Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Большой выбор фракций: Гондорские:
- Королевство Гондор
- Княжество Дол-Амрот
- Дунаданы Севера
Чёрные Нуменорцы:
- Ар Адунаим
Орки:
- Тень Мордора
- Мрак Лихолесья (Дол-Гулдур)
- Изенгард
- Орки Мглистых гор
- Остатки Ангмара
Гномы:
- Гномы Кхазад-Дума
- Гномы Эребора и железных холмов
- Гномы Эред Луина
Un hombre
Играю за гномов Эред Луина, вылет стабильно на переходе хода от истерлингов к Мордору.
В самом логе причины нет как таковой.
Вылет происходит фактически через 6 минут после последнего попавшего в лог действия.
А если открыть карту, видно что в этот момент вылета конкретно делают Истерлинги ??
Переигрывать за пару сейвов до вылета пробовали ??
Это я просто в последний раз запускал переход хода с отключённым туманом войны, поэтому 6 минут до вылета ИИ ходил.
Истерлинги нормально завершают ход, после этого камера переносится к городу Мордора, который у меня называется Yrch Estolad (на карте так, а в файлах игры я не нашёл такого названия, возможно, там он называется Morgai) и вылетает сразу же.
Пока не переигрывал. Сейчас попробую, если оставшиеся сэйвы - более-менее удачные.
update:
остался только сэйв за 1 ход до вылета, попробовал с него переиграть - тот же самый вылет через ход.
Кому интересно - вот сэйв: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
вообще религиозные здания другой культуры должны разрушаться при захвате, то что они остаются скорее всего баг
То есть, культурное здание другой культурной группы желательно сносить? Ясно-понятно. Но у меня тут вопрос возник, а где именно здесь указано, какой культурной группе, например, святилище Мелькора, даёт бонус распространения культуры? Я просто не очень разбираюсь, но выглядит так, будто бы его возведение и бонус к населению требуют определённых фракций, а вот культурный бонус даётся всем. Потому что в строке с именно культурным/религиозным бонусом нет указания на какую бы то ни было фракцию вообще. А то, выходит, играя за Дунэдайн я зря снёс святилище Мелькора в одном из поселений, оно бы работало на меня. Или всё-таки только на своих? На какую строку смотреть?
Спойлер (раскрыть)
building temple_catholic
{
religion catholic
levels small_church church abbey
{
small_church requires factions { england, france, hre, portugal, poland, }
{
capability
{
religion_level bonus 1
pope_disapproval 1
population_growth_bonus bonus 1 requires factions { england, france, hre, portugal, poland, } and hidden_resource mountains or hidden_resource grasland
}
material wooden
construction 3
cost 1500
settlement_min village
upgrades
{
church
}
}
church requires factions { england, france, hre, portugal, poland, }
{
capability
{
religion_level bonus 2
pope_disapproval 1
population_growth_bonus bonus 2 requires factions { england, france, hre, portugal, poland, } and hidden_resource mountains or hidden_resource grasland
}
material wooden
construction 5
cost 3000
settlement_min town
upgrades
{
abbey
}
}
abbey requires factions { england, france, hre, portugal, poland, } and event_counter large_city_barracks 1
{
capability
{
religion_level bonus 3
happiness_bonus bonus 2
recruits_exp_bonus bonus 1 requires factions { england, france, hre, portugal, poland, }
retrain_cost_bonus bonus 1
pope_disapproval 1
population_growth_bonus bonus 3 requires factions { england, france, hre, portugal, poland, } and hidden_resource mountains or hidden_resource grasland
}
material wooden
construction 8
cost 6000
settlement_min large_town
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
Starackbar (19 марта 2018, 12:25):
Винодельня, дубильня, и шахты(да-да они тоже) дают бонус к культуре только своим фракциям(Дорвиниону, Дунланду, и гномам соответственно). Все бонусы и штрафы зданий прописаны в export_descr_buildings.txt, открываемый Notepad++. Все культурные здания являются специфическими, и им прописано, чью именно культуру они должны распространять.
Да, посмотрел. Но я так понял, что доступность возведения и вообще всех бонусов у этих зданий определяется культурой владельца, разве нет? То есть, если я захватываю город с дубильней или винодельней, не обладая нужной культурой, то он просто будет зданием-пустышкой, без всяких бонусов или негативных эффектов, ведь так? Потому что там везде написано "requires" и определённая культура. В общем, это проверяется опытным путём, конечно. Сперва надо такой город захватить и посмотреть, а там уже разобраться
А как быть с дорогами? Я посмотрел, у них, вроде как, не прописано какой культурной группе даётся бонус, просто прирост культуры. Снести их всё равно нельзя, но работают они уже на владеющую регионом фракцию в данный момент, ага?
P.S. Важное уточнение:
Спойлер (раскрыть)
Я тут кое-что опытным путём выяснил. На примере ночлега путешественников Бри и Шира, играя за Дунэдайн. В общем, в хоббитском поселении есть грунтовая дорога и ночлег путешественника. Тут либо +2% к культурному влиянию, либо всё должно уйти в ноль. Однако на следующий ход добавился только 1%. Я проверил на двух хоббитских деревнях, оставив ночлег, а потом там же, снеся ночлег. Всегда прибавлялся 1%, который давала грунтовая дорога. То есть, культурное здание фракции, если там не прописано требование к культурному бонусу, является простой пустышкой, которую можно снести.
Я сначала подумал, что зря тогда разрушил в одном поселении святыню Мелькора, ведь в таком случае она могла бы давать мне бонус к населению, который был бы весьма полезен. А потом вспомнил, что там прописано фракционное требование к бонусу населения. Однако, если так, какого фига у моих Дунэдайн этот бонус отображался в описании святыни, если там, по сути, должны отображаться только общие для всех фракций бонусы. Видать, действительно баги.
С дубильней и винодельней, как я уже сказал, ещё надо проверять дополнительно, ибо там стоит в скобочках условие фракции именно к появлению бонусов, в том числе и культурных. Поэтому может сработать совсем по-другому, посмотрим, как только доберусь до них
Думаю вам не стоит так заострять внимание на этой проблеме, в следующем патче скорее всего исправят и культурные постройки будут разрушаться автоматически.
Как же хорошо за Кхазад Дум играть. К реформе казна 400000, доход за ход 25000 чистыми. Не то что за нищих типа Дейла, где считаешь каждую копеечку. Интересно, почем нынче Мордор?
Возвращаюсь к своему стабильному вылету, который у меня происходил на 105 ходу.
Поскольку сыграно было уже немало, жалко было всё бросать и начинать снова. Решил докопаться до истины - отключил туман войны и включил переход хода, на истерлингах нажал пробел, чтобы отключить быстрое перемещение, и стал ждать. Обнаружилось вот что: гондорский Хеннет Анун был осаждён стеком Мордора, на переходе хода Мордор начинал штурм и происходил вылет.
С помощью консольных команд я переместил осаждающий мордорский стек в глубину гондорских владений. Стек, правда, так и остался в позе осаждающего, а Хеннет Анун остался в осаде. Но, во-первых, при переходе хода Мордор на штурм уже не пошёл, что избавило меня от вылета, а во-вторых, я надеюсь, что Гондор обнаружит супостатов на своих территориях и разобьёт их, благо войск своих в том регионе имеет достаточно. Если же этого не произойдёт и, спустя истечение срока осады, Мордор "дистанционно" её завершит и возьмёт город, то всё равно возможны варианты - либо вылета уже не будет, либо, если будет, я через консоль перемещу к армии Мордора свой отряд и, с помощью команды auto_win, разобью его армию.
Всё же надеюсь, что это был единичный вылет, так как в районе Итилиэна у Гондора и Мордора паритет сил, и Хеннет Анун рискует попасть в осаду и в дальнейшем. Если баг связан именно со взятием Хеннет Ануна Мордором, то такие манипуляции придётся проделывать ещё не раз.