Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       GyJIeBeP
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2017, 21:10

      Кто в курсе, все фишки санитария, грабители, все это ток в новой компании(длс), в др длс, и компании не будет этих фишек? добавили бы плодородие, и уже лучше аттилу 100%
      А что с религией, на сколько в аттиле она лучше?
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 18 ноября 2017, 21:27

        172 ход, год 100 до н.э.

        Спойлер (раскрыть)


        Сочетая войну и дипломатию, создал пояс вассалов и союзников в Центральной Европе, заодно ослабив главных противников(Свебы и Македония). Что позволило мне наконец начать продвижение на Балканы и захватить Македонию и Грецию. Причем имея в союзниках Пергам, под конец у меня с ним шла натуральная гонка за Афины и Пеллу. Я успел раньше. После череды поражений македоняне запросили мир, который и был заключен. Сейчас они продолжают бодро воевать с Галатами и Пергамом, взаимно истощая друг друга. Что позволяет мне укреплятся на Балканах и Греции.
        В Африке тоже самое, союзники сами разобрались с пунами, у которых остался один город, да и тот в осаде африканцев.

        Изучил тех "реформы Мария", но переформировываю в первую очередь легионы на границе с Конфедерацией германцев(Свебы), ибо если триарии, принципы с союзной италийской пехотой неплохо справлялись с македонянами и пунами, то бои с галлами и германцами уже не вытягивали.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2017, 21:39

          GyJIeBeP (18 ноября 2017, 21:10):

          Кто в курсе, все фишки санитария, грабители, все это ток в новой компании(длс), в др длс, и компании не будет этих фишек? добавили бы плодородие, и уже лучше аттилу 100%

          Я уже ранее в ветке выкладывал скрин, где были видны все изменения в новой кампании - бандиты, санитария и прочее. Как сказал бы неотечественный классик - в старой основной кампании "на стратегической карте без перемен" (с). Знающие люди (а сам я бэта-патч не гонял, да и не собираюсь) уже отписывались, что ни в файлах игры, ни ещё где-то там показатели санитарии не прописаны - а следовательно, и ждать их добавления нет смысла. Поправьте меня, мододелы, если я ошибаюсь, но все параметры вроде санитарии и бандитизма вроде бы записаны в так называемом "ядре скриптов" кампании - это неотъемлемая и основополагающая часть механики (вроде фаз луны для зверолюдов или долгой смены времён года в "Ганибале"), и "на коленке", патчем, её кардинально поменять нереально. Так что кроме новшеств политики и фикса багов "классическая" Античность более ничего не получит - по крайней мере, на данный момент на это ничто не намекает.

          Цитата

          А что с религией, на сколько в аттиле она лучше?

          Никакой религии в "аттиловском" понимании нет и не предвидится. Вот скрин со стрима кампании Аврелиана:
          Imp
          Видна цепь построек религиозных культов - христианства, митраизма и манихейства. Как мы видим из описания, каждый культ приносит определённые бонусы для провинции, но в то же время и накладывает некие штрафы - в зависимости от степени популярности культа в регионе. В описании на странице в Стиме также упомянуто, что уничтожение здания культа равнозначно гонению, что приводит к общественной нестабильности. Иначе говоря, игроку добавили возможность извлекать пользу из альтернативных культурных течений - а культы здесь введены именно как культуры со всеми вытекающими последствиями (опять же, смотрим описание на скрине).
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2017, 22:32

            løgan

            Поправьте меня, мододелы, если я ошибаюсь, но все параметры вроде санитарии и бандитизма вроде бы записаны в так называемом "ядре скриптов" кампании - это неотъемлемая и основополагающая часть механики (вроде фаз луны для зверолюдов или долгой смены времён года в "Ганибале"), и "на коленке", патчем, её кардинально поменять нереально. Так что кроме новшеств политики и фикса багов "классическая" Античность более ничего не получит - по крайней мере, на данный момент на это ничто не намекает.

            Ошибаетесь. Показатели санитарии и бандитизма определяются таблицами игры и вполне себе правятся. Механика игры во всех кампаниях одинаковая, сделать так чтобы в одной кампании что-то было - а в остальных - нет - имхо невозможно. Екзешник-то один. Полагаю, нам показывали несколько усовершенствованную игру чем бета-патч, все плюшки мы увидим только после выхода ДЛС - во всех кампаниях.
            Смена времен года тоже вполне себе в таблицах регулируется.

            Религия так же вводится с ДЛС. Скрин показывает эффекты зданий (религиозных) - они вполне обыкновенные. Распространение же в нем - строка Christian cultural influence, из которой сам механизм совершенно понятен - "религии" а ля аттилы в самом деле не будет. Религия будет через "культуру" показана.
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2017, 22:41

              Савромат (18 ноября 2017, 22:32):

              Ошибаетесь. Показатели санитарии и бандитизма определяются таблицами игры и вполне себе правятся. Механика игры во всех кампаниях одинаковая, сделать так чтобы в одной кампании что-то было - а в остальных - нет - имхо невозможно. Екзешник-то один. Полагаю, нам показывали несколько усовершенствованную игру чем бета-патч, все плюшки мы увидим только после выхода ДЛС - во всех кампаниях.
              Смена времен года тоже вполне себе в таблицах регулируется.

              Ну не знаю, вы в этих вопросах ка мододел разбираетесь лучше меня) Речь шла о другом - возможно ли все те же эпидемии и бандитов одним-единственным патчем прикрутить? Я так не думаю, но очень даже уверен - вряд ли санитарию и прочие фишки добавят и для основной игры. Какой тогда смысл выпускать новую кампанию в платном ДЛЦ, и добавлять все те же "вкусняшки" везде где только можно уже бесплатно? Где прибыль, коммерческая выгода в таком случае? Если бы так было, то этого несчастного Аврелиана вряд ли бы вообще кто-нибудь запустил, разве что пару раз погонять максимум - в основной кампании разнообразие фракций в разы выше, чем в III веке. Да и в таком случае банально было бы оповещение от разработчиков, что, дескать, "мы тут решили вам геймплей новый завезти и кучу всего добавить" (как в ситуации с "Императором Августом"). Пока что мы подобного не наблюдаем.

              Повторюсь, про распространение фишек на все кампании в игре сами разработчики ничего не сообщали. Я же вангую что всю антисанитарию, активность асоциальных элементов и "опиум для народа" приберегут исключительно для ДЛЦ - чтобы срубить больше бабла.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 18 ноября 2017, 23:05

                løgan

                Я так не думаю, но очень даже уверен - вряд ли санитарию и прочие фишки добавят и для основной игры. Какой тогда смысл выпускать новую кампанию в платном ДЛЦ, и добавлять все те же "вкусняшки" везде где только можно уже бесплатно? Где прибыль, коммерческая выгода в таком случае
                Купил ДЛС, получил "вкусняшки" и в остальные кампании. Не купил, значитсо не получил. Впрочем, это всё пока гадания на гуще.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2017, 23:51

                  Rup. (18 ноября 2017, 23:05):

                  Купил ДЛС, получил "вкусняшки" и в остальные кампании. Не купил, значитсо не получил.

                  В стиме на эту тему недвусмысленно сказано:

                  Цитата

                  Эпидемии

                  В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.


                  Т.е. прямым текстом речь идёт исключительно о IIIм веке, т.е. кампании ДЛЦ - и ни слова о нововведениях для остальной игры.

                  Впрочем, как верно было подмечено

                  Цитата

                  это всё пока гадания на гуще.


                  "Поживём - увидим". (с)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2017, 05:53

                    Жаль, что Гражданская война создаёт одну и ту же фракцию - Лоялистов. Если бы создавала по имени восставшего знатного дома, было бы интереснее (Юлии, Юнии, Корнелии, Сервилии и т.д.). Плюс, чтобы каждый дом при восстании имел бы свой фракционный цвет и какие-нибудь особенности. Плюс, чтобы ГВ могла происходить неск. раз подряд - т.е. при наличии одного восставшего дома могла произойти ещё раз. Плюс, чтобы могла бы быть ситуация, когда все знатные дома разом откалывались бы, и мы имели бы на карте не одного лоялиста, а несколько восставших домов. Интересно, можно ли это замодить?
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 19 ноября 2017, 06:08

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 ноября 2017, 09:08

                        В одном из своих обзоров компании я написал, что военные союзы влияют на Империум. Я ошибся, нет - не влияют.
                        Сейчас загрузил сейв до ГВ и разорвал все воен. союзы, чтобы это проверить.
                        Из всех союзов влияют только протектораты, ну и видимо сатрапии.

                        Также я писал о том: какой могла бы быть конечная цель в моей "Дипломато-компани". Как вариант, это достигнуть высшего Империума, но при условии сохранения как можно большего кол-ва союзов (оборонительных, военных, подчиненных). Написал это, и задумался. Что игра в дипломатию может быть бесконечно долгой, построенной на компромисах - когда ты не стремишься кого-то уничтожить, а стараешься с ним построить какие-то отношения. В этом же ключе можно и подойди к лоялистам - ведь это родно-культурные, братья можно сказать. И почему бы не замириться, и тогда получится как бы вариант разделения на Восточную римскую республику и Западную римскую республику. В конце концов как ни крути, но получается реконструкция альтернативной истории.

                        Итак, играю не в живодёра. А в человека, который уважает другого человека, если тот готов жить в добрососедстве!

                        Тем более, что воевать с лоялистами крайне неинтересно - армий они ещё не набрали.

                        Зато интересно пойти в военный поход против Британских фракций. Я посмотрел разведчиком, у них там много армий с хорошим составом. Моим полководцам будет не стыдно за такой военный поход, наоборот они приобретут героическую славу. И в народе сложат о них героические легенды!
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 27 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 33 мин. назад
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики