Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       AlexeyA
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2018, 14:26

      Ariovist (16 апреля 2018, 13:18):

      Мне не понравились Дунедай именно из-за АОР механики, на поздних стадиях получается не армия а какой-то сброд со всего света, сделаны так же как и Ар-адунаим с их рабством. Играя за Дунедайн хочется восстановить Арнор во всей красе и вести в бой стеки солдат в сверкающей броне, а на деле идешь на войну с толпами варваров. Очень сильно напоминает Римскую империю доживающую последние дни, уже деградировавшую, как вы за них играете не понимаю.

      Согласен насчет Дунадайн. Сейчас у меня в армиях половина юнитов - рандомное пушечное мясо из Энедвейта, Дунланда, Рохана, долины Андуина плюс ополчение из лагерей. Роханская кава разве что по-настоящему крута. А Арчедайнской элите приходится ходов 15 чапать на передовую.
      Насчет Ар-адунаим не совсем согласен. Они могут свои родные юниты тренировать везде, если культуры хватает.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 16 апреля 2018, 15:07

        Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)
           edxard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2018, 16:07

          Сейчас прохожу за Дол-Гулдур кампанию, 120 ход.
          Поинтересней за них стало играть, метателей дротиков им много добавили...особенно хороши гоблинские охотники за головами. Новый юнит, очень сильный для гоблина. Добавили шикарный отряд конницы с защитой 30 едениц. Модель Руновская, но черные и серебряные цвета. Правда отряд небольшой по размеру. Ну и элита как всегда на высоте у них.
          Тяжко было хода до 50,территорий нет,враги со всех сторон, потом хороший найм стал давать плоды. Кампания очень живая, никакой раскачки и отдыха, бои каждый ход. С конницей плоховато до реформы, варгов мало и они не очень мобильны, но пехота тащит.
          На севере все жутко, все три фракции лезут драться, правда Трандуил уже не жилец, как и его королевство. Дорвинион зажат мной и Руном, тоже капец ребятам. Веселое местечко досталось Дол-Гулдуру в Средиземье.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 16 апреля 2018, 16:13

            угу в онлайн компании он уже переживает, а мы еще не начали :0142:
               AlexeyA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2018, 16:27

              Edmond (16 апреля 2018, 15:07):

              Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)

              Хм, не знаю. Восстановил Арнор в границах давно, Арчедайнские юниты маршируют с 6-ти городов, Рудаурских пикинеров и мечников тоже нанимаю без остановки, кардоланскую пехоту и всех дунадайн - тоже, Тарбадские пикинеры, Steelbowmen'ы, разумеется.
              Сейчас ход ~140, Мордор выплевывает полные стеки один за другим, по 2-3 тролля в каждом, звери - тоже регулярно, остальное - уруки. Основная линия (обычно это 4-6 юнитов не самой сильной пехоты) умирает полностью почти в каждом бою.
                 Эгоизмус
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2018, 16:30

                а что по русификатору? от версии 1,2 не подойдет?
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 16 апреля 2018, 16:33

                  AlexeyA (16 апреля 2018, 16:27):

                  Edmond (16 апреля 2018, 15:07):

                  Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)

                  Хм, не знаю. Восстановил Арнор в границах давно, Арчедайнские юниты маршируют с 6-ти городов, Рудаурских пикинеров и мечников тоже нанимаю без остановки, кардоланскую пехоту и всех дунадайн - тоже, Тарбадские пикинеры, Steelbowmen'ы, разумеется.
                  Сейчас ход ~140, Мордор выплевывает полные стеки один за другим, по 2-3 тролля в каждом, звери - тоже регулярно, остальное - уруки. Основная линия (обычно это 4-6 юнитов не самой сильной пехоты) умирает полностью почти в каждом бою.


                  Там в поселениях эриадора вроде дунедайн юниты доступны, хз мне хватало на непрерывный спавн, может что поменялось в 2.1

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Эгоизмус (16 апреля 2018, 16:30):

                  а что по русификатору? от версии 1,2 не подойдет?


                  не подойдет
                     AlexeyA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2018, 16:50

                    Edmond (16 апреля 2018, 16:33):


                    Там в поселениях эриадора вроде дунедайн юниты доступны, хз мне хватало на непрерывный спавн, может что поменялось в 2.1

                    Все так и есть. Арчедайнские юниты доступны в 6-ти городах, Кардоланские - в 8-10-ти, Рудаурские - в 5-ти, Дунадайнские юниты, соответственно, в ~20-ти.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 16 апреля 2018, 17:28

                      Предполагаю что система найма Дунадайн прост не доделана, там есть заготовки для фракции Обеднённого Королевства, видимо поэтому выпялили восстановление Арнора и соответственно общие арнорские юниты. Только вот не понятно, что будет в таком случаи с фракцией Бри :038:
                         Эгоизмус
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 апреля 2018, 18:09

                        Да Бри и Дунедайн вообще друг другу мешают, как Дол-Амрот Гондору или Фангорн Рохану и Лориэну. И если, скажем, с Гондором попроще (лично я, играя за Гондор, всегда ДА выпилива, правда, возникают проблемы с Роханом, но звонкая монета все решает), то за Эриадор могут впрячься и Имладрис, и Линдон, и Синие горы... Был бы скрипт с хоббитами-гастарбайтерами, тогда да, есть смысл захватить, а так, вообще, рука не поднимается гасить малышей. Вот и приходится крУгом обтягивать земли хоббитов, ибо против Ангмара или Энедвайта они не вывозят, и покупать их поселения, создавая средиземское Лесото.
                        А если введут скрипт возвращения Арнора, было бы логичным передать земли Эриадора дунедайнам с сохранением автономии Шира.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Сегодня, 15:38
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:24
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики