Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Un hombre
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2018, 18:13

      AlexeyA

      Так вы захватили город Умбар и играли обычный умбарский вариант (война с "хорошими", союз с Харадом)?
      ПО-моему фишка Ар-Адунаим в том, что можно плыть куда угодно и бить хоть плохих, хоть хороших.

      Да я в курсе. Кстати, потом я и сам пожалел, что начал именно с Умбара, так как в городе полный стек, катапульт нет, а стартовые войска - не из тех, что будут эффективны при штурме с лестницами и башнями. В итоге взял город через осаду, убив лишние ходы. Пожалуй, и вправду стоило поплыть сразу куда-нибудь в район Энедвайта. Но поздно уже пить боржоми.


      Кстати, вопрос по Ар Адунаим. Они могут строить в городах лагеря для найма местных войск. Но, судя по описанию этих лагерей, они дают совокупно -110 к общественному порядку. И в чём смысл тогда? Это же генерал должен быть с кучей трейтов к общественному порядку, чтобы город не взбунтовался. Пойди такого найди ещё.

      И я так понимаю, колесницы в этом моде сильны? А то поиграв в Европа Барбарорум в своё время, привык к тому, что это исключительно днищенский и бесполезный юнит.
         AlexeyA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2018, 18:33

        Un hombre (02 апреля 2018, 18:13):

        Кстати, вопрос по Ар Адунаим. Они могут строить в городах лагеря для найма местных войск. Но, судя по описанию этих лагерей, они дают совокупно -110 к общественному порядку. И в чём смысл тогда? Это же генерал должен быть с кучей трейтов к общественному порядку, чтобы город не взбунтовался. Пойди такого найди ещё.

        И я так понимаю, колесницы в этом моде сильны? А то поиграв в Европа Барбарорум в своё время, привык к тому, что это исключительно днищенский и бесполезный юнит.

        По лагерям: по моим ощущениям они не дают -110, дают где-то - 70. Я строил, порядок в городе на низких налогах падал с 200 до 130.
        Есть второй уровень лагеря - Barracks of true sons, он убирает все нагативное влияние на порядок, но убирает и прибыль от работорговли. Загвоздка в том, что строить 2-ой уровень можно только после Barracks Event, т.е. после ~60-го хода.
        В городах с небольшм насалением генерал + низкие налоги + пара юнитов нормально компенсируют лагерь даже при наличии низкой вашей культуры.

        С колесницами надо уметь обращаться, дротики высосят их легко.
           edxard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2018, 19:05

          Dart Kovu Nazgul

          А что, разве нельзя забить на выполнение заданий и атаковать любое поселение ??

          Нет, кампания будет провалена. Там даже предупреждают в текстах к заданию.
             Райлли
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2018, 20:03

            Ariovist

            Ты посмотри на пикинеров гномов, нанимаются так само но сильнее чем дунландские, а "Первый Легион" у Кхазад-Дума вообще неубиваемы.
            Играю за тень Ангмара и надеюсь, что в ближайшее время не пересекусь с ними.
            Я тут недавно поймал в засаду 1 отряд лучников дунэдайн и еле-еле перебил их отрядом ангмарских телохранителей и копейщиков. Казалось бы, какие то стрелки в плащах, а наваляли будь здоров (так они еще и бьются до последнего). Неужто ВХ так сильно апает ИИ?
               darksoul22
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2018, 20:14

              Ariovist, сразу - это на следующий ход пришло сообщение о начал войны Руна с Дорвинионом, в районе 10-15 ходов лицезрел несколько армий, пасущихся на территории республики, и вроде даже что-то оттяпали у них. Дальше, увы, не видел, ибо схлопотал вылет.
                 Ariovist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2018, 00:44

                Райлли (02 апреля 2018, 20:03):

                Играю за тень Ангмара и надеюсь, что в ближайшее время не пересекусь с ними.
                Я тут недавно поймал в засаду 1 отряд лучников дунэдайн и еле-еле перебил их отрядом ангмарских телохранителей и копейщиков. Казалось бы, какие то стрелки в плащах, а наваляли будь здоров (так они еще и бьются до последнего). Неужто ВХ так сильно апает ИИ?

                Те лучники дунедайн это стандартные отряды которые у них с самого начала нанимаются практически в любом городе, а есть другие - еще круче, те которые в охране генералов. Смотрел летсплеи за Дунедайн, так там все поголовно рашат генеральскими отрядами.

                Я бы порезал генералов на месте разрабов, уменьшил бы им свиту раза в 3, чтоб они оказывали минимальное влияние на кампанию. Очень уж заманчиво выгладит идея раша генералами, у них там поголовно сверх элитные войска которые еще и восстанавливаются. Запускал кампанию за Имладрис, там в начале 3 отряда со свитой "Гвардия Нолдов" (вообще супер элита которую даже нанимать нельзя, только в охране именных генералов, короля и двух его сыновей) имеют самые высокие показатель как дальнего так и ближнего боя в игре, собираешь их разом, получается где-то 120-130 этих гвардейцев, разбивал ими стек гоблинов из 20 отрядов. Каждый убил более тысячи человек.
                   Ariovist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2018, 01:05

                  MaksimXap (02 апреля 2018, 18:12):

                  Ariovist,
                  можете погонять с нами в хотсит. Там Мория сразу начинает из Мории.
                  Мы набираем игроков, нам надо как можно больше народу. Запись тут
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Если хотите в одиночку - всё равно вступайте, качайте нашу сборку, и там будет вам счастье - там я переделал скрипты. И не только этот.

                  Да чет в принципе нет желания в хотсит. А тему почитал, сабмод как то слишком перелопачен, увеличить в два раза доходы от шахт :035: тут Мория в лейте и так приносит 10-15к дохода, а если еще и шахты бафнуть, думаю в сингле не покатит. Мне уж проще будет квест за Балина пройти чем так изощрятся.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 03 апреля 2018, 01:18

                    Ariovist

                    Очень уж заманчиво выгладит идея раша генералами, у них там поголовно сверх элитные войска которые еще и восстанавливаются.

                    Не знаю кто как, но я все кампании ещё начиная с оригинальной "Third Age Total War" прохожу силами генералов на самых опасных участках, бонус двойной - генерал восстанавливается, генерал получает прокачку в плане характеристик и свиты. На взятие крупных крепостей и столиц без них никак, потому что и сам ИИ, если его уже прижало - держит в столице по 3-4 генерала.
                       Un hombre
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2018, 02:58

                      Райлли

                      Неужто ВХ так сильно апает ИИ?

                      Емнип, начиная с уровня сложности Тяжёлый, войска ИИ в бою получают бонус к морали. Учитывая, что у большинства юнитов Дунэдайн и так очень высокие показатели морали, на ВХ они вообще, наверное, ни при каких обстоятельствах не убегают.

                      AlexeyA

                      С колесницами надо уметь обращаться, дротики высосят их легко.

                      Это да, но я имел в виду другое. В моде Европа Барбарорум колесницы почти не наносили урона врагу. Проскачут сквозь вражеские отряды, все солдаты падают и, спустя несколько секунд, поднимаются как ни в чём не бывало. Из отряда в 100 человек гибло 3-5 солдат. Совсем не тот эффект, ради которого стоило держать колесницы в армии и тратить немалые деньги на их содержание.
                         Ariovist
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2018, 03:42

                        Dart Kovu Nazgul (03 апреля 2018, 01:18):

                        Не знаю кто как, но я все кампании ещё начиная с оригинальной "Third Age Total War" прохожу силами генералов на самых опасных участках, бонус двойной - генерал восстанавливается, генерал получает прокачку в плане характеристик и свиты. На взятие крупных крепостей и столиц без них никак, потому что и сам ИИ, если его уже прижало - держит в столице по 3-4 генерала.

                        Та, у ИИ я видел до 11 генералов в столице)) А сам я почему то всегда считал использование генеральских отрядов каким то лютым читом или багоюзом, стараюсь никогда не брать в стек больше одного генерала, а за фракции из генеологическим древом, так вообще, не беру усыновление и героев для. Всегда было такое ощущение как будто если соберу стек из десяти генеральских отрядов - меня тут же поразит молния :023: а на форуме полетят тапки, помидоры или того хуже - продукты жизнедеятельности. Сам не знаю почему, видимо такой страх мне внушили хардкорные летсплеи :038:
                           Похожие Темы
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 06:49
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Вчера, 14:59
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 13:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 30 мар 2024, 08:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики