Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 19 марта 2018, 16:25

         Un hombre
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2018, 16:31

        Dart Kovu Nazgul

        Un hombre
        Играю за гномов Эред Луина, вылет стабильно на переходе хода от истерлингов к Мордору.

        В самом логе причины нет как таковой.
        Вылет происходит фактически через 6 минут после последнего попавшего в лог действия.

        А если открыть карту, видно что в этот момент вылета конкретно делают Истерлинги ??
        Переигрывать за пару сейвов до вылета пробовали ??

        Это я просто в последний раз запускал переход хода с отключённым туманом войны, поэтому 6 минут до вылета ИИ ходил.

        Истерлинги нормально завершают ход, после этого камера переносится к городу Мордора, который у меня называется Yrch Estolad (на карте так, а в файлах игры я не нашёл такого названия, возможно, там он называется Morgai) и вылетает сразу же.

        Пока не переигрывал. Сейчас попробую, если оставшиеся сэйвы - более-менее удачные.
           Un hombre
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2018, 17:01

          update:
          остался только сэйв за 1 ход до вылета, попробовал с него переиграть - тот же самый вылет через ход.
          Кому интересно - вот сэйв:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          На 105 ходу дело.
             Андрей Павлють_11203
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2018, 17:50

            ну про баг с культурными зданиями разроботчикам известно, мб пофиксят скоро
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 19 марта 2018, 18:39

              А мне понравилось рушить храмы мелькора вручную +1к в казну, еще и злобный ивент - темный господин тебе этого не простит :041:
                 Lopata93
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2018, 19:07

                Edmond87 (19 марта 2018, 09:09):

                вообще религиозные здания другой культуры должны разрушаться при захвате, то что они остаются скорее всего баг

                То есть, культурное здание другой культурной группы желательно сносить? Ясно-понятно. Но у меня тут вопрос возник, а где именно здесь указано, какой культурной группе, например, святилище Мелькора, даёт бонус распространения культуры? Я просто не очень разбираюсь, но выглядит так, будто бы его возведение и бонус к населению требуют определённых фракций, а вот культурный бонус даётся всем. Потому что в строке с именно культурным/религиозным бонусом нет указания на какую бы то ни было фракцию вообще. А то, выходит, играя за Дунэдайн я зря снёс святилище Мелькора в одном из поселений, оно бы работало на меня. Или всё-таки только на своих? На какую строку смотреть?
                Спойлер (раскрыть)


                Starackbar (19 марта 2018, 12:25):

                Винодельня, дубильня, и шахты(да-да они тоже) дают бонус к культуре только своим фракциям(Дорвиниону, Дунланду, и гномам соответственно). Все бонусы и штрафы зданий прописаны в export_descr_buildings.txt, открываемый Notepad++. Все культурные здания являются специфическими, и им прописано, чью именно культуру они должны распространять.

                Да, посмотрел. Но я так понял, что доступность возведения и вообще всех бонусов у этих зданий определяется культурой владельца, разве нет? То есть, если я захватываю город с дубильней или винодельней, не обладая нужной культурой, то он просто будет зданием-пустышкой, без всяких бонусов или негативных эффектов, ведь так? Потому что там везде написано "requires" и определённая культура. В общем, это проверяется опытным путём, конечно. Сперва надо такой город захватить и посмотреть, а там уже разобраться :)

                А как быть с дорогами? Я посмотрел, у них, вроде как, не прописано какой культурной группе даётся бонус, просто прирост культуры. Снести их всё равно нельзя, но работают они уже на владеющую регионом фракцию в данный момент, ага?

                P.S.
                Важное уточнение:
                Спойлер (раскрыть)
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 19 марта 2018, 19:53

                  Думаю вам не стоит так заострять внимание на этой проблеме, в следующем патче скорее всего исправят и культурные постройки будут разрушаться автоматически.
                     UncleAnon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2018, 12:06

                    Как же хорошо за Кхазад Дум играть. К реформе казна 400000, доход за ход 25000 чистыми. Не то что за нищих типа Дейла, где считаешь каждую копеечку. Интересно, почем нынче Мордор?
                       Un hombre
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2018, 13:32

                      Возвращаюсь к своему стабильному вылету, который у меня происходил на 105 ходу.

                      Поскольку сыграно было уже немало, жалко было всё бросать и начинать снова. Решил докопаться до истины - отключил туман войны и включил переход хода, на истерлингах нажал пробел, чтобы отключить быстрое перемещение, и стал ждать. Обнаружилось вот что: гондорский Хеннет Анун был осаждён стеком Мордора, на переходе хода Мордор начинал штурм и происходил вылет.

                      С помощью консольных команд я переместил осаждающий мордорский стек в глубину гондорских владений. Стек, правда, так и остался в позе осаждающего, а Хеннет Анун остался в осаде. Но, во-первых, при переходе хода Мордор на штурм уже не пошёл, что избавило меня от вылета, а во-вторых, я надеюсь, что Гондор обнаружит супостатов на своих территориях и разобьёт их, благо войск своих в том регионе имеет достаточно. Если же этого не произойдёт и, спустя истечение срока осады, Мордор "дистанционно" её завершит и возьмёт город, то всё равно возможны варианты - либо вылета уже не будет, либо, если будет, я через консоль перемещу к армии Мордора свой отряд и, с помощью команды auto_win, разобью его армию.

                      Всё же надеюсь, что это был единичный вылет, так как в районе Итилиэна у Гондора и Мордора паритет сил, и Хеннет Анун рискует попасть в осаду и в дальнейшем. Если баг связан именно со взятием Хеннет Ануна Мордором, то такие манипуляции придётся проделывать ещё не раз.
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 20 марта 2018, 14:10

                        Хеннет Анун у меня захватывали не переживай это единичный случай)
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 14:59
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 13:37
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор И Илья_Укустов
                          Обновление Сегодня, 13:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики