Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 18 марта 2018, 15:54

      Llorente-FT

      А Кханд-то с Умбаром здесь причем?

      В оригинальной "Third Age Total War 3.2" они являются частью фракции Харадримов.
         Llorente-FT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2018, 17:30

        Dart Kovu Nazgul (18 марта 2018, 15:54):

        Llorente-FT

        А Кханд-то с Умбаром здесь причем?

        В оригинальной "Third Age Total War 3.2" они являются частью фракции Харадримов.


        В оригинале Кханд мятежный город, если мне не изменяет память. Ну да не в том суть, все равно связи не вижу. Там же достаточно областей, хоть 10 фракций из Харада выдели, все равно это не ответ, почему самому Хараду надо одну область давать.
           Hirdmann
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2018, 17:38

          Llorente-FT (18 марта 2018, 17:30):

          Dart Kovu Nazgul (18 марта 2018, 15:54):

          Llorente-FT

          А Кханд-то с Умбаром здесь причем?

          В оригинальной "Third Age Total War 3.2" они являются частью фракции Харадримов.


          В оригинале Кханд мятежный город, если мне не изменяет память. Ну да не в том суть, все равно связи не вижу. Там же достаточно областей, хоть 10 фракций из Харада выдели, все равно это не ответ, почему самому Хараду надо одну область давать.

          Чтобы игроку было чем занятся до 60ого хода когда появляются все юниты и он не давил ДолАмрот и Гондор сходу.
          ИИ на 2ром ходу захватывает еще 4 поселения скриптом. 1 Поселение только если Харад - Игрок. Чтобы жизнь мёдом не казалась
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 18 марта 2018, 17:43

            Llorente-FT

            Там же достаточно областей, хоть 10 фракций из Харада выдели, все равно это не ответ, почему самому Хараду надо одну область давать.

            Тут дело не в Хараде, а в общей пере-балансировке всей карты и стартовых возможностей.
            Есть пару вариантов стратегической балансировки:
            - уменьшить уровень стартовых армий
            - уменьшить уровень стартовых построек в провинциях
            - уменьшит уровень контролируемых провинций
            Если при этом Хараду к примеру даны какие то другие бонусы (в торговле, или ре-баланс юнитов) то вполне норм. :038:
            Надо смотреть на ТВЦ есть ли у них в разделе ДАК тема по Балансу.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Hirdmann

            Чтобы игроку было чем занятся до 60ого хода когда появляются все юниты и он не давил ДолАмрот и Гондор сходу.

            Кстати да, забыл добавить, всё что сказано касается игры за Харад - игроком.
               Hirdmann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2018, 18:03

              А меня после игры в ДаК преследует навязчивая мысль сделать сабмод по мотивам "Эльфийского Клинка" и "Черного Копья" Перумова
              Переделать Дунаданов в Olmer Host, правда придется рейнджеров в ангмарцев перерисовывать слегка, добавлять символы Олмера, а в остальном половина юнитов уже присутствует, легкая переделка и готово.

              Использовать оставшуюся в файлах старую фракцию Объединенного Королевства для Арнора, переделать Умбар в Морской Народ (в основном только юниты).
              Энедвайт можно переделать в одну из вторгающихся с востока фракций, выглядят те почти так же ховрары и хегги, оборванцы оборванцами. Дорвинион в торговую лигу Айбора.
              Изенгард потеряется наверное, или останутся какие-нибудь уруки в горах. Рун станет более конным и превратится в одну из вторгающихся фракций истерлингов.
              Изменения карты если и будут то минимальные в стиле подвинуть поселение в пределах провинции. По сути основная работа - чисто косметическая, привести фракции и юнитов в более соответствующий книгам вид. Ну и написать скрипт вторжения с востока, тут мне сразу на ум приходит скрипт монголов из булатки, думаю его можно с небольшой переделкой использовать тут.
              Может получится неплохо, правда я как всегда брошу на полпути увлекшись чем-то другим...
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 18 марта 2018, 18:14

                Hirdmann (18 марта 2018, 18:03):

                А меня после игры в ДаК преследует навязчивая мысль сделать сабмод по мотивам "Эльфийского Клинка" и "Черного Копья" Перумова
                Переделать Дунаданов в Olmer Host, правда придется рейнджеров в ангмарцев перерисовывать слегка, добавлять символы Олмера, а в остальном половина юнитов уже присутствует, легкая переделка и готово.

                Использовать оставшуюся в файлах старую фракцию Объединенного Королевства для Арнора, переделать Умбар в Морской Народ (в основном только юниты).
                Энедвайт можно переделать в одну из вторгающихся с востока фракций, выглядят те почти так же ховрары и хегги, оборванцы оборванцами. Дорвинион в торговую лигу Айбора.
                Изенгард потеряется наверное, или останутся какие-нибудь уруки в горах. Рун станет более конным и превратится в одну из вторгающихся фракций истерлингов.
                Изменения карты если и будут то минимальные в стиле подвинуть поселение в пределах провинции. По сути основная работа - чисто косметическая, привести фракции и юнитов в более соответствующий книгам вид. Ну и написать скрипт вторжения с востока, тут мне сразу на ум приходит скрипт монголов из булатки, думаю его можно с небольшой переделкой использовать тут.
                Может получится неплохо, правда я как всегда брошу на полпути увлекшись чем-то другим...


                Аналогичная идея посещала еще год назад после игры в ДаК 1.2 :041: Про скрипт сбора колец олмером только была еще идея, а так все аналогично
                   Hirdmann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2018, 18:27

                  Edmond87 (18 марта 2018, 18:14):

                  Аналогичная идея посещала еще год назад после игры в ДаК 1.2 :041: Про скрипт сбора колец олмером только была еще идея, а так все аналогично

                  Можно сделать по аналогии с квестами Арагона, анчи только в виде колец) Эй, может объединим усилия?)
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 18 марта 2018, 18:37

                    Сначала с переводом дак нужно закончить и в привате такое обсуждать здесь это оффтоп)
                       Starackbar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2018, 19:11

                      Если уж на то пошло, база DaC неплохо подойдет и для саб-мода на тему Ангмарских войн, как раз по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь статье.

                      Начать, скажем, году в 1349 Т.Э. Гондор с Дол-Амротом переименовать в "северную" и морскую партии(и скрипт Распри Родичей, ходу примерно, на 80-м, чтобы жизнь гондорцам медом не казалась). Дунланд в Рудаур переименовать, Бри в Кардолан, Дунаданов в Архедан, Дейл в Рованион(Дорвинион даже можно оставить, у северян не одно государство было).
                      Ангмар, ОМГ, Рун(со скриптами орд), Кханд, Дол-Гулдур, Харад, Кхазад-Дум, и все эльфы и так есть(Ар-Адунаим, как ни забавно, тоже). Энедвайт можно убрать, можно оставить. Эреборцев выселить в Железные холмы. Мордор можно ордой сделать, Андуин и Рохан растащить на AOR. И, конечно, никакого Изенгарда(а Сарумана в Гондор).

                      Впрочем, сие разве что офф-топичный набросок, а не продуманный план.
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 18 марта 2018, 19:17

                        вроде над таким модом уже трудятся за бугром

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        у перумов более эпичный сюжет, он писал экшен а не сказку)
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 14:59
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 13:37
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор И Илья_Укустов
                          Обновление Сегодня, 13:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики