Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Толстяк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2018, 02:14

      Un hombre (07 апреля 2018, 00:32):

      Хммм. Припоминаю, что действительно в тот же переход хода, когда меня атаковали, харадский дипломат изобразил какую-то движуху над одним из моих городов. Но дипломатическое окно при этом не открывалось.

      Не, раз окно дипломатии не открывалось, значит, дипломат союз не разрывал. Стало быть, разрывать союз приходится только игроку, а ИИ может так нападать.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А движуха, раз никакое окно не открылось, могла быть неудачной попыткой подкупа. Наверное.
         Ariovist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2018, 03:56

        Lopata93, Полезная информация, спасибо. Если добавишь в описание юнитов то будет вообще замечательно. Это получается количество стрел и дальность стрельбы ты всем юнитам прописал :D ? Фигово что сам движок игры так мало инфы показывает, и еще в кастоме у стрелков (Боезапас) где должно быть написано (Стрельба) или что то похожее.
           Caradras
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2018, 07:52

          Кто нибудь сражался между Минас-Моргул и Кирит-Унгол? Там есть неиграбельное поле. Как это было у меня: меня заспаунили на какой то горе, то есть спуститься и подняться никто не может. У меня маленькое поле, чтобы сделать хоть что нибудь, ИИ не в силах вообще куда либо идти, он просто кучкой стоит и всё.
          У меня была катапульта и она доставала до противника, пару попаданий в эту кучку и пол армии врага уже не существует. Кончились снаряды, но противник еще жив и так как я уже ничего не могу с этим сделать я просто выхожу из боя. На катапульте теперь новый рекорд в примерно 1600 убитых)
             darksoul22
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2018, 11:49

            Un hombre, кстати, еще в далеком 2008 году, когда играл в Rome Total War, где то находил инфу, что если дипломаты другой фракции тусуются у твоих городов, но ничего не предлагают, значит фракция готовится к войне. Возможно, что эта штука есть в медивэловском движке и в моде тоже присутствует
               Lopata93
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2018, 13:17

              Ariovist (07 апреля 2018, 03:56):

              Lopata93, Полезная информация, спасибо. Если добавишь в описание юнитов то будет вообще замечательно. Это получается количество стрел и дальность стрельбы ты всем юнитам прописал :D ? Фигово что сам движок игры так мало инфы показывает, и еще в кастоме у стрелков (Боезапас) где должно быть написано (Стрельба) или что то похожее.

              В кратком описании для кастомных битв информации о количестве боеприпасов, меткости и дальности стрельбы не будет, иначе слишком перегружено. Но её можно будет посмотреть перед началом боя, открывая персональное окно отряда, там информация прописана.
                 Un hombre
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2018, 14:37

                Толстяк

                А движуха, раз никакое окно не открылось, могла быть неудачной попыткой подкупа. Наверное.

                Подкуп, мне казалось, убрали в этом моде.

                Развитие ситуации с Харадом.
                По стенами Калдуна они знатно огребли, лишь несколько всадников успело ускакать. Видимо, эти ребята предполагали исход этой битвы несколько иначе, так как вторая армия, двигавшаяся к Гобель Мирлонду, прекратила продвижение, а харадский дипломат на том же ходу запросил перемирия. Скрепя сердце, пришлось согласиться, так как все ресурсы были направлены на гондорский фронт. Спустя десяток ходов был взят гондорский Бретиль и харадский дипломат, наглая скотина, предложил мне союз. Жаль, что в М2ТВ не реализована функция "казнить посланника за дерзость". Разумеется, я отказался. Через пару ходов между Харадом и Кхандом началась война, Мордор расторг союз с Харадом, а я злорадно потирал руки, радуясь столь удачно сложившимся обстоятельствам.

                В казне появилось немного лишних денег. Быстро рекрутировал 2 неполных стека в регионах, близких к Хараду, и атаковал этих дерьмоедов по 2 направлениям, отжал 2 города, а чуть позже и третий, который они парой ходов ранее захватили у Кханда. Кханду его город был возвращён, а победоносные нуменорские армии продвигаются дальше, чтобы уничтожить всю харадскую погань раз и навсегда. Будут знать, как союзника в спину атаковать. Никакой пощады никому. Резать, вешать, сжигать, распинать мчится жестокая нуменорская рать.

                А Мордор таки захватил Минас Тирит и, к сожалению, на один ход меня опередил и взял в осаду Карасаст, который затем в ходе штурма захватил. Я очень надеялся взять этот город первым, так как в этом случае было бы удобно в этом регионе сдерживать Мордор, если будет с ним конфликт. Но увы. Ладно, остаётся дожимать Гондор. Мордор предлагал союз, но я отказался. Интересно, не обиделся ли Саурончик.
                   Толстяк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2018, 16:45

                  Un hombre (07 апреля 2018, 14:37):

                  Подкуп, мне казалось, убрали в этом моде.

                  Для игрока убрали. А для ИИ - чёрт его знает.
                     darksoul22
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2018, 17:32

                    Кстати, есть одно предположение по поводу Рохана. Не сочтите за капитанство, но что если разрабы сделали Рохан намеренно пассивными, ведь Теоден находился под влиянием Сарумана благодаря Гриме.
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2018, 18:23

                      darksoul22

                      Кстати, есть одно предположение по поводу Рохана. Не сочтите за капитанство, но что если разрабы сделали Рохан намеренно пассивными, ведь Теоден находился под влиянием Сарумана благодаря Гриме.

                      Вот бы разрабы удивились такому объяснению их косяка.
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 07 апреля 2018, 18:26

                        Хз как они этого косяка добились, для всех фракций настройки ии одинаковы.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:09
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:02
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики