ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.
Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)
Фракции в игре Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсес
Особенности фракции:
Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Новые возможности кампании
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом. Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить. Улучшенные цепочки развития построек
Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории). Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Рим
Легионеры
Отряды тяжелой пехоты: преторианцы, иовиане, геркулиане
Далматские всадники — знаменитая легкая конница
Клибанарии и катафрактарии — тяжелая конница, предшественница средневековых рыцарей
Галльский Рим
Конница таифалов — знаменитая объединенная конница варваров (с узнаваемыми щитами)
Галльские легионеры — отличаются от римских легионеров
Галльские топорники и воины с длинными мечами
Пальмирский Рим
Пальмирские легионеры — характерные доспехи и копья в качестве предпочтительного оружия
Гамийские лучники — знаменитая ближневосточная пехота
Пальмирские катафракты — тяжелая конница в восточном стиле
Защищенные верблюды — экзотическая восточная конница
Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.
Вот ответ разработчиков который помог мне.
-Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%
Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.
В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
Слушайте, какой смысл влезать в разговор, если вы вообще не представляете, о чём речь? С фальксами они ходили, с фальксами. Это не секиры (как их там можно было углядеть?), не серпы, а вполне себе определённое оружие.
А такой - влезаю, потому что хочу разобраться, действительно ли так всё плохо с линейкой готских войск. В оргинале falxmen переведены как "серпоносцы" - какие ко мне претензии? Я так-то ничего не утверждал, а лишь интересуюсь. Фалькс так-то - такой же серп, только двуручный.
А такой - влезаю, потому что хочу разобраться, действительно ли так всё плохо с линейкой готских войск.
Если вы хотите разобраться, то не надо такими откровениями с нами делиться:
løgan
Фалькс так-то - такой же серп, только двуручный.
Фалькс - это фалькс. Это оружие особой формы, причём не обязательно двуручное. А серп - это, блин, серп, с/х орудие. И даже то, что фальксы и ромфеи теоретически могли иметь в своих предках с/х серпы, никак не отвечает на вопрос, причём тут готы.
В этом и состоит проблема с готами - в том, что им упорно втюхивают крайне редкое и экзотическое оружие, ограниченное как по культурной принадлежности, так и по хронологии. Причём без всяких причин, кроме указанных выше ассоциативных.
Фалькс - это фалькс. Это оружие особой формы, причём не обязательно двуручное. А серп - это, блин, серп, с/х орудие. И даже то, что фальксы и ромфеи теоретически могли иметь в своих предках с/х серпы, никак не отвечает на вопрос, причём тут готы.
В этом и состоит проблема с готами - в том, что им упорно втюхивают крайне редкое и экзотическое оружие, ограниченное как по культурной принадлежности, так и по хронологии. Причём без всяких причин, кроме указанных выше ассоциативных.
Теперь мне всё понятно. Больше я фалькс серпом называть не буду
P.S. Вот теперь мне интересно - будут ли фальксмены снова переведены как "серпоносцы"? Учитывая мутный во всех смыслах этого слова опыт перевода - вполне.
P.S. Вот теперь мне интересно - будут ли фальксмены снова переведены как "серпоносцы"? Учитывая мутный во всех смыслах этого слова опыт перевода - вполне.
ну, многие разновидности оружия имели в предках серп и серпообразные инструменты - гизарма, отчасти кукри (функции серпа+топора) и прочие. не называть же бойцов и с этим оружием "серпоносцами". "непальские серпоносцы на Фольклендах", ага
Правильно я понимаю, что это древнегерманский/готский? Интересно, как у нас переведут.
rawhide
@%#@!, до чего печальное зрелище (правда, посмотрел лишь до середины первого боя)
- готы на этой карте из "Августа" - чисто окраинный раздражитель. приложение для римлянримлянлимлян. недолговечную готскую империю (до-гуннскую) в исторических границах на ней не построить - нет нужных земель.
Ну это ж Рим 2. Игра о римлянах про римлян В центре данного длс всё-таки противоборство истинного труЪ Рима и сепаратистских государств. До Великого Переселения народов и создания варварских королевств ещё далеко. Не хочу никак умалять роль варваров, которую они сыграли в обозначенный ДЛС период, но полагаю, что опять жа в рамках данного ДЛС было бы странно ожидать, что готы (равно как и другие варварские племена) заняли бы роль иную чем периферийную.
Правильно я понимаю, что это древнегерманский/готский? Интересно, как у нас переведут.
Да, готский. Учитывая, что в Аттиле у остготов Витерих в локализации стал Витерцием, то и здесь рикс может стать римским рексом. А может, просто врубят надмозга и будет рейксгвардия.
Последний Эллин
опять жа в рамках данного ДЛС было бы странно ожидать, что готы (равно как и другие варварские племена) заняли бы роль иную чем периферийную
Увы, их и в Аттиле так сделали, что они заняли роль периферийную
Понравилась задумка с монетами на главном меню. В принципе, то же самое было и в DLC "Октавиан Август", но в силу одной монеты и надписи на ней - всё было понятно. В DLC "Empire Divided" целых три монеты!
Золотая монета по центру символизирует победу императора Аврелиана над Пальмирским царством (монета справа) и Галльской империей (монета слева). Два сидячих "ребёнка" по бокам символизируют двух поверженных врагов. Монета имеет надпись "RESTITVTOR ORBIS" (Восстановитель мира). На оборотной стороне надпись "IMP AVRELIANVS AVG" (Император Аврелиан Август).
Монета справа имеет надпись "IVNOREGINA" (Юнона царица). Изображена, видимо, богиня Юнона. Такие же надписи были и на монетах Юлии Августы (мать императора Нерона), Корнелии Салонины (жена императора Галлиена), и т.д. Юнона - древнеримская богиня брака и рождения, семьи и семейных постановлений, материнства, женщин и женской производительной силы. Видимо, поэтому Юнона изображается на монетах с женскими профилями. Есть версия, что "Монета" - это один из эпитетов богини Юноны. Именно возле храма Юноны-Монеты размещались мастерские, где чеканились и отливались металлические деньги. Но думаю, что в данном случае приоритетна именно первая версия. На обратной стороне монета имеет надпись ZENOBIA AVG (Зенобия Августа).
С самой сложной легендой оказалась монета слева. Она имеет надпись "DM TQP COS PP". DN может быть сокращением от DOMINVS NOSTER (Наш господин), PF от PIVS FELIX (Благочестивый), T от TETRICVS (Тетрик), Q от QVATER (Четырежды), COS от CONSVL (Консул), PP от PATER PATRIAE (Отец Отечества). Букву "P" мне перевести не удалось. Таким образом, получается надпись: Наш Господин Тетрик Четырежды P(?) Консул Отец Отечества. Обратная сторона монеты имеет надпись "IMP C TETRICVS PF AVG" (Император Цезарь Тетрик Благочестивый Август).
Ошибочка вышла Я неправильно определил букву "Q". На самом деле это буква "R". Надпись такова: PM TR P COS PP. TR P можно расшифровать как TRIBVNICIA POTESTAS или TRIBVNVS PLEBIS, то есть народный трибун. Тогда расшифровка легенды такова: Наш Господин Народный Трибун Консул Отец Отечества.