Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2017, 06:10

      Dmitrij (17 ноября 2017, 18:52):

      papeion, может быть знаете, есть ли какой-то механизм распределения провинций между семьями?

      У меня тоже проскакивал такой вопрос - как они перераспределяются. Наверное нужно понаблюдать, когда регион оккупируете, кто командует армией. Может в этот момент к партии через их генерала регион и прикрепляется.

      Гражданская война - на вид вроде бы страшно, ого сколько регионов отделилось. А ведь армия у лоялистов одна из 7 юнитов примерно. Регионы под охраной только гарнизонов, которые снести не фиг делать. Я вот не знаю, переходят ли армии\флоту к лоялистам. Ибо на этот момент я распустил почти все, чтобы в теч. нескольких ходов побольше денег вложить в три направления - дипломатия\вн.политика\строительство. На одном ходу раздал подарки дружественным фракциям, на другом ходу потратился на вн. политику и на следующем потратился на строительство, после чего произошла ГВ.

      Думаю, было бы неплохо, если бы гарнизоны городов со стенами были бы всегда большими, а иногда даже мощными. Тогда захват регионов, которые не защищены армиями, был бы немного медленнее.

      Ещё момент. За Рим играть легко из-за трейта +2 очка рекрутинга. По сути дела игрок имеет столько же или даже больше очков рекрутинга, сколько имеет АИ на "вери харде". При игре за Рим, хорошо было бы подключить мини-мод, где срезать Риму эти бонусные очки рекрутинга.

      Ещё момент. Авторасчёт в пользу игрока ощущается только на Востоке почему-то. Против варваров такого особо не ощущается. На Востоке приходится себя специально заставлять не пользоваться читерским авторасчётом, а применять здравый расчёт - если видишь, что реально чит - иди вручную.

      Ещё момент. Если везде воевать принципами, то очень легко будет. По идее римским юнитам надо выставить область рекрутинга - Пиринеи, в т.ч. гастатам\велитам. Я построил рим. казарму только в Италии.

      Однако, это всё фигня - в ванили есть баланс. Рим должен быть таким, ибо при игре за него АИ, это всё было бы плохо.
      Игроку достаточно это понимать, и просто в чём-то себе делать ограничения. Скажем, если я могу атаковать двумя армиями, но вижу что это излишне, и я потеряю интересный бой, то атакую одной армией. В конце концов в реальности посылали достаточные силы для какой-либо операции. Редко создавали сверх-избыток. Какой дурак будет бросать атомную бомбу на одиночный танк?

      --------

      Rup. (18 ноября 2017, 01:04):

      papeion

      Эксперимент по прохождению с дипломатическим уклоном продолжается.
      Было бы просто чудесно если бы вы оформили свои наблюдения в форме статьи. А то в этой теме они пропадут, под грузом обсуждения, а у вас есть что почитать.

      Я об этом думал. Когда закончу компанию, можно будет собрать все сообщения в кучу, дополнить и выложить как цельное описание. За кулисами ещё осталось много скриншотов по др. мелким событиям, промежуточным происшествиям.

      ---------
      В разделе "Политика" есть функционал "Пойти на провокацию". Т.е. можно насильно спровоцировать ГВ. Это холодный расчёт - ведь в результате ГВ вы уничтожите партию.
         Sigurðr
        • Imperial
        Imperial
        konungr

        Дата: 18 ноября 2017, 06:47

        papeion

        Ещё момент. За Рим играть легко из-за трейта +2 очка рекрутинга. По сути дела игрок имеет столько же или даже больше очков рекрутинга, сколько имеет АИ на "вери харде". При игре за Рим, хорошо было бы подключить мини-мод, где срезать Риму эти бонусные очки рекрутинга.


        Эти бонусы к рекрутингу - отсылка к "римской гидре", когда вместо разбитых легионов римляне могли собрать новые, и когда можно было топнуть ногой в любом месте Италии, и из-под земли возникали войска :) Игра за Рим, ощущаешь. что действительно под твоей рукой (точнее "мышкой") сильное государство.

        Ограничить ареал исконно римских юнитов - хорошая идея, давно и прекрасно в модах на РТВ реализованная (ЕБ,РС2).
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2017, 07:04

          Sigurðr (18 ноября 2017, 06:47):

          Ограничить ареал исконно римских юнитов - хорошая идея, давно и прекрасно в модах на РТВ реализованная (ЕБ,РС2).

          И в Дарк Моде с этим отлично поработали - если не ошибаюсь, то найм юнитов зависел от ассимиляции и постройки военных зданий (играл ещё прошлой зимой, могу ошибаться). Но уже в этой кампании ограничения на найм не нужны, да и не историчны они (если я ничего не путаю): после указа Каракаллы от 212 года о предоставлении римского гражданства всем подданным империи, в легионе смогли служить представители почти всех народностей - а следовательно и Италия перестала быть основной мобилизационной базой.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2017, 08:43

            Sigurðr

            Ограничить ареал исконно римских юнитов - хорошая идея,

            В III веке "исконно римских" давно не было. Еще Гай Марий начал набирать в легионы цизальпинских галлов, Цезарь брал уже и заальпийских, при Августе в Италии не могли найти желающих на военную службу, мобилизовывали насильно - и даже рабов освобождали и включали в ауксилии (во время Великого Паннонского восстания). К III в. легионы набирались везде, а ауксилия сменяется федератами - отрядами варварских племен. АОР актуален по-прежнему только для малых государств и варваров.
            Но для главной кампании - с 272 г. до н.э. - все, конечно, по-прежнему.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 18 ноября 2017, 10:11

              Савромат

              Посмотрел на ю-тубе видео геймплея за Аврелиана - там есть и санитария (sanitation), и разбойники (banditry) и влияние построек (зданий) на санитарию. Так что все это будет с ДЛС, просто в бете нет.


              Подозреваю, что все это будет исключительно в кампании Empire Divided, и не будет в кампаниях "старых"(основная и Август).
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2017, 10:41

                Я вчера нашел время и разом прочёл топик, очень интересно(если отбросить тему про "штаны", Клим Саныч не историк и прочее), прям ностальгия взяла по Р2… давно его не запускал, а ведь отыграно на много более 1000 часов, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь гранд кампания красным, в том числе проходились кампании и дипломатически, по примеру камрада papeion за Македонию, и на развитие, и по историческим заданиям, что было в разы сложнее экспансии/дипломатии/развития.
                Спасибо камраду papeion за его труд, тестирование и описание новой дипломатии, действий АИ, очень интересно и мастерски изложено! Спасибо и многим другим камрадом за исторические справки по III веку, я лично в этом периоде римской истории, как свинья в апельсинах:)
                ДЛС обещает быть интересным, меня оно точно заинтересовала, так же как и новый патч, он однозначно вернет меня в гранд кампанию.
                В общем в понедельник беру новый контент и жду 30-го, чтобы покинуть мир реальный на пару месяцев, как раз футбольный сезон берет зимнюю паузу, Тотал Вар снова здравствуй! Я по тебе заскучал:)
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2017, 10:53

                  [quote name='papeion' timestamp='1510931059' post='1978197']
                  Эксперимент по прохождению с дипломатическим уклоном продолжается. Много интересного под спойлером.

                  а мысли не было провести эксперимент и сделать много армий ,а что бы не дохли ,содержание армий на ноль?вот там тогда и месилово бы было не по детски .Ну и с дипломатией бы как бы себя комп бы повел
                     Ferratiar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2017, 11:23

                    Интересное DLC, судя о всему, ожидается.

                    Меня даже не количество новшеств зацепило, а именно выбранный период. Хотя что-то похожее мы уже видели в прошлых дополнениях.
                    Уж очень хочется понаблюдать и сыграть за Пальмирское царство. У него довольно интересная историческая роль. Посмотрим, как ребятам из CA удастся это передать. :039:
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2017, 12:12

                         Калузидий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 ноября 2017, 13:35

                        И где купить эту фигурку?!
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики