Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 18 ноября 2017, 13:37

      Калузидий (18 ноября 2017, 13:35):

      И где купить эту фигурку?!

      Это модель из игры
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2017, 15:13

        papeion, к лоялистам переходят и армии, и флоты.

        Доиграл до 83 года до н. э.

        Карты.

        Спойлер (раскрыть)


        Сложность - "сложно". Доигрывать не вижу особого смысла, но можно сделать one tag.
           farsh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2017, 15:21

          agnez (18 ноября 2017, 10:11):

          Савромат

          Посмотрел на ю-тубе видео геймплея за Аврелиана - там есть и санитария (sanitation), и разбойники (banditry) и влияние построек (зданий) на санитарию. Так что все это будет с ДЛС, просто в бете нет.


          Подозреваю, что все это будет исключительно в кампании Empire Divided, и не будет в кампаниях "старых"(основная и Август).


          вот это очень плохо :( хотя немного непонятно как будет проходить разделение, ведь тот же дата файл с таблицами один на все дополнения, там все перемешано.мож можно будет вручную дополнить wos :)

          papeion (18 ноября 2017, 06:10):

          Думаю, было бы неплохо, если бы гарнизоны городов со стенами были бы всегда большими, а иногда даже мощными. Тогда захват регионов, которые не защищены армиями, был бы немного медленнее.


          давно пользуюсь увеличенными стеками гарнизонов - по наблюдениям последних 2х кампаний по 500 и 1400 ходов соответственно, компу приходится концентрировать 2-3+ армии около города как минимум, чтобы иметь шансы на захват(аи против аи) не далее как вчера как раз был случай, играл текущую кампанию в ярости спарты, около эфеса(столица македонии которая) произошло интересное "стояние" двух держав - македонии и афин. афины стянули с фракии 3 стека и стояли вокруг города в режиме укреплений, македонцы также подтянули остатки всех своих сил(их два года мутузили с двух сторон эпир с афинами) в количестве 3х потрепанных армий и встали вокруг города в режиме укрепления. так продолжалось где то ходов 5-6 до момента когда с фессалии, частично захваченной уже афинами, подошел еще один полустек афин, те сразу напали, разбили армии защитников в поле вместе с гарнизоном и на след. ход уже захватили город с остатками выживших.(наблюдал через шпиона)

          papeion (18 ноября 2017, 06:10):

          Ещё момент. Если везде воевать принципами, то очень легко будет. По идее римским юнитам надо выставить область рекрутинга - Пиринеи, в т.ч. гастатам\велитам. Я построил рим. казарму только в Италии.


          на мой взгляд, тут более уместна была бы моя система ограниченного набора, зависящего комплексно от культуры+уровня развития поселений под контролем аи\игрока по принципу чем выше уровень поселения, тем больше войск(+их качество) можно нанимать(логически идет увеличение населения и его достатка), но во первых для рима она немного не подходит в этот период, так как армия тогда уже состояла из разных культур и слоев населения, во вторых физически и аппаратно так сказать осуществить это в риме лично я не знаю как, поэтому приходится действовать по принципу:

          papeion (18 ноября 2017, 06:10):

          Игроку достаточно это понимать, и просто в чём-то себе делать ограничения.


          - для более интересного геймплея

          -----------------------------------
          еще вопрос, в длс погрузка войск на корабли как в ваниле, в любом месте на отмелях? а то читал давно что СА хотели поменять этот аспект, сделав как в одном стареньком моде, чтобы грузиться на грузовые корабли можно было только из гаваней(но там у аи местами возникают большие проблемы и он иногда тупит войсками, "зависая" у берегов навечно
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2017, 15:51

            farsh

            там у аи местами возникают большие проблемы и он иногда тупит войсками, "зависая" у берегов навечно

            Именно поэтому я не стал ограничивать погрузку на флот портами.
               farsh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2017, 16:43

              в атилле такая же беда, вот если бы СА это поправили :( если мыслить логически, там делов то - чутка поправить пересчет оптимальных маршрутов для аи на воде
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2017, 16:48

                Можно сказать так:

                Есть спортивный стиль прохождения. Когда ты должен выжить и победить. Но победить, это не значит закрасить всю карту в свой цвет, а просто стать настолько сильным, что дальше уже нет смысла играть. Как это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это типичное прохождение. В ванили нет смысла в таком стиле играть дольше 80 ходов.

                Есть стиль "игра по заданиям". Когда кровь из носу выполнять задания в главах и желательно оперативные задания тоже, хотя последние зачастую абсолютно ни к месту бывают. Я никогда не пробовал так играть, но многие играли именно так.

                Есть стиль "Историческая реконструкция". Здесь игрок должен, обязан, ...как говорится кровь из носу, но добейся некоторой похожести того, что было по факту. Например, рекрутинг гастатов никогда не был дальше Апеннинского полуострова, поэтому кровь из носу, но не нанимай их больше нигде, тоже самое - принципы, триарии и велиты. Это войска раннего Рима. Другое дело - легионеры, но тоже не сразу везде были, а римская система постепенно видоизменялась и поэтому легионеры нанимались сначала в ближайших регионах, и постепенно круг расширялся, а не сразу. Например, это уже есть в моде камрада nnn900. Но сейчас речь о ваниле.
                ...и, как оказалось,важнейший момент - дипломатия, исторически не было такого, чтобы Рим просто атаковал и закрашивал карту, а в результате сложных дипломатических отношений он воевал то там, то сям (а не подряд). И не сразу оккупировал всё под чистую, а зачастую сначала подчинял фракцию, или подбивал её под свои интересы.
                ...в этом стиле прохождения можно написать целую кучу всего! Ваша компания должна состоять из целой кучи самоограничений, каких-то условий и условностей.

                Стиль прохождения моей нынешней компании, это чисто "дипломатическая игра". Я не ставлю цель завоёвывать и подчинять, я играю в дипломатию в первую очередь. И видимо окончательная моя цель - достичь последнего Империума, но при этом с максимально возможным количеством дипломатических связей.

                Лёгкая игра за Рим позволяет экспериментировать, модулировать, ставить себе условия и условности.

                Сейчас передо мною стоит задача: решить, как именно отыграть большую гражданскую войну. В спортивном стиле или в творческом. Я могу постараться бестрее рахерачить лоялистов, но могу и растянуть удовольствие, что-то вроде - "поиграть с ними, как кошка с мышкой, перед тем, как сожрать". Например, дать им минимальную возможность проявить себя в этом мире, особенно в качестве дипломатического игрока.
                   Sigurðr
                  • Imperial
                  Imperial
                  konungr

                  Дата: 18 ноября 2017, 17:33

                  Савромат

                  В III веке "исконно римских" давно не было.

                  Я говорил об АОР "истинных римлян" применительно к гранд кампании,а не к ДЛС о III в.н.э. :)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 18 ноября 2017, 17:37

                    papeion

                    Есть стиль "Историческая реконструкция". Здесь игрок должен, обязан, ...как говорится кровь из носу, но добейся некоторой похожести того, что было по факту.


                    А вот не получается так играть с последним патчем. Как ни стараюсь.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2017, 18:33

                      Пуническая война идет с 266 года
                      Imp
                      54 хода. Б-баланс игры - очень высокая оценка. При всех раздражающих моментах (морские плавания армий, смело отправляющихся в бой с флотом на воде, бесконечные ускоренные марши, дипломатия корявая и тупая) - Баланс хорош. И - м.б. - благодаря им? Из-за бесконечных бесящих форсмаршей - которые Аи отлично считает! - война превращается в стратегические шахматы, где нужно рассчитывать и оценивать последствия своих - и компутера - ходов. Создаваемые CAI оперативные угрозы приходится парировать своими контр-маршами, а удвоенный темп или форсмарш не дают слишком много сражаться - битвы - не часты и реально важны. Такие "шахматы" не в последнюю очередь получаются из-за жесткого лимита финансов - денежные баланс отличный. У меня все еще реально 1 армия (она на скрине - командует Гамилькар Барка), и еще 2 - в зачаточном состоянии (генерал+ пара отрядов - остальные распущены). Но эта армия сильна (ветераны-наемники, хотя они и дорогие!). Флот тоже один. А владения разбросаны - вот и роль маневра!

                      Союзники реально участвуют в войне, пусть и криво и тупо и дебильно с т.зр. игрока (они сами воюют). Именно благодаря вторжению 2-3 союзных армий я наконец смог захватить Великую Грецию (римляне союзников уничтожают, но это отвлекает их и дает возможность моей единственной ударной армии успевать везде). Этруски красавцы, реально пиратствуют у берегов Италии, отвлекая и сковывая силы Рима.

                      Персонажи рулез! Провал дипмиссии одного из карфагенских политиков Македонию (когда его казнили) в итоге привел к тому, что вместо союза с Македонией против Рима - Македония вступила в войну с карфагеном на стороне Рима! И афинские войска и флот заметно помогают римлянам у берегов Великой Греции и Сицилии.

                      В правом углу карты флоты (армии на кораблях) карфагенских союзников у берегов Балкан. Тоже неплохая такая стратегическая диверсия, иначе греки уже вторглись бы в Италию.

                      Рим изнемогает - после потери Великой Греции у него теперь две действующие армии а не три - но зато сражения стали намного упорнее. Наемники Барки побеждают римских граждан, но BAI очень даже неплохо себя показывает в поле.

                      В общем, игра таки подтянута. Стала заметно лучше чисто в игровом, геймплейном аспекте. :006:
                         Dmitrij
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 ноября 2017, 20:01

                        Попытался поиграть не через "раш", а через дипломатию за Афины. Сложность "очень сложно".
                        В целом дипломатия даже на таком уровне сложности адекватная, засоюзился с Пергамом, Понтом, Родосом, Эпиром. Нацелился на культурную или экономическую победу, т.к. красить карту надоело в прошлом прохождении за Рим.

                        Некоторые наблюдения по ходу кампании.

                        Спойлер (раскрыть)
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 32 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики