Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Толстяк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2018, 19:44

      Dart Kovu Nazgul (05 апреля 2018, 19:21):

      На старте фракции принадлежит Умбар, или это только когда фракцией управляет ИИ ??

      Нет, на старте фракции ничего не принадлежит, и нет ни союзников, ни противников. Есть только полный стек и флот - делай, что хочешь.
      Кстати, в Умбаре, Калдуне и Ардумире изначально есть некоторый процент культуры Ар-Адунаим (25-30% или около того).
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 05 апреля 2018, 19:48

        Толстяк

        Кстати, в Умбаре, Калдуне и Ардумире изначально есть некоторый процент культуры Ар-Адунаим (25-30% или около того).

        А они при этом ребельские или принадлежат Хараду ??
           Толстяк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2018, 19:50

          Ребельские.
          Кстати, в регионе Haradrim Wastes Ар-Адунаим могут нанимать Мумакил (отстроив перед этим загоны). Правда, лишь раз в 50 ходов.
             Ariovist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2018, 21:01

            Из важного за Линдон, где-то на 100-м ходу скриптовая атака Ар-адунаим на Митлонд. Приходит полный стек элиты с катапультами и сразу атакует. Ели отбился - у меня было 20 отрядов в городе и еще 12 стояло рядом, в результате победил потеряв почти всех, потери были равны 2500 на 2500, учитывая что у меня были в основном средние войска + 3 отряда эльдаринве.
            За несколько ходов до этого приходит сообщение о том что пираты хотят захватить Митлонд. Я на него не обратил внимание, думал они будут плыть на кораблях а у меня был сильный флот, там было что то про корабли и т.д но они сразу материализируются возле города. Случайно получилось что я в столице собирал и переобучал войска.
               Caradras
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2018, 21:05

              А потом еще за Ар-Адунаим захватить регионы Истерлингов и создавать колесницы, вроде как еще всё братство Кханда (братство меча, топора, копья, лука).
              Я так понял, что играя за Людей Короля они могут создавать воинов "Злых людей" (фракций), а Дунэдайн Севера наоборот добрых, включая некоторых элитных солдат конечно, других фракций.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 05 апреля 2018, 21:10

                Ariovist

                но они сразу материализируются возле города.

                На такие скриптовые атаки есть и при игре за Гондор, они атакую всю набережную, а так же осаждают города Дол-Амрота.
                И если отбить атаки ещё реально, они не такие колоссальные и там зачастую юниты пиратов, то вот пополнение флота у фракции за счёт этих скриптовых корабликов создаёт проблемы.
                   Ariovist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2018, 00:08

                  Я вот никак не пойму, если генерал прокачивается у него увеличивается количество телохранителей в отряде? То что максимум 77 это я знаю, я про те отряды где в начале человек 40-50.
                  Я играл за Линдон там у короля под конец 77 человек, (в начале было меньше) Сейчас играю тестовую за Имладрис (пробую раш генеральскими отрядами :041: ) там у лидера фракции 50 человек. Я просто спрашиваю к тому что у него есть сыновья у которых по 40 и 30 человек в отряде, а солдаты там читерные, есть ли мне смысл поставить их возглавлять отдельные армии чтоб они себе бодигардов прокачали?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 06 апреля 2018, 00:12

                    Ariovist

                    есть ли мне смысл поставить их возглавлять отдельные армии чтоб они себе бодигардов прокачали?

                    Есть. Ещё есть смысл перед битвой выводить из из армии и ставить рядом на соседние клетки, будто они пришли на подмогу.
                    Хотя делать такое лучше с конными генералами.
                       Un hombre
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2018, 01:21

                      По Ар-Адунаим добавлю, что элитную пехоту и кавалерию, про которых писал AlexeyA, можно нанимать также и в Умбаре.

                      Ну и Isenmach Riders не то чтобы крутые. Ими только в тыл слабую пехоту атаковать, иначе дохнут. Но это же дунландская кавалерия, от неё многого ждать не приходится.

                      Также для FAQ можно добавить по Эред Луину:
                      - В Карн Дум, Гундабаде, Дол Гулдуре, Гоблинграде можно нанимать элитных копейщиков - Sons of the Fallen. По статам очень круты, хотя в бою мне не удалось их затестить.
                      - В Карн Дум и Дол Гулдуре можно нанимать элитную пехоту - Obsidian Guard. Воины с 2 мечами. По статам тоже очень круты, но тоже не тестил в бою.
                      - В Гундабаде можно нанимать пехоту Hammers of Gundabad. Атакующая пехота с молотами, с хорошими статами.
                      - При захвате города Undertowers (с палантиром) гномская фракция получает глобальный бонус на снижение стоимости строительства -40% (если я правильно помню, вечером проверю точную цифру).
                      - Нет своей кавалерии, только наёмная, что создаёт проблемы с преследованием убегающих врагов и часто препятствует "тотальному" уничтожению противника на поле боя.
                      - Особый режим стрельбы у катапульт - что-то типа картечи. Назгулов, мумакил, троллей, великих тварей выносит на ура. Думаю, и Саурон бы не выжил под таким огнём.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 06 апреля 2018, 03:12

                        Un hombre

                        Также для FAQ можно добавить по Эред Луину:

                        Я вот не знаю описывать ли для всех фракций уникальных юнитов и если описывать то наверно уже лучше после русификации названия поселений и названия юнитов. :038:
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики