ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)
Фракции в игре Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсес
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом. Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить. Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории). Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница
Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.
Вот ответ разработчиков который помог мне.
-Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%
Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.
В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
Кто в курсе, все фишки санитария, грабители, все это ток в новой компании(длс), в др длс, и компании не будет этих фишек? добавили бы плодородие, и уже лучше аттилу 100%
А что с религией, на сколько в аттиле она лучше?
Сочетая войну и дипломатию, создал пояс вассалов и союзников в Центральной Европе, заодно ослабив главных противников(Свебы и Македония). Что позволило мне наконец начать продвижение на Балканы и захватить Македонию и Грецию. Причем имея в союзниках Пергам, под конец у меня с ним шла натуральная гонка за Афины и Пеллу. Я успел раньше. После череды поражений македоняне запросили мир, который и был заключен. Сейчас они продолжают бодро воевать с Галатами и Пергамом, взаимно истощая друг друга. Что позволяет мне укреплятся на Балканах и Греции.
В Африке тоже самое, союзники сами разобрались с пунами, у которых остался один город, да и тот в осаде африканцев.
Изучил тех "реформы Мария", но переформировываю в первую очередь легионы на границе с Конфедерацией германцев(Свебы), ибо если триарии, принципы с союзной италийской пехотой неплохо справлялись с македонянами и пунами, то бои с галлами и германцами уже не вытягивали.
Кто в курсе, все фишки санитария, грабители, все это ток в новой компании(длс), в др длс, и компании не будет этих фишек? добавили бы плодородие, и уже лучше аттилу 100%
Я уже ранее в ветке выкладывал скрин, где были видны все изменения в новой кампании - бандиты, санитария и прочее. Как сказал бы неотечественный классик - в старой основной кампании "на стратегической карте без перемен" (с). Знающие люди (а сам я бэта-патч не гонял, да и не собираюсь) уже отписывались, что ни в файлах игры, ни ещё где-то там показатели санитарии не прописаны - а следовательно, и ждать их добавления нет смысла. Поправьте меня, мододелы, если я ошибаюсь, но все параметры вроде санитарии и бандитизма вроде бы записаны в так называемом "ядре скриптов" кампании - это неотъемлемая и основополагающая часть механики (вроде фаз луны для зверолюдов или долгой смены времён года в "Ганибале"), и "на коленке", патчем, её кардинально поменять нереально. Так что кроме новшеств политики и фикса багов "классическая" Античность более ничего не получит - по крайней мере, на данный момент на это ничто не намекает.
Цитата
А что с религией, на сколько в аттиле она лучше?
Никакой религии в "аттиловском" понимании нет и не предвидится. Вот скрин со стрима кампании Аврелиана:
Видна цепь построек религиозных культов - христианства, митраизма и манихейства. Как мы видим из описания, каждый культ приносит определённые бонусы для провинции, но в то же время и накладывает некие штрафы - в зависимости от степени популярности культа в регионе. В описании на странице в Стиме также упомянуто, что уничтожение здания культа равнозначно гонению, что приводит к общественной нестабильности. Иначе говоря, игроку добавили возможность извлекать пользу из альтернативных культурных течений - а культы здесь введены именно как культуры со всеми вытекающими последствиями (опять же, смотрим описание на скрине).
Поправьте меня, мододелы, если я ошибаюсь, но все параметры вроде санитарии и бандитизма вроде бы записаны в так называемом "ядре скриптов" кампании - это неотъемлемая и основополагающая часть механики (вроде фаз луны для зверолюдов или долгой смены времён года в "Ганибале"), и "на коленке", патчем, её кардинально поменять нереально. Так что кроме новшеств политики и фикса багов "классическая" Античность более ничего не получит - по крайней мере, на данный момент на это ничто не намекает.
Ошибаетесь. Показатели санитарии и бандитизма определяются таблицами игры и вполне себе правятся. Механика игры во всех кампаниях одинаковая, сделать так чтобы в одной кампании что-то было - а в остальных - нет - имхо невозможно. Екзешник-то один. Полагаю, нам показывали несколько усовершенствованную игру чем бета-патч, все плюшки мы увидим только после выхода ДЛС - во всех кампаниях.
Смена времен года тоже вполне себе в таблицах регулируется.
Религия так же вводится с ДЛС. Скрин показывает эффекты зданий (религиозных) - они вполне обыкновенные. Распространение же в нем - строка Christian cultural influence, из которой сам механизм совершенно понятен - "религии" а ля аттилы в самом деле не будет. Религия будет через "культуру" показана.
Ошибаетесь. Показатели санитарии и бандитизма определяются таблицами игры и вполне себе правятся. Механика игры во всех кампаниях одинаковая, сделать так чтобы в одной кампании что-то было - а в остальных - нет - имхо невозможно. Екзешник-то один. Полагаю, нам показывали несколько усовершенствованную игру чем бета-патч, все плюшки мы увидим только после выхода ДЛС - во всех кампаниях.
Смена времен года тоже вполне себе в таблицах регулируется.
Ну не знаю, вы в этих вопросах ка мододел разбираетесь лучше меня) Речь шла о другом - возможно ли все те же эпидемии и бандитов одним-единственным патчем прикрутить? Я так не думаю, но очень даже уверен - вряд ли санитарию и прочие фишки добавят и для основной игры. Какой тогда смысл выпускать новую кампанию в платном ДЛЦ, и добавлять все те же "вкусняшки" везде где только можно уже бесплатно? Где прибыль, коммерческая выгода в таком случае? Если бы так было, то этого несчастного Аврелиана вряд ли бы вообще кто-нибудь запустил, разве что пару раз погонять максимум - в основной кампании разнообразие фракций в разы выше, чем в III веке. Да и в таком случае банально было бы оповещение от разработчиков, что, дескать, "мы тут решили вам геймплей новый завезти и кучу всего добавить" (как в ситуации с "Императором Августом"). Пока что мы подобного не наблюдаем.
Повторюсь, про распространение фишек на все кампании в игре сами разработчики ничего не сообщали. Я же вангую что всю антисанитарию, активность асоциальных элементов и "опиум для народа" приберегут исключительно для ДЛЦ - чтобы срубить больше бабла.
Я так не думаю, но очень даже уверен - вряд ли санитарию и прочие фишки добавят и для основной игры. Какой тогда смысл выпускать новую кампанию в платном ДЛЦ, и добавлять все те же "вкусняшки" везде где только можно уже бесплатно? Где прибыль, коммерческая выгода в таком случае
Купил ДЛС, получил "вкусняшки" и в остальные кампании. Не купил, значитсо не получил. Впрочем, это всё пока гадания на гуще.
Купил ДЛС, получил "вкусняшки" и в остальные кампании. Не купил, значитсо не получил.
В стиме на эту тему недвусмысленно сказано:
Цитата
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Т.е. прямым текстом речь идёт исключительно о IIIм веке, т.е. кампании ДЛЦ - и ни слова о нововведениях для остальной игры.
Жаль, что Гражданская война создаёт одну и ту же фракцию - Лоялистов. Если бы создавала по имени восставшего знатного дома, было бы интереснее (Юлии, Юнии, Корнелии, Сервилии и т.д.). Плюс, чтобы каждый дом при восстании имел бы свой фракционный цвет и какие-нибудь особенности. Плюс, чтобы ГВ могла происходить неск. раз подряд - т.е. при наличии одного восставшего дома могла произойти ещё раз. Плюс, чтобы могла бы быть ситуация, когда все знатные дома разом откалывались бы, и мы имели бы на карте не одного лоялиста, а несколько восставших домов. Интересно, можно ли это замодить?
В одном из своих обзоров компании я написал, что военные союзы влияют на Империум. Я ошибся, нет - не влияют.
Сейчас загрузил сейв до ГВ и разорвал все воен. союзы, чтобы это проверить.
Из всех союзов влияют только протектораты, ну и видимо сатрапии.
Также я писал о том: какой могла бы быть конечная цель в моей "Дипломато-компани". Как вариант, это достигнуть высшего Империума, но при условии сохранения как можно большего кол-ва союзов (оборонительных, военных, подчиненных). Написал это, и задумался. Что игра в дипломатию может быть бесконечно долгой, построенной на компромисах - когда ты не стремишься кого-то уничтожить, а стараешься с ним построить какие-то отношения. В этом же ключе можно и подойди к лоялистам - ведь это родно-культурные, братья можно сказать. И почему бы не замириться, и тогда получится как бы вариант разделения на Восточную римскую республику и Западную римскую республику. В конце концов как ни крути, но получается реконструкция альтернативной истории.
Итак, играю не в живодёра. А в человека, который уважает другого человека, если тот готов жить в добрососедстве!
Тем более, что воевать с лоялистами крайне неинтересно - армий они ещё не набрали.
Зато интересно пойти в военный поход против Британских фракций. Я посмотрел разведчиком, у них там много армий с хорошим составом. Моим полководцам будет не стыдно за такой военный поход, наоборот они приобретут героическую славу. И в народе сложат о них героические легенды!