Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 03 апреля 2018, 03:58

      Ariovist

      Та, у ИИ я видел до 11 генералов в столице))

      Тут возможен один момент, если это к примеру стартовые уникальные генералы как у Гондора, но у них в свита состоит из юнитов определённого типа соответствующего не бодигардам, а обычному юниту. Т.е. сам ИИ сможет считать такой юнит не генералом, а обычным юнитом.

      Ariovist

      видимо такой страх мне внушили хардкорные летсплеи

      Каждому своё, у меня вот сейчас бродит Армия в составе Дэнетор II (ему уже 109 лет), Боромир, Фарамир, сын Боромира, сын Фарамира и войск в придачу.
      Несколько генералов в армии - гарантия того что они выживут, а терять их ой как не хочется. :001:
         Ariovist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2018, 04:11

        Потестировал колесницы руна против Первого легиона Кхазад-Дума, 1 на 1 так и не смог убить гномов, убил где-то пол отряда, хотя старался микроконтролить, чарджить и пробегать вперед, при первом же ударе половина колесниц погибает. Ну а когда колесницы были под управлением ии то тут говорить нечего, слились моментально после первого чарджа, и вообще они кривые до безобразия. В чистом поле не могли нормально прочарджить постоянно останавливаясь или меняя построение непосредственно перед атакой, при неровной карте их не используешь, и уж точно при осаде города. Кароче мой вердикт - Первый легион лучший отряд в игре (не считая уникальных которые нельзя нанимать).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Dart Kovu Nazgul (03 апреля 2018, 03:58):

        Каждому своё, у меня вот сейчас бродит Армия в составе Дэнетор II (ему уже 109 лет), Боромир, Фарамир, сын Боромира, сын Фарамира и войск в придачу.
        Несколько генералов в армии - гарантия того что они выживут, а терять их ой как не хочется. :001:

        Не, это были гномы Кхазад-Дума, у них было 2 города и 11 генералов в столице, еще 6 или 7 стояло рядом из полустеком)) У них видимо там доступен наем генеральских отрядов.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 03 апреля 2018, 05:12

          Ariovist

          У них видимо там доступен наем генеральских отрядов.

          В Divide and Conquer сделана интересная фича, пока не понял как она реализована, но ощущение что фракции прописано несколько семейных древ. :038:
          Генералов больше чем обычно и без найма.
             Райлли
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2018, 09:39

            Ariovist

            Очень уж заманчиво выгладит идея раша генералами, у них там поголовно сверх элитные войска которые еще и восстанавливаются.
            Стараюсь ограничиваться 2-3 отрядами.
            Еще в MoS, используя тяжелую конницу Дол Амрота (те самые телохранителя Имрахиля) и отрядов 5 поддержки, удавалось без особых проблем раскатывать мордорский стэк.
               AlexeyA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2018, 09:52

              Dart Kovu Nazgul (03 апреля 2018, 05:12):

              Ariovist

              У них видимо там доступен наем генеральских отрядов.

              В Divide and Conquer сделана интересная фича, пока не понял как она реализована, но ощущение что фракции прописано несколько семейных древ. :038:
              Генералов больше чем обычно и без найма.

              А в чем проблема? Генерал необязательно должен быть в семейном древе. Например, Гэндальф или бОльшая часть стартовых Гондорских генералов не состоят в семье, но их можно усыновить после успешного боя.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ariovist (03 апреля 2018, 03:42):

              Та, у ИИ я видел до 11 генералов в столице)) А сам я почему то всегда считал использование генеральских отрядов каким то лютым читом или багоюзом, стараюсь никогда не брать в стек больше одного генерала, а за фракции из генеологическим древом, так вообще, не беру усыновление и героев для. Всегда было такое ощущение как будто если соберу стек из десяти генеральских отрядов - меня тут же поразит молния :023: а на форуме полетят тапки, помидоры или того хуже - продукты жизнедеятельности. Сам не знаю почему, видимо такой страх мне внушили хардкорные летсплеи :038:

              Поддерживаю. Как-то в MOS я играл за Гондор и фактически вынес Мордор (захватил западные поселения + Барад-Дур) за 10 ходов 8-ю генералами (Денетор, Боромир, Фарамир, Имраиль и еще какие-то рандомные). Решил, что пора с этим кончать :)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 03 апреля 2018, 10:02

                AlexeyA

                или бОльшая часть стартовых Гондорских генералов не состоят в семье, но их можно усыновить после успешного боя.

                В том то и дело, что уже нет, стартовые все как бы генералы но при этом члены других семей.
                Тут реализовали новую фичу, им прописанный свои семейные древа, и они развиваются. Если играть за Гондор то регулярно будут приходить предложения добавить в семьи жениха или невесту, и сообщения о взросления, при этом они не будут касаться хоть кого то из правящего семейного древа.

                Подозреваю, что если полностью погибнет семейная ветка Дэнетора, то её заменит другая :038: надо опробовать будет потом. :0142:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AlexeyA

                за 10 ходов 8-ю генералами (Денетор, Боромир, Фарамир, Имраиль и еще какие-то рандомные). Решил, что пора с этим кончать

                Классический "раш", а с учётом стартового состава армий Гондора и возможности найма, то скорее даже "зерг раш" :085:
                   AlexeyA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2018, 10:37

                  Dart Kovu Nazgul (03 апреля 2018, 10:02):

                  AlexeyA

                  или бОльшая часть стартовых Гондорских генералов не состоят в семье, но их можно усыновить после успешного боя.

                  В том то и дело, что уже нет, стартовые все как бы генералы но при этом члены других семей.
                  Тут реализовали новую фичу, им прописанный свои семейные древа, и они развиваются. Если играть за Гондор то регулярно будут приходить предложения добавить в семьи жениха или невесту, и сообщения о взросления, при этом они не будут касаться хоть кого то из правящего семейного древа.

                  Подозреваю, что если полностью погибнет семейная ветка Дэнетора, то её заменит другая :038: надо опробовать будет потом.

                  Интересно.
                  Первый раз про такое слышу. У меня все женитьбы и взросления добавляют людей в основную ветку.
                  Я вроде смотрел все Developer's Diary по версии 2, ничего подобного там не было. Есть какая-то ссылка на TWC или changelog с описанием этой фичи?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 03 апреля 2018, 12:04

                    AlexeyA

                    Есть какая-то ссылка на TWC или changelog с описанием этой фичи?

                    Не знаю :001: я англоязычные обзоры не смотрю, возможно это было введено ещё в версии до 2.0.
                    Реализовано записями в descr_strat.txt на старт кампании.
                    Гондор (sicily) имеет такие семейные ветки:
                    Ecthelion (отец Денетора) в него вписаны ветки:
                    - Denethor's Line
                    - Angbor's Line
                    Но есть ещё, и их нет в древе, и похоже они идут от именных генералов
                    - Dervorin's Line
                    - Duinhir's Line
                    - Forlong's Line
                    - Golasgil's Line
                    - Hirluin's Line

                    Т.е. генералам на старте прописаны жёны и дети.
                    А дальше видимо игра воспринимает их как отдельную ветку. :038:
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2018, 12:31

                      Не понимаю как вы собираете в армии по несколько генералов и воюете ими. У меня они все на вес золота и сидят в ключевых городах губернаторами. Их вечно не хватает.
                      Кстати, писали что ИИ долго не может взять ключевые города Рохана и Гондора. Вчера интересный случай был, Изенгард умудрился взять Хельмову падь на 15 ходу, я своим глазам не поверил. И уже ходов 40 Рохан так и не может его отбить.
                      Вроде раньше Изенгард не так буйствовал.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 03 апреля 2018, 12:50

                        edxard

                        Их вечно не хватает.

                        У меня за Гондор уже перебор с ними.
                        Тут просто дело в стратегии, генерал в городе даёт (со временем развития его способностей) плюс к порядку, налогам, торговле и т.п.
                        Если ставить на долго развитие, то конечно же лучше часть генералов держать в поселениях. К слову, поселения в которых нет и минимума населения для развития или нет стен - у меня обязательно получают лучше генерала с бонусом максимального прироста населения.
                        Но генерал с боевыми навыками отправленный в поселение на пенсию к примеру после возраста 50-70 лет, даёт ещё больше бонусов.
                        Ведь часть боевых анчей и трейтов имеют в себе бонусы и на общественный порядок и на другие факторы.
                        Надо чередовать.

                        edxard

                        Вчера интересный случай был, Изенгард умудрился взять Хельмову падь

                        У меня Изенгард наконец то взял Эдорас, и тоже случайно. Во время переброски своих крупных армий, одна из них оказалась как раз рядом с городом, который уже был осаждён армией во главе с Саруманом до этого. И вот так, в итоге взятую двумя армиями Рохан потерял свою столицу.
                        А вот Хельмову падь, последнее укрепление, они у меня берут уже ходов 200, и рулят там Теоден и ещё 4 генерала которые фактически и держат всю оборону.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики