Сообщество Империал: Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
Тема создана: 08 ноября 2017, 18:43 · Автор: Савромат
 5  
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2017, 19:12

Imp

Total War: ROME II — Empire Divided


ВНИМАНИЕ: для использования этих материалов понадобится базовая игра Total War™: ROME II.

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Информация по игре:
Спойлер (раскрыть)

(спасибо 'babay11' за текст)

Будет доступна 30 ноября.
Цена в СТИМ 490 рублей

Что почитать по теме:


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)

     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 16:11

    Камрады, на счет проблемы с пропаданием доспехов, текстур и других проблемах с графикой, появившихся после обновления с ДЛЦ.

    Вот ответ разработчиков который помог мне.

    -Disable and physically delete all installed mods. There's been a lot of updates with Empire Divided, your mods will not work anymore! Just unchecking them on the launcher might not remove them completely. Try backing up your save games and deleting all Rome II files in %AppData%

    Т.е Нужно удалить все моды (что мне не подошло), сделать резервную копию файлов сохранения и удалить папку Rome II в Документы/Имя пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Rome II (во всяком случае у меня такой путь). Настройки игры конечно сбросятся, но проблемы с графикой должны исчезнуть.

    В моем случае помогло удаление папки Rome II из AppData. Моды свои я не удалял.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2017, 23:50

      Савромат (01 декабря 2017, 19:06):

      рыжик

      У технологий есть интересное описание, правда что-то конкретное только у половины, а по юнитам такого нет,

      есть. Ткни на карточке юнита ПКМ и будет щасте :006: Лучше чем в первом Риме

      10 ходов. Иду на Рим. Уничтожил галльский легион под Нореей и судя по разведке шпиона больше сил Тетрика в Альпах нет. Взял Медиолан и Арреций, из Африки высадился на Сицилии. Пятый Паннонский отбивается на Дунае - пришли тремя стеками роксоланы и бари и измором взяли Сармицегетузу, но потеряли на этом много времени, зато римляне разграбили Дробету, там засели мятежники и отделили нас от роксоланов. А бари 5 легион поймал в лесу и уничтожил С готами заключен мир и теперь они отрезаны от Империи роксоланами, что хорошо. В игровом плане впечатления самые благоприятные. Б - баланс и ИИ - искусственный интеллект - поумнее стал в битвах действовать (для ванилы).

      Но режут глаза кончено все эти "когорты" и "преторианцы" в III веке. Вроде их Север ликвидировал? А что вообще было в Римской армии в III веке? Легионы еще были, но другие. Кстати, щиты в игре вполне правильные - СА прицепило легионерам III века овальные щиты ауксилии, что соответствует истории. Далматы вроде были отличной конницей, а в игре они хуже каких-то "всадников" (римских? Вымерших еще в период Пунических войн? Или это уже Контарии?). Пикинеры, тот еще ахтунг. Ну, положим, натянув сову на известный предмет, можно варварам допустить "длинные копья" - а римские пикинеры - это кто? Отражение варварских когорт с копьями вместо пилумов, реально бывших в III веке - но пики? Сариссы практически.. черт его знает. Про колесницы молчу.
      Хотя играть в это интересно. Баланс сделан на большую букву Б и все отряды полезны в бою. СА в этом плане молодцы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      тип75

      после Аттилы как после иномарки на Ладу сел

      Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот после Аттилы Рим 2 по сердцу. Аттила тусклая какая-то, мрачная, бее..

      Преторианцы и когорты в 3 веке еще были. Преторианцев потом ликвидировал Диоклетиан.
         egor44
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2017, 01:01

        У галло-римлян архаичный внешний вид юнитов.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кнут (01 декабря 2017, 23:50):

        Савромат (01 декабря 2017, 19:06):

        рыжик

        У технологий есть интересное описание, правда что-то конкретное только у половины, а по юнитам такого нет,

        есть. Ткни на карточке юнита ПКМ и будет щасте :006: Лучше чем в первом Риме

        10 ходов. Иду на Рим. Уничтожил галльский легион под Нореей и судя по разведке шпиона больше сил Тетрика в Альпах нет. Взял Медиолан и Арреций, из Африки высадился на Сицилии. Пятый Паннонский отбивается на Дунае - пришли тремя стеками роксоланы и бари и измором взяли Сармицегетузу, но потеряли на этом много времени, зато римляне разграбили Дробету, там засели мятежники и отделили нас от роксоланов. А бари 5 легион поймал в лесу и уничтожил С готами заключен мир и теперь они отрезаны от Империи роксоланами, что хорошо. В игровом плане впечатления самые благоприятные. Б - баланс и ИИ - искусственный интеллект - поумнее стал в битвах действовать (для ванилы).

        Но режут глаза кончено все эти "когорты" и "преторианцы" в III веке. Вроде их Север ликвидировал? А что вообще было в Римской армии в III веке? Легионы еще были, но другие. Кстати, щиты в игре вполне правильные - СА прицепило легионерам III века овальные щиты ауксилии, что соответствует истории. Далматы вроде были отличной конницей, а в игре они хуже каких-то "всадников" (римских? Вымерших еще в период Пунических войн? Или это уже Контарии?). Пикинеры, тот еще ахтунг. Ну, положим, натянув сову на известный предмет, можно варварам допустить "длинные копья" - а римские пикинеры - это кто? Отражение варварских когорт с копьями вместо пилумов, реально бывших в III веке - но пики? Сариссы практически.. черт его знает. Про колесницы молчу.
        Хотя играть в это интересно. Баланс сделан на большую букву Б и все отряды полезны в бою. СА в этом плане молодцы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        тип75

        после Аттилы как после иномарки на Ладу сел

        Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот после Аттилы Рим 2 по сердцу. Аттила тусклая какая-то, мрачная, бее..

        Преторианцы и когорты в 3 веке еще были. Преторианцев потом ликвидировал Диоклетиан.


        А не Константин разве?
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2017, 03:54

          Witch Hunter (01 декабря 2017, 23:01):

          В риме помню у него была веселая фишка сбегать из своих городов при приближении врага. Это хоть пофиксили?

          Сам нам скажи. Я вот например играю готами и у Аврелиана тупо больше армий, ему вообще не резон куда-то отступать, и преимущества, когда действительно начиналась такая фигня, я над ним пока не добился. Так что поделись своими наблюдениями.
             cheremis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2017, 06:29

            Савромат (01 декабря 2017, 19:06):


            Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот после Аттилы Рим 2 по сердцу. Аттила тусклая какая-то, мрачная, бее..
            это один из минусов Аттилы - грязь , голодранцы , мрак и снег снег снег ... напомнило отвратительный фильм Эльдара Рязанова когда включил его в первый раз в норильские морозы аж холодно стало . Толи дело субтропики римского поля боя . Солнышко и птички поют .
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2017, 06:30

              Witch Hunter (01 декабря 2017, 23:01):

              В риме помню у него была веселая фишка сбегать из своих городов при приближении врага. Это хоть пофиксили?

              Если приближающиеся вражеские силы существенно сильнее, то АИ сбегает из своего города. Но, мне кажется, и в Аттиле такое есть, если играть в ваниль. Но у меня в моде "Аэций против Аттилы" АИ предпочитает защищать свой город от приближающихся сил игрока, а не бежать из него. Но я там дал существенные осадные бонусы АИ, и, видимо это повлияло (особенно когда АИ против игрока). Вот, тоже самое собираюсь сделать в своём сабмоде на осады для мода комрада nnn900. Кроме того это разнообразит битвы - ведь осадной считается не только городская битва, но и битва в поле, если в зоне города. А бонусы у меня двух типов - для осаждённого АИ, и для осаждающего АИ. В итоге два типа битв получаем в придачу к неосадным. Обоим типам я добавлял бонус на мораль - а как же иначе, ведь АИ на стенах не умеет поддержать себе её должным образом. Типу "осаждённый АИ" бонус на защиту ближнего боя (плюс бонус к боезапасу). Типу "осаждающий АИ" бонус на атаку ближнего боя. И в обоих случаях бонус на скорость перезарядки, бонус на боезапас у артиллерии, бонус на усталость.
              В какой-то степени ещё на это работают бонусы для АИ против игрока при авторасчёте. Для осадных битв городов со стенами я их существенно задирал.
                 kazei009
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2017, 07:13

                Tempest (01 декабря 2017, 22:15):

                Чиполлино

                перед тем, как объявить войну, заходил армиями на мою территорию, проходил вглубь (чуть ли не до центра Испании; я контролировал всю Испанию), отдаляясь от моих моджахедов, так как армии стояли ближе к границам. И так сделали одновременно две христианские фракции. Когда началась реконкиста (войну мне одновременно или с разрывом в пару ходов, объявило около 5-6 христианских фракций), то к границам халифата потянулись армии других христиан. С виду казалось будто все фракции ИИ реализовывают какой-то общий военный план.
                И это отвратительно, потому что нельзя ему сказать "чё ты тут забыл", в итоге нельзя нанести союзнику удар первым, потому что все потом тебя возненавидят, а у него будет шанс отобрать сразу пару городов. Ну а если подвести свои стеки, то он будет вокруг городов твоих туда-сюда бегать, не давая развиваться

                +
                Я вообще не понимаю зачем СА убрали условие, что по чужой территории свободно ходить можно только при "праве прохода" или войне - можно очень глупо выглядящим образом спровоцировать на войну того, с кем у тебя пакт о ненападении, союз и т.д. - просто потоптавшись по его территории. А еще как-то в компании Аттилы за Лангобардов я замучался гоняться за последней армией Аланов - он тупо сваливал на территорию других фракций, а как только я на него забивал - возвращался и начинал гадить. А догнать полностью конную армию на страт. карте проблематично за фракцию, у которой нет конных генералов.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 02 декабря 2017, 07:28

                  kazei009

                  Я вообще не понимаю зачем СА убрали условие, что по чужой территории свободно ходить можно только при "праве прохода" или войне - можно очень глупо выглядящим образом спровоцировать на войну того, с кем у тебя пакт о ненападении, союз и т.д. - просто потоптавшись по его территории.

                  Армия же не просто так ходит по территории. Она отбирает у крестьян продовольствие, местами грабит, насилует девок. Какому правителю такое понравится?

                  kazei009

                  А еще как-то в компании Аттилы за Лангобардов я замучался гоняться за последней армией Аланов - он тупо сваливал на территорию других фракций, а как только я на него забивал - возвращался и начинал гадить. А догнать полностью конную армию на страт. карте проблематично за фракцию, у которой нет конных генералов.

                  А вы думаете, как в реальности кочевники производили набеги?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2017, 07:28

                    kazei009
                    По чужой территории можно ходить в любом случае, просто если нет права прохода, то с дипломатическими штрафами для отношений с той фракцией, на территорию которой вы вступили, и для отношений тех фракций, которые с этой фракцией имеют договора. Уровень штрафов надо обсуждать, а не "можно\нельзя ходить".

                    Второе - что вам мешает поймать конную армию в засаду. Собственно чисто конная армия - это большая редкость у АИ. А ещё можно враж. армию приостановить с пом. агента, я правда не знаю, какое действие - наверное "перехват приказов", а может быть "убийство полководца" тоже понизит очки движения.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 02 декабря 2017, 07:34

                      papeion

                      Второе - что вам мешает поймать конную армию в засаду. Собственно чисто конная армия - это большая редкость у АИ. А ещё можно враж. армию приостановить с пом. агента, я правда не знаю, какое действие - наверное "перехват приказов", а может быть "убийство полководца" тоже понизит очки движения.

                      Любое. Отравление тоже замедляет.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 декабря 2017, 08:26

                        Кнут

                        Преторианцы и когорты в 3 веке еще были.

                        Да, процесс шел от Севера к Константину без остановок. Преторианцы, ладно. А когорты - отстой. Не потому что когорты - а потому, что описание уних - о Гае Марии. Это марианские когорты. А потом после них скоро - можно "нормальных" легионеров набирать. Тогда как марианских легионов не было уже лет 300, да и с "обычными" не все так просто - легионеры III в. это далеко не легионеры Августа и даже - Траяна. СА могло бы описания нормальные дать - и расстараться обозвать их как-то попонятнее. Чтобы переход (за несколько ходов) от "когорт" к "легионерам" был логичен. И без этого Гая Мария. Ну не знаю, к примеру - "легионеры-новобранцы" и просто "легионеры" или "пограничные легионеры" и "вексилляции" (vexillatio - откомандированныедля военных походов части легиона, обычно самые мобильные и боеспособные, тогда как на месте, стационарно на границах стояли превратившиеся в военно-поселенческие окружные военно-адинистративные структуры легионы, никогда более в боях как легионы не участвовавшие).
                        В общем тут претензии скорее к названиям и описаниям, чем к внешнему виду и сути. Ессно легионы были. В вышеописанном виде. Когорты? Сомневаюсь (как тактические единицы). Какие уж когорты по 600 рыл, когда все "вексилляции" - по сути и являвшиеся "легионами в бою" - не более 1000 чел. насчитывали. А ведь вексилляция - это оперативное соединение а не тактический полк.


                        cheremis

                        это один из минусов Аттилы - грязь , голодранцы , мрак и снег снег снег ...

                        Разрабы специально создавали "мрачную атмосферу падения Римской империи". У них это получилось. Даже отталкивает от игры, тоску наводит :0142: Во всяком случае с античностью атмосфера Аттилы у меня никак не складывается.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 7 мин. назад
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 14 мин. назад
                          ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                          Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                          Автор J Jekas
                          Обновление 17 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Empire Divided Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики