Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Un hombre
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2018, 03:37

      Dart Kovu Nazgul

      Я вот не знаю описывать ли для всех фракций уникальных юнитов и если описывать то наверно уже лучше после русификации названия поселений и названия юнитов. :038:

      Если прямо конкретные юниты по городам прописывать, то, пожалуй, стоит дождаться русификатора. А сейчас можно остановиться на уклончивых фразах, наподобие "Ар-Адунаим: собственная кавалерия может быть обучена лишь в нескольких ключевых поселениях на карте" или "Эред Луин: в ключевых поселениях (Карн Дум, Гундабад, Гоблинград, Дол Гулдур) возможно обучение уникальных отрядов с очень высокими боевыми показателями" , ну и по аналогии. ) А потом уже, когда русификатор полностью закончат, можно и конкретизировать.
         Толстяк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2018, 03:46

        Забавно, что в версии 1.2, что в теперешней Балин атакует восточную Морию почему-то с запада.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 06 апреля 2018, 05:34

          Un hombre

          Если прямо конкретные юниты по городам прописывать, то

          Боюсь это лишнее, такие фракции как тот же Ар-Адунаим, Бри, Дунаданы Севера имеют по 10-15 юнитов которые доступны только в определённых поселениях или регионах. Причём не все доступные отображаются в окне "быстрой битвы", и уж тем более наёмники вербуемые на местности.
          Придётся скорее карту рисовать для каждой фракции с зонами вербовки.
             Ariovist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2018, 06:22

            Un hombre (06 апреля 2018, 01:21):

            По Ар-Адунаим добавлю, что элитную пехоту и кавалерию, про которых писал AlexeyA, можно нанимать также и в Умбаре.

            Ну и Isenmach Riders не то чтобы крутые. Ими только в тыл слабую пехоту атаковать, иначе дохнут. Но это же дунландская кавалерия, от неё многого ждать не приходится.

            Также для FAQ можно добавить по Эред Луину:
            - В Карн Дум, Гундабаде, Дол Гулдуре, Гоблинграде можно нанимать элитных копейщиков - Sons of the Fallen. По статам очень круты, хотя в бою мне не удалось их затестить.
            - В Карн Дум и Дол Гулдуре можно нанимать элитную пехоту - Obsidian Guard. Воины с 2 мечами. По статам тоже очень круты, но тоже не тестил в бою.
            - В Гундабаде можно нанимать пехоту Hammers of Gundabad. Атакующая пехота с молотами, с хорошими статами.
            - При захвате города Undertowers (с палантиром) гномская фракция получает глобальный бонус на снижение стоимости строительства -40% (если я правильно помню, вечером проверю точную цифру).
            - Нет своей кавалерии, только наёмная, что создаёт проблемы с преследованием убегающих врагов и часто препятствует "тотальному" уничтожению противника на поле боя.
            - Особый режим стрельбы у катапульт - что-то типа картечи. Назгулов, мумакил, троллей, великих тварей выносит на ура. Думаю, и Саурон бы не выжил под таким огнём.

            Так в описаниях этих юнитов все про них написано, думаю это ни для кого не секрет.
               AlexeyA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2018, 10:45

              Dart Kovu Nazgul (05 апреля 2018, 19:21):

              AlexeyA

              взял всех солдат, дипломата и шпиона на корабль, поплыл в Lond Daer

              На старте фракции принадлежит Умбар, или это только когда фракцией управляет ИИ ??

              AlexeyA

              - рабские лягеря в Энедвейте и Дунланде дают нанимать аж ~15 юнитов, включая 5 юнитов кавалерии, в том числе крутых Isenmach Riders. Для сравнения - в Гондоре лагерь дает всего 4 юнита самого унылого ополчения. Есть 2-ой уровень рабского лагеря, который убирает всё негативное влияние на порядок, но 2-ой уровень доступен только после Barracks Event.

              Я так понимаю им доступны к найму в разных регионах различные "человеческие" юниты или другие расы тоже ??

              Если за Ar-Adunaim играет ИИ, то на первом ходу авто-экспаншеном он получает Умбар. Игрок Умбар не получает.

              Про другие расы не знаю, как-то так вышло, что я воевал только с людьми. Человеческие юниты доступны, но ростер сильно варьируется от региона. В Suduri, например, лагерь дает только 1 юнит - Serelainen Mercenaries или как-то так. Есл ивас интересуют вседоступные юниты, то можно зайти в кастомную битву и посмотреть на весь ростер Ar-Adunaim.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Caradras (05 апреля 2018, 21:05):

              А потом еще за Ар-Адунаим захватить регионы Истерлингов и создавать колесницы, вроде как еще всё братство Кханда (братство меча, топора, копья, лука).
              Я так понял, что играя за Людей Короля они могут создавать воинов "Злых людей" (фракций), а Дунэдайн Севера наоборот добрых, включая некоторых элитных солдат конечно, других фракций.

              Не совсем так. Люди Короля умеют тренировать Гондорское и Дол-Амротское ополчение. Кстати, в битве они даже выглядят немного по-другому )

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ariovist (06 апреля 2018, 06:22):

              Un hombre (06 апреля 2018, 01:21):

              По Ар-Адунаим добавлю, что элитную пехоту и кавалерию, про которых писал AlexeyA, можно нанимать также и в Умбаре.

              Ну и Isenmach Riders не то чтобы крутые. Ими только в тыл слабую пехоту атаковать, иначе дохнут. Но это же дунландская кавалерия, от неё многого ждать не приходится.

              Также для FAQ можно добавить по Эред Луину:
              - В Карн Дум, Гундабаде, Дол Гулдуре, Гоблинграде можно нанимать элитных копейщиков - Sons of the Fallen. По статам очень круты, хотя в бою мне не удалось их затестить.
              - В Карн Дум и Дол Гулдуре можно нанимать элитную пехоту - Obsidian Guard. Воины с 2 мечами. По статам тоже очень круты, но тоже не тестил в бою.
              - В Гундабаде можно нанимать пехоту Hammers of Gundabad. Атакующая пехота с молотами, с хорошими статами.
              - При захвате города Undertowers (с палантиром) гномская фракция получает глобальный бонус на снижение стоимости строительства -40% (если я правильно помню, вечером проверю точную цифру).
              - Нет своей кавалерии, только наёмная, что создаёт проблемы с преследованием убегающих врагов и часто препятствует "тотальному" уничтожению противника на поле боя.


              Так в описаниях этих юнитов все про них написано, думаю это ни для кого не секрет.

              Ну чтобы найти описание надо этот юнит иметь :)
              Кстати, у элитных юнитов Ar-Adunaim написано "Required capitals of contenders" (или типа того), то есть "требуются столицы государств-претендентов". И понимай как знаешь, особенно если не совсем в теме Черных Нуменорцев.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Un hombre (06 апреля 2018, 01:21):

              - В Карн Дум, Гундабаде, Дол Гулдуре, Гоблинграде можно нанимать элитных копейщиков - Sons of the Fallen. По статам очень круты, хотя в бою мне не удалось их затестить.
              - В Карн Дум и Дол Гулдуре можно нанимать элитную пехоту - Obsidian Guard. Воины с 2 мечами. По статам тоже очень круты, но тоже не тестил в бою.
              - В Гундабаде можно нанимать пехоту Hammers of Gundabad. Атакующая пехота с молотами, с хорошими статами.

              Как я понимаю, эти 3 юнита, также как и Guards of Khazad-Dum, Dragonslayers of Ered Mithrin и Axes of Erebor доступны всем гномским фракциям?
                 Un hombre
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2018, 11:25

                AlexeyA

                Как я понимаю, эти 3 юнита, также как и Guards of Khazad-Dum, Dragonslayers of Ered Mithrin и Axes of Erebor доступны всем гномским фракциям?

                Судя по описанию - да.

                Кстати, я ошибся, Sons of the Fallen в Дол Гулдуре не нанимаются. А нанимаются только в горных поселениях в Мглистых горах.
                   edxard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2018, 12:35

                  Ребят, кто играл за Гондор, у вас появлялся нежданчик в виде стека в 11 отрядов рядом с Каир-Андросом?
                  Сразу после отвоевания восточного Осгилиата. Там только воины Харада и Руна, причем золотая элита плюс мумакилы.
                  И это почти начало игры. Сам стек числится Мордорским.
                  Что с ним делать ума не приложу...вся армия полегла при взятии Осгилиата.
                     ElisonKeller
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2018, 12:52

                    Друзья заметил одну интересную вещь на начало игры 2980 г.т.э. отец Денетора 2 Экталион 2 был ещё жив Боромиру же было всего 2 годика а Фарамира вообще не было в планах жена Денетора Финдуилас была ещё жива было бы не плохо если бы все привели в норму в соответствии с временной шкалой . Я еще понимаю если сделать Фарамира постарше допустим его сделать новорожденным его брата как в лоре 2 летним !

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    edxard (06 апреля 2018, 12:35):

                    Ребят, кто играл за Гондор, у вас появлялся нежданчик в виде стека в 11 отрядов рядом с Каир-Андросом?
                    Сразу после отвоевания восточного Осгилиата. Там только воины Харада и Руна, причем золотая элита плюс мумакилы.
                    И это почти начало игры. Сам стек числится Мордорским.
                    Что с ним делать ума не приложу...вся армия полегла при взятии Осгилиата.

                    Этот стек появляется не при взятии Остгилиота а с самого начала игры недалеко от Черных врат . Я поступил так отправил Фарамира к Черным вратам и эта армия сагрилась на него а потом захватила гиблые топи и разделилась , но а против Мумакилов баллиста тебе в помощь !!!
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2018, 13:02

                      ElisonKeller

                      отправил Фарамира к Черным вратам и эта армия сагрилась на него а потом захватила гиблые топи и разделилась , но а против Мумакилов баллиста тебе в помощь

                      Тебе повезло, у меня это не прокатит,они уже под стеной Каир-Андроса. Баллист нет и пока не предвидятся, как впрочем и армии, я писал об этом ранее.
                         AlexeyA
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 апреля 2018, 13:06

                        ElisonKeller (06 апреля 2018, 12:52):

                        Друзья заметил одну интересную вещь на начало игры 2980 г.т.э. отец Денетора 2 Экталион 2 был ещё жив Боромиру же было всего 2 годика а Фарамира вообще не было в планах жена Денетора Финдуилас была ещё жива было бы не плохо если бы все привели в норму в соответствии с временной шкалой . Я еще понимаю если сделать Фарамира постарше допустим его сделать новорожденным его брата как в лоре 2 летним !

                        Если Эктелион 2-ой будет жив, то он будет лидером фракции.
                        Если на начало игры Боромир и Фарамир будут детьми, то им нельзя будет дать специальных абилок, биографию, трейты, кастомных бодигардов, портрет, статы итп.
                        Сыну Арагорна и Арвен 1 год в начале игры (тоже отступление от лора, т.к. Арагорн женился на Арвен в 3019, но по-другому его на Арвен не поженить и наследника с именем Эльдарион не заиметь), его статы и трейты непредсказуемы. У меня сын Арагорна, когда повзрослел, имел трейты cowardly (-3 к морали) и Disloyal (-3 к лояльности). Короче, пусть дети Денетора будут взрослыми, но предсказуемыми :)

                        В общем, тут моддеры выбрали отойти от лора в пользу геймплея. И правильно сделали имхо.
                           Похожие Темы
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                          Описание мода \ Обсуждения
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:43
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики