Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Толстяк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2018, 05:57

      MrJoeOrange (14 апреля 2018, 17:05):

      Блин, судя по ростеру, при выборе людей будет доступ к крутой тяжелой кавалерии. А эльфы, как всегда, дадут лучников и ультра-пехоту.

      А с Руном забавно вышло - на 3 ходу пришел их посол, предложил торговлю и альянс. Я решил принять и за 40 ходов покоя отожрал экономику, казну и собрал боеспособную армию на границах. Стоило мне разорвать союз (Рун атаковал Дейл, пришлось выбирать, кого поддержать), Истерлинги атаковали через ход после этого. Замесы пошли сразу же на границе, кампания обещает быть веселой...

      У людей пехотные юниты тоже хороши, да и стрелки весьма неплохие: тяжёлые арбалетчики, особенно актуальные ввиду наличия у Руна бронированной элиты, и лучники Athala Rangers, мало чем уступающие эльфийским. А у эльфов есть отличные конные лучники, которые вроде и в ближнем бою что-то могут.

      А Руну давать развиваться нельзя, иначе с ним очень тяжело будет сладить.
         Un hombre
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2018, 07:21

        Борьба с Мордором продолжается. Удалось за 200 000,00 золотых убедить Изенгард атаковать Мордор. Но Изенгард деньги взял, обязался напасть и...ничего не сделал. Чмо ортханское, я этому белому гаду палантир запихну в одно место.

        Мордорские стеки уже бесят, единственное облегчение, что после первых 10 армий, в которых было много троллей и великих тварей, сейчас приходят войска попроще, иногда вообще из одних только орков.
        Гондор наконец-то уничтожен, теперь можно заняться непосредственно Саурончиком. Правда, Рун уже почти выполнил условия победы и непохоже, что его кто-то сможет остановить. Эребор бездарно слил почти все территории, Дейл уничтожен, лесных эльфов зажали со всех сторон. Что бы такое сделать с этим Руном, чтобы его притормозить.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 15 апреля 2018, 10:27

          Да на поздней стадии замучаешься играть, если только автобоем битвы проводить

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Рун как всегда хорош - доминирует если игрок его не прижмет. Жаль в хот сите его так и никто не берет, хана нам без Руна :002:
             Un hombre
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 апреля 2018, 12:51

            Edmond

            Да на поздней стадии замучаешься играть, если только автобоем битвы проводить

            Есть такое дело, но автобой против мордорских армий с троллями и тварями выдаёт крайне неутешительные результаты. (

            Чисто имхо, со спамом стеков ИИ нужно бороться радикально.
            Один такой способ я видел в моде Европа Барбарорум для РТВ. Там просто все мало-мальски стоящие отряды сделали непомерно дорогими в найме и содержании, и, как следствие, многочисленных стеков практически не наблюдалось ни у ИИ, ни у игрока. Кроме того, у найма элитных отрядов был долгий период отката (или как там время для повторного найма называется). Европа Барбарорум на движке Меди 2 в этом плане была, правда, уже не такой хардкорной, армии стали подешевле, спам стеков ИИ в целом присутствовал, хоть и не в гигантских масштабах.

            Ещё можно было бы попробовать ограничивать максимальное количество нанимаемых отрядов для игрока и ИИ количеством имеющихся городов. Например, не более 4 отрядов на город для гномов и эльфов, не более 5 на город - для людей, не более 6 - для оркских фракций. Фракциям, начинающим с одним городом (Имладрис) можно со старта дать побольше юнитов, чтобы их сразу не загасили сильные соседи. Интересно, можно ли это всё реализовать технически?
            Мне кажется, при таком раскладе ценность армий существенно вырастет и если уж к тебе припрётся 2 стека Мордора и будут уничтожены, то можно быть уверенным, что повтор такого события случится нескоро. )
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 15 апреля 2018, 12:54

              Нет нельзя ограничить число нанимаемых в городе отрядов почитай шапку темы моего баланс мода, я там предложил вариант как ограничить численность армий.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 15 апреля 2018, 15:02

                Есть обычный пример ограничения, ещё из мода Русь-2, там после того как растёт количество контролируемых поселений - срабатывал скрипт снимающий бабло, т.е. к примеру при 50 поселениях минус 50К каждый ход.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 15 апреля 2018, 15:04

                  Да мне такое неаргументированное ограничение не нравится, я бы ввел например затраты на содержание выскоуровневых построек. Хочешь крутые казармы - плати каждый ход за их обслуживание
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2018, 15:28

                    Un hombre (15 апреля 2018, 12:51):

                    Есть такое дело, но автобой против мордорских армий с троллями и тварями выдаёт крайне неутешительные результаты. (

                    Чисто имхо, со спамом стеков ИИ нужно бороться радикально.

                    Мне кажется, при таком раскладе ценность армий существенно вырастет и если уж к тебе припрётся 2 стека Мордора и будут уничтожены, то можно быть уверенным, что повтор такого события случится нескоро. )

                    Т.е., обратно к ванильной TATW? Помнится, там стеками никто не заваливал(гарнизонный скрипт не учитываю). Но что тогда с эльфами делать: они в DaC злобные, иначе как спамом не возьмешь.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 15 апреля 2018, 15:44

                      Edmond

                      Хочешь крутые казармы - плати каждый ход за их обслуживание

                      Вопрос в том, поймёт ли ИИ такое "обслуживание" :038:

                      Кстати а какое соотношение ход=год в "Divide and Conquer" (что то я не обратил внимание) ?? :038:
                         Un hombre
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 апреля 2018, 15:52

                        Starackbar

                        Т.е., обратно к ванильной TATW? Помнится, там стеками никто не заваливал(гарнизонный скрипт не учитываю). Но что тогда с эльфами делать: они в DaC злобные, иначе как спамом не возьмешь.

                        Можно было бы порассуждать на эту тему, но раз нельзя ограничить найм в привязке к кол-ву городов, то это не имеет смысла. )

                        Dart Kovu Nazgul

                        Кстати а какое соотношение ход=год в "Divide and Conquer" (что то я не обратил внимание) ??

                        И год = 4 хода.
                           Похожие Темы
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                          Описание мода \ Обсуждения
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:43
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики