Сообщество Империал: Clad in Iron: Philippines 1898 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Philippines 1898

Новая игра от создателей серии Ironclads.
Тема создана: 07 декабря 2017, 00:10 · Автор: Thief2125
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2017, 00:10

Imp

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (раскрыть)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2017, 16:45

    Оффтоп (контент вне темы)
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2017, 17:04

      Jackel (07 декабря 2017, 16:45):

      Оффтоп (контент вне темы)


      Думаю мы дождемся в недалеком будущем и вариацию на тему Русско Японской войны и от Тотемов. Они как раз неторопливо приближаются к этому историческому отрезку.
         totemgam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2017, 19:51

        Здравствуйте. Меня зовут Максим. Я один из разработчиков игры. Около 10 лет назад среди участников сообщества Цусимские форумы ( tsushima.su/forums/ ) сложилась наша небольшая команда добровольцев и единомышленников.

        Мы хотели сделать такую игру, которую коммерческие разработчики компьютерных игр не смогли нам тогда предложить. За прошедшие годы мы многому научились, мы сделали несколько игр, сделали все возможные ошибки новичков и наконец закончили тот проект, с которого все началось 10 лет назад. Это долгий срок, но мы могли уделить своему хобби только свободное от семейных дел и работы время.
        Мы уверены, что за прошедшее время никто не захотел или не смог сделать подобную игру в жанре морского варгейма и симулятора морских сражений. Это наше сильное и слабое место. Для очень многих наша игра покажется слишком скучной и долгой. Мы сознательно не изменяли реальные характеристики кораблей и их оружия. Если в реальности пушка заряжается 5 минут, а корабль набирает полную скорость за 15 минут – значит и в нашей игре так. В любом случае, у нас есть ускорение времени.

        Если есть категория игр не для всех, то это мы. Это честная игра, которая сделана игроками и фанатами морских варгеймов старой школы для других таких же игроков (без всякого вранья маркетологов). У нас сложилось небольшое, но очень дружелюбное сообщество игроков из разных стран. Игра доступна на английском и русском языках.
        Сейчас мы хотим представить нашу игру всем заинтересованным. Я готов ответить на любые вопросы и помочь разобрать с игрой, если это понадобиться.

        Это страница игры в сервисе Steam:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это вступительный ролик к игре:

        Это видео игрового процесса в режиме реального времени (симулятор):

        Это видео показывает влияние погоды на точность корабельных пушек:

        Это видео игрового процесса и обучение в режиме пошаговой стратегии:

        Это видео обучает работе с игровым интерфейсом:



        Я абсолютно уверен, что мое сообщение не коммерческое. Никто из нас ничего не заработал на этом дорогостоящем хобби.
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2017, 20:07

          Только закончил знакомство с Clad in Iron Gulf of Mexico 1864. Честно говоря у меня двоякое впечатление от ваших игр. С одной стороны я фанат броненосного флота того времени и готов простить многое. С другой стороны ни политика выпуска игр мелкими отрезками, ни сам примитивный геймплей за пределами морских сражений не находят у меня отклика и желания рекомендовать эти игры. Отсутствие русского языка от отечественной конторы тоже не красит серию и не поддается никакому логическому объяснению. Примерно так же как и не желание сесть и записать обучающие ролики и на русском языке. Остается только с интересом наблюдать за развитием серии, но как то в стороне. Пока не завезут нормальную войну на море с нормальными маневрами, погонями, рейдерскими вылазками, высадками, охраной конвоев и т.д. взамен текущих поддавков с телепортацией кораблей.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2017, 20:09

            totemgam (07 декабря 2017, 19:51):

            Здравствуйте. Меня зовут Максим. Я один из разработчиков игры. Около 10 лет назад среди участников сообщества Цусимские форумы ( tsushima.su/forums/ ) сложилась наша небольшая команда добровольцев и единомышленников.

            Мы хотели сделать такую игру, которую коммерческие разработчики компьютерных игр не смогли нам тогда предложить. За прошедшие годы мы многому научились, мы сделали несколько игр, сделали все возможные ошибки новичков и наконец закончили тот проект, с которого все началось 10 лет назад. Это долгий срок, но мы могли уделить своему хобби только свободное от семейных дел и работы время.
            Мы уверены, что за прошедшее время никто не захотел или не смог сделать подобную игру в жанре морского варгейма и симулятора морских сражений. Это наше сильное и слабое место. Для очень многих наша игра покажется слишком скучной и долгой. Мы сознательно не изменяли реальные характеристики кораблей и их оружия. Если в реальности пушка заряжается 5 минут, а корабль набирает полную скорость за 15 минут – значит и в нашей игре так. В любом случае, у нас есть ускорение времени.

            Если есть категория игр не для всех, то это мы. Это честная игра, которая сделана игроками и фанатами морских варгеймов старой школы для других таких же игроков (без всякого вранья маркетологов). У нас сложилось небольшое, но очень дружелюбное сообщество игроков из разных стран. Игра доступна на английском и русском языках.
            Сейчас мы хотим представить нашу игру всем заинтересованным. Я готов ответить на любые вопросы и помочь разобрать с игрой, если это понадобиться.

            Это страница игры в сервисе Steam:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Это вступительный ролик к игре:

            Это видео игрового процесса в режиме реального времени (симулятор):

            Это видео показывает влияние погоды на точность корабельных пушек:

            Это видео игрового процесса и обучение в режиме пошаговой стратегии:

            Это видео обучает работе с игровым интерфейсом:



            Я абсолютно уверен, что мое сообщение не коммерческое. Никто из нас ничего не заработал на этом дорогостоящем хобби.

            Демку можно где скачать-то?
               Svenson
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2017, 01:20

              :006:
                 totemgam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2017, 11:45

                Thief2125

                Только закончил знакомство с Clad in Iron Gulf of Mexico 1864. Честно говоря у меня двоякое впечатление от ваших игр. С одной стороны я фанат броненосного флота того времени и готов простить многое. С другой стороны ни политика выпуска игр мелкими отрезками, ни сам примитивный геймплей за пределами морских сражений не находят у меня отклика и желания рекомендовать эти игры. Отсутствие русского языка от отечественной конторы тоже не красит серию и не поддается никакому логическому объяснению. Примерно так же как и не желание сесть и записать обучающие ролики и на русском языке. Остается только с интересом наблюдать за развитием серии, но как то в стороне. Пока не завезут нормальную войну на море с нормальными маневрами, погонями, рейдерскими вылазками, высадками, охраной конвоев и т.д. взамен текущих поддавков с телепортацией кораблей.


                Уважаемый Thief2125, спасибо за Ваш отзыв. То, что наша игра не вызвала у Вас желания порекомендовать её - это нормально. Игра не должна соответствовать чьим-то пожеланиям, а только заявленному создателями. Когда Вы получаете в игре, то что видели в видео и на скриншотах, то что прочитали в описании - это честно. А когда не получаете, то что хотели получить, как знаток и любитель кораблей парового флота - это уже совсем честно, хотя и понятно. Я благодарен Вам за финансовую поддержку в виде покупки копии игры, но если Вы разочарованы, то просто верните её назад и получите свои деньги.

                Мы «не контора», а если у нас пошел такой честный и прямой разговор, то вот Вам мнение человека, который с образованием историка 10 лет пытается с нуля создать игры «своей мечты». Такой игры, как Вы описали не будет НИКОГДА. Слишком мало людей готовы заплатить коммерческому разработчику, чтобы тот получил прибыль. Я общался с Нормом Когером перед выпуском «Ютланда». Тогда его затея высасывала последние деньги из его пенсионного счета и все надежды были, что «Ютланд» даст ему возможность оплатить долги. На постсоветском пространстве «Дистант Ганс» стала широко известной в узких кругах игрой, которую было принято «пиратить», потом критиковать, но не покупать. Да, почти 50 долларов это большие деньги для игры, но это была единственная и ПОСЛЕДНЯЯ игра умершего жанра. Сейчас, спустя десять лет это чуть ли не эталон.

                Ну а проблему таких «медлительных ребят» как мы или «Адмиралы: Орел и Хризантема» очевидны. Мы двигаемся маленькими шажками, с трудом оплачивая модели следующих проектов и поддержку сайта, а «Адмиралы» в разработке уже 10 лет и не закончены даже на четверть.

                Я постоянно читаю отзывы недовольных «Миром Кораблей» игроков. Дескать и то не так и то не этак. Вот только правда в том, что пока к игре не подключили Азию, проект был убыточен и тянул деньги от «танчиков». Леста сделала игру которой все одинаково недовольны, но исправно играют, а китайцы оплачивают весь банкет.

                Мы не меньше Вас мечтаем о большом и красивом проекте. И не просто мечтали, но и начали проработку.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Русского языка в прошлых проектах не было по простой причине. Никто и никогда в нем не нуждался. Новая игра про испано-американскую войну заинтересовала коллег с форума Цусимы. Они попросили перевести на русский - мы перевели. Сейчас доброволец переводит игру на испанский. Спасибо доброму человеку за помощь.

                Мы рады любой помощи. Ведь если ничего не делать, то жанр просто умрет.

                P.S. Демо нет. Только купить в Steam, а потом вернуть, если не понравится.
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2017, 15:03

                  Я с большим уважением отношусь к таким небольшим командам которые делают нишевые игры. Это всегда большой труд и риски даже большие чем у издателей выпускающих ААА игры потому как второго шанса уже не будет. Суть моего отзыва именно в ряде не очевидных решений которые не сильно изменили цену игры. Русский текст можно сделать за один вечер силами одного человека. Записать ролики можно за неделю. И все это бесплатно.

                  Выбранная бизнес модель так же имеет альтернативы. Можно было выпустить одну игру и расширять её сценариями и платными ДЛЦ с обязательным подключением воркшопа чтобы можно было самим перекрашивать кораблики или самим добавить перевод. А там уже до организации сетевой игры недалеко. Сейчас сложное и одновременно простое время для небольших студий. Средства разработки сейчас как и возможности огромны делай что хочешь, но и планка необходимого минимума в игре так же поднялась. У вас нет даже такой базовой и элементарной вещи как одиночное морское сражение с настраиваемыми условиями. Только кампания.

                  По поводу денег. Издатель Матрикс/Слизерин известен своей любовью к мелким командам и предоставляет им на аутосорс свои ресурсы позволяя под своим крылом выпускать черти че игры в достойном виде. Узнайте условия если ещё не узнавали, может это ваш шанс добавить в серию разнообразия. Потому как увеличение аудитории должна быть ваша главная задача. Успехов и ещё раз успехов.
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2017, 16:39

                    totemgam (08 декабря 2017, 11:45):

                    На постсоветском пространстве «Дистант Ганс» стала широко известной в узких кругах игрой, которую было принято «пиратить», потом критиковать, но не покупать. Да, почти 50 долларов это большие деньги для игры, но это была единственная и ПОСЛЕДНЯЯ игра умершего жанра. Сейчас, спустя десять лет это чуть ли не эталон.

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    totemgam (08 декабря 2017, 11:45):

                    Я постоянно читаю отзывы недовольных «Миром Кораблей» игроков. Дескать и то не так и то не этак. Вот только правда в том, что пока к игре не подключили Азию, проект был убыточен и тянул деньги от «танчиков». Леста сделала игру которой все одинаково недовольны, но исправно играют, а китайцы оплачивают весь банкет.

                    А причем здесь варгейская ММО-аркада? Это вообще другой жанр.

                    По сабжу: японо-китайской в планах нет?
                      • 22 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики