ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)
Фракции в игре Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсес
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом. Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить. Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории). Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница
Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.
Вот ответ разработчиков который помог мне.
-Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%
Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.
В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
Кстати, вот в Р2 реально союзники очень редко реагируют на метки, а вот в ВТВ довольно часто помогают. Так что всё могут с ИИ сделать CA, просто не стараются
насчет работы по целям союзников в р2, там походу еще от характера фракции зависит(ну там есть в саи настройки такие, забыл уже как называются, где приоритеты еще выставлять на постройки милитаристских зданий\культурных, какие ветки изучать и т.д. там как раз гдет есть стили поведения.
так вот у меня в вос кампании союзники по разному себя ведут, причем это константа, абсолютно любую игру все повторяется. например коринф постоянно почти сразу реагирует на военные цели которые я задаю(если у него есть сильные стеки на карте, высчитывает видать перед отправкой, сможет или нет одолеть, армиями по 2-6 отрядов даже не сдвинется, пока не наймет еще) иногда даже через полкарты бегант по целям помогать. а вот скажем беотия вообще почти не реагирует на команды, ее не выманить со своей провинции никаким пряником, максимум в соседние наведывается по меткам, и то сразу назад к фивам поближе, там и сидит.
А комп хоть когда то слушается этих меток??? Сколько я раз не давал заданий союзникам, не когда этот болванчик не слушался вроде
У меня часто слушался еще как, особенно, когда зеленые рожи были. Что заметил - агрессивные и воинственные фракции гораздо охотнее откликаются на такие просьбы. Я так часто натравливал Селивкидами засатрапленных галатов, тем потом жестко отожрались, став своего рода моими цепными псами
Собсно ловить больше нечего в бетта-патче. Исследовали мы его.
1. Дипломатия слишком лёгкая. Нужны какие-то диплом. качели, хотя бы в виде инцидентов.
2. Внутренняя политика оч. интересная. Но надо её модить, ибо ГВ легко либо избежать, либо можно запросто её сделать безобидной. Очень интересна функция - спровоцировать партию на раскол. Жаль я её не потестил, но камрад потестил и всё разложоил по полочкам. Классная фишка по отправке гос. деятелей на задание и т.д.
3. Порядок - это жесть, полный порядок, хоть об стенку бейся.
4. Культура - да по фиг, хоть в инокультуре сиди, всё будет в ажуре. Плин, зачем же её тогда сделали. Вердикт - модить.
5. 6. 7. ... и т.д.
...благо уже есть моды, где многое поправили, ...а придёт время, под этот патч моды адаптируют.
Игра аркадная до ни магу. Но надо признать, игра стала очень хорошо отбалансированная. По крайней мере чайник в тотал варе, т.е. человек только что узнавший об этой серии и этой игре, будет с удовольствием играть в ванилу. А прожжённым тоталваровцам моды нужны.
Я откатился на 17 патч, скачал мод камрада nnn900, и попробую повторить свой эксперимент "Дипломатик-компани" в условиях нормального мода.
А вернуть прошлому владельцу можно так:
ставите метку, грабите поселение(не захватывая), аи сам его захватывает. Правда может он его не захватить или захватит кто-то другой... но это совсем другая история.
Ну так я и написал. Разрушить и ждать пока захватит сам. Так себе метод.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
nia (20 ноября 2017, 10:31):
Witch Hunter (19 ноября 2017, 22:37):
[quote name='Ru
Дрездена мод надо ставить. При захвате последнего поселения фракции - делаешь сатрапию и все Даже если у фракции есть стеки , они становятся сотрапными, также можно набирать потом войска с сатрапии.Или же восстановить фракццию, а потом в тот же ход обьявить войну штурмануть и сделать сатрапией. Прикольный модик. С его помощью можно создавать мощные г-ва, указывая цели своим сотрапам .Но надо им помогать Подводить стек до красной зоныи ждать .Тогда всегда захватывают города и даже одним генералом .Часто такое и было. Что бы развить другую фракцию, часто пару ходов переигрываю.Сохранки почаще.В большинстве помогает. И очень часто происходят совместные бои..Или на вас нападут или вы свометсно штурмуете города.Приколько смотреть как ИИ берет город Ну прям до слез....пока сам не влезешь может и угробить свой стек А вот защищается комп очень даже грамотно.И очень. Про это ничего не скажешь против.сколько раз смотрел как в обороне работает отлично получается у него Но против самого себя. и даже когда с ним оброняешься.Но это в крупных ,а в колхозах тупит что то по полной бывает . Это когда с ним оборону держишь..Не понятно и почему так происходит.
Да ппц, ГВ отбила охоту продолжать компанию.
Для теста сделал 12 ходов, просто переход хода жал и ничего не делал, и наблюдал за лоялистами.
1. Армия лоялистов, которая респаунилась (9 юнитов), встала в город и наняла 3 наёмника. Всё, так и стояла, никого не рекрутировала.
2. Через несколько ходов в одном из регионов лоялисты наняли ещё одного генерала. Он пару ходов постоял, никого не нанял, и побежал на пятой передаче. Нашёл безопасное место и встал в рейд. Ппц.
3. Перешедший лоялистам флот из 4 юнитов, как стоял в доке, так и стоял все 12 ходов, никого не нанимал.
4. Но лоялисты активно нанимали агентов и бегали ими, действовали.
Мои союзники мало по малу объявляли войну лоялистам и потихоньку отбирали у них регионы.
Такое ощущение, что у лоялистов отключен рекрутинг. И что у них с генералами полный дефицит.
Ждал, ждал эту ГВ, а тут такое гамно ((((
Отредактировал papeion: Вчера, 12:41
Камрад, ответь плз на два вопроса.
1. Сколько стягов перешло на сторону лоялистов? Ты кажется писал, что распустил перед ГВ стэки.
2. Провы доставшиеся лоялистам имели казармы и прочие военные постройки, города, как я понимаю, застроены полностью? Мож по тому и одни наемники нанимались, пока были доступны.
Просто если это все так, ты сам создал условия для такой лайтовой ГВ
Прочел тему дальше, мой вопрос уже не актуален, т.к. и без меня эти вещи уже подмечены другими Сори. Но причина оказалась банальной, это не ГВ уг, это Вы своими руками свели проблемы от нее к минимуму, усложним стартап и ресурсы лоялистам.
Kosss, я же не думал, что ГВ случится именно на таком-то ходу. Распустил те армии\флоты, которые мне были не нужны (при необходимости нанять новые - раз плюнуть, при 5+ очках-то рекрутинга у Рима, поэтому я всегда распускаю, тем более регионы раскиданы по всему миру, и гонять армии невозможно, проще распустить\нанять). Осталось две армии и один флот. Из них к лоялистам перешёл флот. Собственно флотом его назвать сложно - три начальных кораблика, тот самый стартовый флотик, как поставил на Корсике, так и простоял всю компанию там.
В каждом городе со стенами была казарма 3 лвл вспомогательных войск. В одной прове, которая перешла к лоялистам, даже две казармы (ещё и в колхозе). Регионы естественно застроенные под завязки, прибыльные.
Там, где у лоялистов материализовалась армия из 9 отрядов, была казарма.
Там, где лоялисты сами наняли генерала, тоже была казарма. Там куда этот генерал убежал, т.е. в другой регион, тоже была казарма. Постоял два хода, никого не нанял, и побежал в рейд встал на враж. территории.
papeion Все так, тупеж АИ в порядке вещей в ваниле, но главный смак ГВ, это когда уходят твои провы и любимые/прокачаные легионы под руку лоялистов. Вот это сюжет Вот это Рим, как и должно быть. Причем обсуждалось давно, распределение армий и пров не всегда связано напрямую с восставшей семьей, у меня лично отпадали легионы под командованием моей семьи. Интересно, поправили ли это сейчас, или все также рандом.
распределение армий и пров не всегда связано напрямую с восставшей семьей, у меня лично отпадали легионы под командованием моей семьи. Интересно, поправили ли это сейчас, или все также рандом.
Мне тоже интересно. Сейчас двое Барков - Гамилькар и Ганнибал - захватили Рим и Италию, но эти земли отошли почему-то Ганнонидам. А Баркидам "в утешение" из бывшего удела Магонидов выделили остров Сардинию. Посмотрю, как пойдет гражданка...