Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Ariovist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2018, 21:27

      AlexeyA (29 марта 2018, 20:27):

      Играете на VH/VH? Я как-то не встречал таких проблем, ИИ осаждает и раза с 3-5-го берет даже ключевые поселения со скриптованным гарнизоном.
      В 2.1 сильно увеличены ребельские гарнизоны, также добавлены активные ребелы, потому первые ходов 40-50 ИИ осторожничает и очень медленно развивается.
      ИИ не умеет прогнозировать заскриптованный гарнизон, потому и отправляет минимально необходимую армию. Это вроде как не лечится в M2TW.
      В DaC Мордор сильно ограничен союзниками, поэтому и не может захватить полмира.

      Да, играю На ВХ, но судя по ощущениям как вроде бы на минимальном, мне никто никогда не объявлял войну, даже Орки Ангмара с которыми изначально была война - прислали дипломата и сами предложили мир. Я объявил войну Дикарям Дунланда, забрал у них 3 города включая столицу, потом подписал мир за деньги. Не раз покупал города у союзников, Дунаданы продали мне Аннуминас :041: , Отношения отличные со всеми включая Изенгард, Орков Мглистых Гор и т.д, Я щас нашел кольцо и взял задание на его уничтожение, щас отнесу его в Мордор просто зайдя с тыла, даже без войны с самим Мордором :0142:
         betrezen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2018, 21:41

        А у меня в любой кампании, практически, Мордор ходу к 70 захватывает Остгилиаты и Итилиен и начинает осаждать Минас-Тирит через ход и если орки всё таки возьмут город то непробивной вылет. То я теперь стараюсь за любую фракцию выйти на границы с Мордором и начать отвлекать на себя часть сил врага.
           Yurchenko
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2018, 23:14

          Про Рохан такая же фигня с осадой одной крепости, а насчёт мира - при одной оставшейся крепости дунландцы упрно посылали моего дипломата. Ангмар с оставшимися 3-мя поселениями тоже не спешит просить мира. Играю за дунадайн на нормальной слжности, ибо вообще в этот мод играю впервые)
             Dronchik1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2018, 23:14

            Товарищи, я недавно спрашивал про то, как найти файл с юнитом в папке игры. К сожалению, до сих пор не нашел. Надеюсь получить от вас более четкую информацию по этому поводу. Заранее спасибо!
               Un hombre
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2018, 00:46

              Ariovist (29 марта 2018, 19:51):

              У меня где то 110 ход тоже Рохан сидит в Эдорасе и Хорнбурге, и через ход приходит сообщение об осаде. И вообще у меня вся компания у ИИ это стояние на месте, Гондор стоит под Минас Моргулом, не уничтожена ни одна фракция, кроме Еред Луин Которых уничтожил я(Линдон) все практически в своих исконных границах, я уже даже начинаю подумывать что ИИ сломался.


              К 110 ходу у меня тоже ещё все были живы, причём Гондор и Мордор практически в своих стартовых границах. Но они активно друг с дружкой грызлись в районе Итилиэна. А потом потихоньку более сильные начали выбивать более слабых. Рун начал выбивать Дорвинион и Дэйл, а потом и Эребор. Мордор сожрал Гондор и Дол-Амрот. Дунландцы и Изенгард вынесли Энедвайт и Рохан (кроме Эдораса), а Дунланд потом попёр на северо-запад и вынес Бри и почти добил Линдон, но там уже мне пришлось вмешаться. ИИ просто раскачивается долго.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Dronchik1 (26 марта 2018, 22:53):

              Товарищи, подскажите название файла этого юнита? Imp

              Из папки с игрой идёшь по пути: mods\Third_Age_3\data, а потом ищи файл export_descr_units. А в нём уже ищи по названию юнита, которое тебе ранее в теме написали.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 30 марта 2018, 05:04

                Un hombre

                А потом потихоньку более сильные начали выбивать более слабых. Рун начал выбивать Дорвинион и Дэйл, а потом и Эребор.

                Кстати да, при игре за Мордор совершенно отвлёкся и забыл про Рун и Дейл, ходов 50-60 к ним не заходил, и тут приходит сообщение об уничтожении Дорвиниона, посылаю дипломата и делаю обмен картами и пипец, Рун захватил все свои изначальные провы, все Дорвиниона, полностью разбил и Дейл и осаждал уже саму столицу, и параллельно осаждал Эрибор (Железные холмы уже были захвачены)!
                Подозреваю что это сделано специально, т.к. и само строительство и развитие занимают порядка 100 ходов как минимум, это для начала какого то обдуманного плана расширения своей Империи, а потом видимо что то активирует и агрессивное поведение ИИ. :038:
                   Un hombre
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2018, 07:52

                  Dart Kovu Nazgul

                  Кстати да, при игре за Мордор совершенно отвлёкся и забыл про Рун и Дейл, ходов 50-60 к ним не заходил, и тут приходит сообщение об уничтожении Дорвиниона, посылаю дипломата и делаю обмен картами и пипец, Рун захватил все свои изначальные провы, все Дорвиниона, полностью разбил и Дейл и осаждал уже саму столицу, и параллельно осаждал Эрибор (Железные холмы уже были захвачены)!
                  Подозреваю что это сделано специально, т.к. и само строительство и развитие занимают порядка 100 ходов как минимум, это для начала какого то обдуманного плана расширения своей Империи, а потом видимо что то активирует и агрессивное поведение ИИ.


                  И снова Рун. )
                  Я во время игры периодически убираю туман войны, чтобы посмотреть, как там дела у других складываются и не нужно ли мне поторопиться, чтобы всякие Мордоры полмира не сожрали. В ДаК я поначалу удивился, увидев, что у Руна со старта лишь 1 провинция, и думал, что при таком раскладе истерлингов не то что Дейл, а даже Дорвинион быстро раскатает, причём в ближайшее время. Но, похоже, именно из-за вялой экспансии ИИ на начальном этапе игры Рун получает время захватить больше провинций, после чего всякие Дорвинионы уже не представляют для него угрозы.
                     betrezen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2018, 10:32

                    Un hombre (30 марта 2018, 07:52):

                    Dart Kovu Nazgul

                    Кстати да, при игре за Мордор совершенно отвлёкся и забыл про Рун и Дейл, ходов 50-60 к ним не заходил, и тут приходит сообщение об уничтожении Дорвиниона, посылаю дипломата и делаю обмен картами и пипец, Рун захватил все свои изначальные провы, все Дорвиниона, полностью разбил и Дейл и осаждал уже саму столицу, и параллельно осаждал Эрибор (Железные холмы уже были захвачены)!
                    Подозреваю что это сделано специально, т.к. и само строительство и развитие занимают порядка 100 ходов как минимум, это для начала какого то обдуманного плана расширения своей Империи, а потом видимо что то активирует и агрессивное поведение ИИ.


                    И снова Рун. )
                    Я во время игры периодически убираю туман войны, чтобы посмотреть, как там дела у других складываются и не нужно ли мне поторопиться, чтобы всякие Мордоры полмира не сожрали. В ДаК я поначалу удивился, увидев, что у Руна со старта лишь 1 провинция, и думал, что при таком раскладе истерлингов не то что Дейл, а даже Дорвинион быстро раскатает, причём в ближайшее время. Но, похоже, именно из-за вялой экспансии ИИ на начальном этапе игры Рун получает время захватить больше провинций, после чего всякие Дорвинионы уже не представляют для него угрозы.

                    Это для игрока одно поселение, а ИИ на втором ходу захватывает еще 5 поселений скриптовыми армиями
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 30 марта 2018, 10:55

                      betrezen

                      Это для игрока одно поселение, а ИИ на втором ходу захватывает еще 5 поселений скриптовыми армиями

                      Видимо с этим захватом ему даются и армии и деньги для дальнейшего развития. :038:
                      В оригинале и в старой версии ДАС 0 они обычно долго бодались с гномами и Дейлом, причём гномы потихоньку доминировали в регионе.
                      Но тут надо ещё участь фактор Дол-Гулдура, он становится ещё одним противником в регионе для светлых фракций и вполне себе изничтожает силы Дейла ослабевая его.

                      ИМХО
                      Ещё один ИМХО дисбаланс это Ангмар - что то его как то легко выносят все. :038:
                         edxard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2018, 18:49

                        Спрашивали недавно про Эденвайт. Что нет новых войск после захвата нужных городов.
                        Сейчас проверил...все нормально. После захвата всех городов дали здание которое производит элитных застрельщиков.
                        Не знаю влияет или нет, но у меня Дунланд был уничтожен.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики