Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       farsh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2017, 04:13

      løgan (16 ноября 2017, 02:30):

      Просто как по мне - желательно либо 12 ходов/год, либо 24 хода/год. Аврелиан империю за 5 лет объединил - а с учётом всех механик набора, строительства, передвижений и количества городов, которые нужно покорить для победы - это лет на 150 растянется, при стандартном времяисчислении в игре.


      сомнительно что будет больше 12 ходов в год, скорее 4 это в лучшем случае.

      но ведь всегда можно самому подправить календарь под себя и сделать хоть 12 хоть 24, да хоть 48 ходов в год :) правда придется еще и другие аспекты править, чтобы баланс не убить, а с этим иногда возникают проблемы. например делаешь больше ходов в год - следовательно армии агенты флоты должны иметь теперь меньше очков действия(а то если оставлять дефолт, так они за год всю карту раз по 10 вдоль и поперек смогут пересечь) а в риме с этим не все так просто, я вот так и не смог побороть дальность хода ниже 1500 - комп начинает тупить с высадками с моря и вообще с пасфайдингом на воде(наземными войсками) поэтому в итоге к схеме 24х\год пришлось делать сезонные изменения дальности хода для всех войск. весна\осень -25% лето +50% зима -75% и стало вполне годно в плане геймплея. или например если агента с урезанной дальностью хода присоединенить армии(даже если у агента дальность хода прописана не ниже чем у любого юнита в армии) - армия перестает получать бонусы от форсированного марша при переключении на него, так как у агента, который в армии - нет функции увеличения хода. скрипт просто его не учитывает при расчете очков движения(а в ваниле у агентов ход почти в 4 раза больше по дефолту чем у любого юнита, даже самой быстрой кавалерии, так что там с этим проблем нет) ну и там другие более мелкие косяки

      вообщем подводных камней прилично было, хз как они смогут их все решить, если замахнутся на чтото близкое к 12+ ходам за год в гранд кампании
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2017, 07:19

        løgan

        а сколько ходов в год будет в новой кампании? Не 1ход/месяц часом?

        Зависит от того, сколько лет охватывает. если 100, то 4 хода за год, если 20-25 (что тоже возможно - до Диоклетиана) - то наверное будет 16 ходов.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2017, 07:23

          Итак, мой эксперимент по углублённому изучению дипломатии в РИМ-2 на последнем патче (бетта-патче) подошёл к определённому этапу.

          Подробности:

          Спойлер (раскрыть)
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2017, 07:26

            Савромат (16 ноября 2017, 07:19):

            Зависит от того, сколько лет охватывает. если 100, то 4 хода за год, если 20-25 (что тоже возможно - до Диоклетиана) - то наверное будет 16 ходов.

            Я стрим проглядывал последний, двухчасовой и заметил пару деталей насчёт этого. Так вот, если я ничего не путаю, то мужик начал летом 270 года играть. Потом он загрузился сразу на 272 год, который был подписан как "272 год, Февраль", а в сейве отображалось 19 пройденных ходов. Т.е. если учесть что кампания начинается в июне - то февраль 272 года как раз и будет 19м ходом (6 месяцев 270, 12 месяцев 271 и 1 месяц 272), что подразумевает один ход в месяц. Как-то так что ли)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 ноября 2017, 07:28

              papeion
              Спс. Как раз интересовала экономика поздних периодов. Как я уже и предполагал. она норм. Можно будет возвращать ванильную экономику в Дарк-мод. А вот дипломатия скверная.
              Ну и

              papeion

              АИ до сих пор в большинстве фракций использует начальные войска, лишь слегка перейдя на более качественные.
              - родовая болячка с версии 1.0. слава Богу в модах давно исправлено. А СА двойку за неумение модить собственную игру...
                 alex3005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2017, 08:16

                Dmitrij (16 ноября 2017, 01:57):

                Что за обновление вышло?

                В большой кампании появилась санитария. Или это уже было?

                До заплатки санитарии в большой кампании не было. Интересненько...
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2017, 09:10

                  Савромат (16 ноября 2017, 07:28):

                  А вот дипломатия скверная.

                  Савромат, почему вы считаете её скверной. Я же показал вам, что можно пройти компанию с дип. уклоном. Разве что я не рассказал о деталях, как я добивался хороших отношений с фракциями. Это было непросто: было много дипломатической игры. Я почти Лавров! Мне удалось добиться норм. взаимоотношений даже с воевавшими со мною Парфией и Бактрией. Они др. другу союзники. Я атаковал Бактрию, т.к. она воевала с моим союзником - Селевкидами и его сателитами. Позже меня атаковала и Парфия. Но я заметил, что с ней дружественна Армения, с которой я тоже дружественен, и поэтому я начал действия по улучшению отношений с Парфией. В том числе из-за этого закончил войну и с Бактрией, сделав её протекторатом. Глядя на меня и Селевкиды заключили мир с ней.
                  Ещё интресно было с Инсубрами - ибо они инокультурные, а воевать я их заставлял с фракциями их культуры.
                  Также интересно было склонить в свою сторону Карфаген и его протектораты.

                  Довольно легко было ошибиться, и нарушить отношения. Ибо все др. с другом тоже в отношениях.

                  На 7 и тем более на 8 Империумах дипломатия будет развиваться ещё интереснее.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 16 ноября 2017, 10:59

                    papeion

                    Идёт 150 ход компании.


                    Круто. У меня 120 ходов, и до сих пор вожусь с пунами и ливийцами в Африке, имея войну с Македонией и Свебамим.

                    Спойлер (раскрыть)
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2017, 11:08

                      agnez, вы писали, что как историчную компанию ведёте. Однако, Рим вёл дипломатические отношения со всем миром. Римляне активно вмешивались в дела востока. Он же у вас скрыт, никаких контактов, никакой дип. игры. К 100 ходу по идее игрок должен уже вести дип. игру во всём Средиземноморье. Это и интереснее, и исторично. Против той же Македонии можно было найти дип. партнёров на Дунае и ближнем Востоке. Против свебов можно было найти кого-то тоже на Дунае, а может и в Галлии. Против Ливии возможно было кого-то найти в Африке, и на тех же островах Сред. моря (Ганамантида, Египет, Родос...). Не говоря уже о торговле и "военной дипломатии". Под последней я подразумеваю военные экспедиции в дальние края, в качестве помощи союзникам, и в качестве умножения кол-ва союзников и расширения влияния в мире.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 16 ноября 2017, 11:32

                        papeion

                        У меня были союзнические отношения с Афинами, Эпиром и Спартой, но Македония сожрала их всех. Помочь им не мог, все силы были на испанском и сейчас африканском фронтах. Против Свебов как раз имеется коалиция из кельтов и Массалии.
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики