Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 18 января 2018, 20:27

    papeion

    В вашем случае, модификации вн. политики для Аттилы, это можно реализовать через правильную стартовую сборку старпос, где визуально на вершине семейного древа чтобы был не один человек, а 3-4 (думаю, это возможно), у каждого из которых была бы своя собственная династия.

    Вот это примерно то, что я и предлагал, говоря про заимствование фишек из политики Рима 2.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 18 января 2018, 21:55

      Камрады, помилуйте, но я ведь и пытаюсь сделать систему кланов, которая генерировала бы сама себя, т.е. была бы более-менее рандомна для каждой кампании (то чего я не смог в полной мере добиться за римлян, ибо стартовых персонажей пришлось-таки "урчить" [простите за богемизм, по-чешски určit -"определять, уточнять", очень нравится мне слово]). Правка стартпоза (а тут, боюсь, не правка, а генерация нужна) - это дорога в ад.
      Конечно, у меня нет красивых менюшек, ивентов и т.п., и я обхожусь подручными средствами. Эта система имеет одну откровенную техническую слабость: я не могу предотвратить повторную генерацию клана при уже существующем. Ну так и "детерменированная" система кланов со стартпозом будет иметь обратную слабость: игрок просто может все ненужные кланы извести и остаться в гордом одиночестве.
      Но пока складывается ощущение, что заданные мною вероятности вполне себе создают иллюзию абсолютно вменяемой системы, и система этв вполне себе оживает.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2018, 22:10

        действительно. это

        Tryggvi

        систему кланов, которая генерировала бы сама себя

        плюс ещё это

        papeion

        стартовую сборку старпос, где визуально на вершине семейного древа чтобы был не один человек, а 3-4 (думаю, это возможно), у каждого из которых была бы своя собственная династия.

        получится примерно так:

        Цитата

        - Во-первых, я вырастить лося решил
        С размахом рогов в сорок восемь аршин.
        И вырастил. Вон он, торчит за кустом
        Копытами кверху и жопой с хвостом.
        /в сторону ржущего Дайна, раздраженно/
        Ну, падает он из-за аццких рогов!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Морандир
          • Imperial
          Imperial
          IL Mentore

          Дата: 19 января 2018, 12:02

          Tryggvi

          я ведь и пытаюсь сделать систему кланов, которая генерировала бы сама себя, т.е. была бы более-менее рандомна для каждой кампании

          Еще раз посоветую глянуть на полит. систему Рима 2. Там хоть изначальные кланы всегда одинаковы, но вот выбывание их из игры и генерация новых - рандомная.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 24 января 2018, 13:34

            Обнова


            - в пак входит экспериментальная боёвка от rawhide с изменённой анимацией (надеюсь, правильно объяснил)
            - фиксы ребелов без генералов (rawhide)
            - пофиксена пара багов у римлян, касающихся доступности найма юнитов в некоторых зданиях (rawhide)
            - изменён "вес" доминирования и контроля на шкале власти. Доминирование теперь даёт 60%, а контроль - 40% общей суммы
            - переделаны модификаторы цены политических действий. Убийство и усыновление должны стать самыми дорогими действиями. Собрать поддержку и снизить влияние - относительно дешёвыми.
            - римлянам добавлен эдикт "Снизить контроль", который переводит провинцию на полуавтономное существование и снижает фракционный контроль
            - чуть поправлены вероятности получения "бюрократических" трейтов (на ослабление/усиление контроля) у римлян, добавлен новый триггер для нанимаемых персонажей
            - снижены требования к появлению варварских кланов. Теперь требуется персонаж с уровнем больше 3 (так что, видимо, начиная с 4-го) и казна больше 15 тысяч
            - добавлена текстовка аланским всадникам, доступным в алтаре Тенгри
            - увеличена вероятность рождения персонажа с "климатическим" трейтом для римлян и северян (впрочем, всё это дело будет основательно переделано вместе с религиозными трейтами)
            - к вандалам вернулся увеличенный гарнизонный флот
            - увеличен бонус к передвижению армии для 1 уровня варварских министров
            - бонус к сплочённости у 6 уровня варварского министра изменён на бонус к разграблению
            - переделаны штрафы к цене политического действия от варварских должностей
            - слегка подрезан штраф к лояльности от уровня авторитета
            - небольшая правка легендарики готов

            1. @@@_TTK2.0_ReiGa подключать вместо основного файла мода @@@_TTK2.0_RM_theur
            2. Боёвку просто закинуть в data, старую оттуда вытащить.
               H20
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2018, 15:14

              Кто-нибудь ещё пробовал скачать? Мне не даёт - пишет, что "файл небезопасен".
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2018, 15:16

                H20
                Без проблем на Ядиск сохранил, качаю по синхронизации - все ок
                   H20
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2018, 15:23

                  Савромат (24 января 2018, 15:16):

                  H20
                  Без проблем на Ядиск сохранил, качаю по синхронизации - все ок

                  Попробовал сохранить, скачал - файл повреждён.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2018, 15:29

                    H20
                    Синхронизированный пак распаковал на компе - все норм, без происшествий. Сейчас ТТК не стоит, запустить не могу, но ни о каких повреждениях не сообщает защитнег Виндузы.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 24 января 2018, 15:41

                      H20, а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
                      PS. Мож, ну нафиг этот ядиск, вообще на гуглодиск перейти? :038:
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики