пунов у Нумации и Нового Карфагена два и три стека. Плюс несколько флотов между НК и Балеарами. Еще по стеку было в Бетике и полстека пунов в только захваченной ими Арацилле.
Тем временем третий легион проводил АТО в Галлии, что заняло вместе с переходами 11 ходов. Понимая, что если пуны двинут все силы(а они уже начали их двигать) к Апсу, то тут мой поход и кончится, предложил им мир, с доплатой. К удивлению они согласились. Что позволило мне отстроиться в Апсе, восстановить потрепаные части, перебросить высвободившийся третий легион и отстроенный заново флот(который по дороге добил мятежников).
Получив передышку с сконцентрировав армии в Испании, решил вначале обезопасить тылы. Один легион через Терракон пошел на Арацилл, и с обявлением войны уничтожил полустек с гарнизоном пунов и освободил кантабров. На следующий ход, увидив через лазутчика, что стек пунов ушел из Нумации к Апсе(где два моих легиона и флот), захватил пустую Нумацию.
Тем временем два стека пунов из НК подошли к Апсе и осадили город. Вылазка стоящего там легиона + второй легион рядом + флот + гарнизон = разгром армии пунов. Дальше было дело техники - два стека пунов из нумации встали на полдороге между Нумацией и Апсе в режиме марша(похоже AI "завис" с выбором первоочередной цели). Что позволило мне через два хода, чуть восстановив легионы, одновременным ударом из Нумации и Апсе двух легионов уничтожить эти так и стоявшие в режиме марша стеки пунов. Дальнейшее развитие: третий легион из Апсе осадил НК, а флот Ибоссим. Через три хода вся Карфагеника стала красной и это принесмо 4-й уровень империума.
У Карфагена осталась Бэтика, но чего раньше не было, его вассалы, Ливия и пунийские колонии(НК) запросили мир.
С новой внутренней политикой играть действительно интересно - сейчас малейшеая невнимательность может стать причиной обвала всех планов и привести к кризису. После первого восстания было ещё два внутриполитических кризиса, которые успел купировать.
Даже и не думал, что от игры в ванилу получу такое удовольствие!
наверное у нас с вами разные игры. У меня в каждом бою видно, что авторасчёт в пользу Игрока, да ещё в какую пользу.
Вылазка осажденных - полевое сражение
авторасчет на страткарте (именно им руководствуется CAI отправляя войска в бой)
а теперь что мы видим зайдя в битву (см. полоску соотношения сил в левом нижнем углу):
Вручную бой выигрывается. Авторасчетом проигрывается. И так все время каждый раз.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
agnez
Даже и не думал, что от игры в ванилу получу такое удовольствие!
я заметил две хорошие вещи в ваниле: экономику (Б-баланс: ОК) и развитие (даже то что стартовые войска мало что умеют - тоже хорошо, интереснее играть ополчениями бестолковыми, лишь постепенно переходя к более искусным тактически войскам, знающим, как строится в квадрат и т.д.). Думаю переделать в связи с этим Дарк-мод.
Вручную бой выигрывается. Авторасчетом проигрывается. И так все время каждый раз.
ну так же почти всегда было, нет? вручную выигрываются порой и битвы с полностью красной шкалой не в твою пользу, за счет обороны высоты или узких проходов и других тактических изысков
ну так же почти всегда было, нет? вручную выигрываются порой и битвы с полностью красной шкалой не в твою пользу, за счет обороны высоты или узких проходов и других тактических изысков
Всегда-не всегда, но часто. Только нельзя забывать, что чисто физически очень утомительно каждую, даже самую незначительную битву за колхоз "Напрасный труд" в пятой точке мира, отыгрывать вручную.
Так и я о том. С 1.0 по 1.18 ничего не поменялось в ваниле. Но Папейон считает что поменялось... Верю его скринам, но понять не могу отчего такая разница
Савромат
Ну видать действительно сложность кампании влияет, больше нечему. Так как у меня были ситуации в ваниле и такие как у вас и такие как у папеиона тоже. Разница только в сложности была, просто я на такую мелочь как для меня, внимания не обращал сильного, а сейчас вот вспомнил под шумок болтовни...