Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
  • 168 Страниц
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • Последняя »
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 01 декабря 2017, 19:54

      Sorano

      чистка не поможет. проблема в том что ИИ может тупить в моментах со стенами и изза етого зависания. он просто не понимает куда бежать)

      Решил я тут сделать ачивку "без авторасчёта" за Бактрию и повторил свою ошибку, не включив время битвы

      Imperial
      на заднем плане почему-то оставленные 3 лестницы

      После этого треша несколько отрядов тяжелой конницы со слонами просто остались стоять вдалеке, полчаса на битву убил и бестолку, читы даже ещё не обновили под версию, мда
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 01 декабря 2017, 20:00

        У меня вылетают все штурмы больших и малых городов и иногда - вылазки. У кого-нибудь такое есть?
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 01 декабря 2017, 20:31

          Imperial
          Со второй попытки они после первого мёртвого отряда захотели увести свою любимую (на остальные 3 опять забили) лестницу, но она всё равно сгорела. Попыток поджечь ворота не было

          ...
          Imperial

          Мда, ТАКИХ затупов я за 200 часов не встречал ни разу, ожидал от нового патча подвижек в этом плане
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2017, 20:41

            Imp
            Стенам Аврелиана сделали специальную модель для стратегической карты (я даже сразу и не заметил). Внешне копируют оригинал - т.е. не рисовали "от балды", а имелось ввиду реальное укрепление. И да, строить их можно где угодно на пятом уровне развития города - но это очень дорого, около 12000. Примерно столько же стоит Главный Собор Непобедимого Солнца, Колизей и Клоака Максима, которые я тоже в Риме выстроил.

            P.S. Не знаю насчёт улучшений ИИ на тактике, я особо много битв ещё на новом патче не проводил, но на страт карте "терминатор" реально поумнел. В 280м сижу себе спокойно, коплю деньги для армии, и тут "Конфедерация германцев" т.е. бывшие готы атакуют. Причём они заранее заготовили три армии так, чтобы за один (!) удар отжать три моих баблоносных города во Фракии и Паннони. Я в Риме за три года игры первый раз такое увидел. Пришлось срочно спустить круглую сумму на два легиона, которыми я и прогнал паршивцев прочь. Тем временем в северной Галлии франки, увидев что меня нагибают готы и уже оттяпали три поселения, разрывают пакт о ненападении и бьют по Триру. Т.е. до этого 20 ходов с наикраснющей мордой (в окне дипломатии) они сидели и не рыпались, а как только я из Страсбурга увёл легион в Паннонию, они тут же напали. Походу научили всё же компьютер планировать атаки и высчитывать шансы огрести в ответ. Вдобавок, вроде бы убрали синдром "камикадзе": чтобы угомонить германцев, надо лишь разбить их крупную армию и разграбить хотя бы один их город - и они сразу согласятся на мир (часто достаточно и просто военного поражения). Атмосфера карательных походов римлян воссоздана на "ура". Ещё один приятный сюрприз и плюс в копилку СА.
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 01 декабря 2017, 22:10

              løgan

              Походу научили всё же компьютер планировать атаки и высчитывать шансы огрести в ответ.
              Я думаю, что "тупость" или "умность" ИИ зависит от каких-то сопутствующих ему в данной кампании факторов. Например, у меня в DLC "Эпоха Карла Великого" при игре за правоверных ИИ, перед тем, как объявить войну, заходил армиями на мою территорию, проходил вглубь (чуть ли не до центра Испании; я контролировал всю Испанию), отдаляясь от моих моджахедов, так как армии стояли ближе к границам. И так сделали одновременно две христианские фракции. Когда началась реконкиста (войну мне одновременно или с разрывом в пару ходов, объявило около 5-6 христианских фракций), то к границам халифата потянулись армии других христиан. С виду казалось будто все фракции ИИ реализовывают какой-то общий военный план.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 01 декабря 2017, 22:15

                Чиполлино

                перед тем, как объявить войну, заходил армиями на мою территорию, проходил вглубь (чуть ли не до центра Испании; я контролировал всю Испанию), отдаляясь от моих моджахедов, так как армии стояли ближе к границам. И так сделали одновременно две христианские фракции. Когда началась реконкиста (войну мне одновременно или с разрывом в пару ходов, объявило около 5-6 христианских фракций), то к границам халифата потянулись армии других христиан. С виду казалось будто все фракции ИИ реализовывают какой-то общий военный план.
                И это отвратительно, потому что нельзя ему сказать "чё ты тут забыл", в итоге нельзя нанести союзнику удар первым, потому что все потом тебя возненавидят, а у него будет шанс отобрать сразу пару городов. Ну а если подвести свои стеки, то он будет вокруг городов твоих туда-сюда бегать, не давая развиваться
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2017, 22:27

                  Чиполлино (01 декабря 2017, 22:10):

                  løgan

                  Походу научили всё же компьютер планировать атаки и высчитывать шансы огрести в ответ.
                  Я думаю, что "тупость" или "умность" ИИ зависит от каких-то сопутствующих ему в данной кампании факторов. Например, у меня в DLC "Эпоха Карла Великого" .... . С виду казалось будто все фракции ИИ реализовывают какой-то общий военный план.

                  тут ты прав что то есть ... а меня комп выносил по полной, при осадах, даже когда я со стеком сидел в колохозе...что делал подходил не менее двумя с половиной стеками и все элиты .Атаковал ими ..но включал 1 ночную потом дневную битвы и всегда 1 стек его в ночную не активировался ,а то и полтора..в итоге битвы вручную и за один ход - он меня дважды атаковал..и выносил всегда меня- во второй штурм . И так было очень и очень часто ..Не знаю бывало у кого такое же от ИИ
                  Ставил моды и возможно что то срабатывало Что он так атаковал меня
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 22:29

                    Чиполлино (01 декабря 2017, 22:10):

                    løgan

                    Походу научили всё же компьютер планировать атаки и высчитывать шансы огрести в ответ.
                    Я думаю, что "тупость" или "умность" ИИ зависит от каких-то сопутствующих ему в данной кампании факторов. Например, у меня в DLC "Эпоха Карла Великого" при игре за правоверных ИИ, перед тем, как объявить войну, заходил армиями на мою территорию, проходил вглубь (чуть ли не до центра Испании; я контролировал всю Испанию), отдаляясь от моих моджахедов, так как армии стояли ближе к границам. И так сделали одновременно две христианские фракции. Когда началась реконкиста (войну мне одновременно или с разрывом в пару ходов, объявило около 5-6 христианских фракций), то к границам халифата потянулись армии других христиан. С виду казалось будто все фракции ИИ реализовывают какой-то общий военный план.

                    У меня нечто похожее было и при игре за Карла, когда разные племена саксов нападали примерно в одно и тоже время, и при игре за ЗРИ когда союз лангобардов, вестготов и франков синхронно отбросил меня к Нарбоннской Галлии. Как я могу судить по опыту Аттилы, то если ИИ фракции - союзники, то действия они координировать всё же будут, это начинает проявляться на hard и выше уровнях сложности. А тут дело было в том, что это была отдельная фракция (готы), которая атаковала меня сразу в трёх местах. Так как три прорыва сразу мне крыть было нечем, то пришлось полупартизанить стеком из 8 отрядов и ждать формирования ещё двух легионов. Потом я гляжу на карту, вижу свой пакт о ненападении с франками, у которых три полных стека, и со спокойной душой решаю провести через Реций легион из Страсбурга (страхующий тех самых франков и маркоманов) в Паннонию, где ошиваются две из трёх готских армий. Проходит 2 хода, я прихожу к Сирмиуму, а мой второй резервный легион на севере Испании ещё не успел заменить ушедший из Германии. И именно тогда, в момент когда максимально близкое расстояние до армии франков было минимум два хода, их орда нападает на Трир и ещё какую-то мелкую деревню. При этом готы так же как и Рим терпеть не могут саксов - а значит и никакого взаимодействия быть не может. Просто походу для второРима добавили возможность анализа ИИ оперативной обстановки в близлежащих территориях, чтобы он не мясом завалил, а бил в тот момент, когда защитники отсутствовали, т.е. брал бы хитростью. Вот это, собственно, меня и удивило - ИИ учуял, что я в Галлии защититься не могу, хотя пару ходов назад мог, и напал именно тогда, когда я к этому был не готов. Раньше вместо такой стратегии проходил безмозглый зерграш мясными стеками нижнетировых юнитов. Большой шаг вперёд для игры, как по мне - движок 2013 года они выжали на 101%.
                       nia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 22:49

                      Лучше понять, как комп ведет на страткарте можно установив мод на много армий..кажется иногда поначалу его действия тупые, а когда врубаешься и потом понимать начинаешь многое Просто человек мыслит не так как комп ,а у него все просчитано до мелочей. Поэтому его действия нам не понять.А работают союзники или конфедерации очень даже неплохо.И даже твои союзники, а особенно сатрапия и когда даешь цель ..смотришь вроде тупит, туда сюда мотаются бывает и до 10 ходов, а потом бах и атакуют цель ..Очень нравиться наблюдать, как армии перемещаются по карте.Заключают союзы режут друг друга. То одни верх берут, вырезают кого то, а потом и другие с союзниками.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2017, 23:01

                        løgan

                        Просто походу для второРима добавили возможность анализа ИИ оперативной обстановки в близлежащих территориях, чтобы он не мясом завалил, а бил в тот момент, когда защитники отсутствовали, т.е. брал бы хитростью. Вот это, собственно, меня и удивило - ИИ учуял, что я в Галлии защититься не могу, хотя пару ходов назад мог, и напал именно тогда, когда я к этому был не готов.

                        Так он в вархаммере так всегда и играл. В риме 2 уже не помню, может и не умел раньше.

                        В риме помню у него была веселая фишка сбегать из своих городов при приближении врага. Это хоть пофиксили?
                          • 168 Страниц
                          • Первая
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102
                          • 103
                          • 104
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики