Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 31 марта 2018, 10:51

      В булатке как то сделано, что игра табается мгновенно, в ваниле такого нет. Перенести бы сюда
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 31 марта 2018, 11:07

        Вот кому надо решить проблему табов, замените конфиг
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ariovist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2018, 12:36

          Edmond87 (31 марта 2018, 11:07):

          Вот кому надо решить проблему табов, замените конфиг
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Хз как но у меня именно текстовики почему то вызывали вылет, несколько раз менял локализацию, на английском нет вылета на русском есть.
          Но замена файла помогла, спасибо.
             AlexeyA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2018, 12:57

            Ангмар хорошо выживает в 2.1, потому что увеличены гарнизоны ребельских городов, которые отделяют Эред Луин от Ангмара. Поэтому хода до 50-го Ангмар фактически имеет только одного врага - Дунэдайн. Также увеличено кол-во поселений, где можно нанимать юнитов Рудаур - в Карн-думе и Шеддуне в 1.2 нельзя было нанимать Рудаур, а в 2.1 - можно.

            Вопрос: сколько ходов Гэндальф Серый респаунится в Белого после смерти? И у Белого ведь бодирагды - Arthedain Royal Guard, правильно? Думаю вот убить Гэндальфа, чтоб "проапгрейдить" его бодирагдов :)
               AlexeyA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2018, 13:14

              Ariovist (30 марта 2018, 19:03):

              Вообще интересно было бы посмотреть как бы пошла игра если бы тут была заскриптованая дипломатия по Толкину.

              Так вроде так и есть, разве нет? Гондор и Рохан в союзе, Изегнард и Дунлад тоже, Дейл с Эребором и Трандуилом - союзники, МОрдор в союзе с Рюном, Харадом и Дол Гулдуром. Из нелепостей только Лотлориэн регулярно вступает в сюоз с Дол Гулдуром :)
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 31 марта 2018, 13:30

                Ну в некоторых саб модах на третью эпоху есть скрипт принуждающий фракции к союзу и войне. Он делит большую часть фракция на 2 непримиримых лагеря - даже если удастся заключить мир он на следующих ход будет разорван и наоборот стоит разорвать союз он автоматом заключится снова.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 31 марта 2018, 13:36

                  Edmond87

                  В булатке как то сделано, что игра табается мгновенно, в ваниле такого нет. Перенести бы сюда

                  Там игра вроде идёт в оконном режиме но на максимальный размер рабочего стола.

                  AlexeyA

                  И у Белого ведь бодирагды - Arthedain Royal Guard, правильно?

                  В скрипте версии 2.1 теперь - Dunedain Elite Cavalry
                  И его возрождение как то привязано в скрипте к провинции Fennas Drúnin

                  AlexeyA

                  Гондор и Рохан в союзе, Изегнард и Дунлад тоже, Дейл с Эребором и Трандуилом - союзники, МОрдор в союзе с Рюном, Харадом и Дол Гулдуром. Из нелепостей только Лотлориэн регулярно вступает в сюоз с Дол Гулдуром

                  У меня в кампании за Гондор, дипломатия:
                  - восстание Кханда и переход его на сторону Мордора
                  - Умбар/Люди Короля вели войну против Харадрима
                  - Лесные Эльфы воюют против Эрибора
                  - Эрибор вёл войну против гномов Мории, после того как они поделили провинции орков МГ
                  - Лотлориэн в союзе с Дол Гулдуром воюет с Андуном
                  - после того как я пере-захватил одну из провинций Дол-Амрота, они объявили мне войну (а я всё думал как их выселить из Гондора :) ) спустя ходов 20
                  - Харадрим сначала запросил мир, а затем союз, на фоне того что мы вмести воевали против Умбара
                  - война Умбара и Кханда против Харадрима
                  - после потери Минас-Моргула и Чёрных Врат, Мордор объявил войну Харадримам
                  - Рун продолжает всех выносить.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 31 марта 2018, 13:37

                    Dart Kovu Nazgul, я так то уже разобрался и скинул исправленный конфиг)
                       AlexeyA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2018, 14:16

                      Edmond87 (31 марта 2018, 13:30):

                      Ну в некоторых саб модах на третью эпоху есть скрипт принуждающий фракции к союзу и войне. Он делит большую часть фракция на 2 непримиримых лагеря - даже если удастся заключить мир он на следующих ход будет разорван и наоборот стоит разорвать союз он автоматом заключится снова.

                      ИМХО в DaC это малоприменимо, т.к. есть нейтральные фракции типа Энедвейта. Да и по-моему иметь некоторую гибкость тоже неплохо - эльфы с гномами по Толкиену не особо ладили, так что война Линдона с Эред Луином вполне логична.

                      Dart Kovu Nazgul, случайно не в Total War сабмод играете?
                      Дол Амрот с Гондором никогда не разрывают союз. Умбар тоже в сюозе с Харадом (если Умбар - ИИ). Мордор в сююзе с Харадом.
                      ИИ не умеет разрывать союзы, разрыв союза может быть осуществлен только скриптом или когда один из союзников объявляет войну третьей фракции, которая состорит в сюозе со вторым союзником.
                      Как у вас так получилось?
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 31 марта 2018, 14:37

                        AlexeyA, нейтральные фракции так то скриптом не учитываются.
                        Лично на меня в даке Дол Амрот нападал при игре за Гондор, его врагов в союзниках у меня не было. Просто пограничные города были без гарнизона. Если держать в таких поселения 4-5 отрядов гарнизона то ИИ никогда не предает.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Сегодня, 15:38
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:24
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики