Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Ariovist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2018, 11:20

      edxard (18 мая 2018, 23:28):

      У меня тоже самое с Атиллой и Рим 2. Несколько раз пытался заставить себя пройти хоть разок...так и не смог, пару дней и удаляю. Не мое.

      Оффтоп (контент вне темы)
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 19 мая 2018, 12:57

        Итак по поводу Ангмара
        Если удержать все маленькие не развитые поселения (с населением в 300 человек), всё время держать в них налоги на минимум, и не давать захватывать противнику с вырезанием населения то к 130-140 ходу они наконец то вырастут до нового уровня стен и вот тогда уже местная экономика поползёт у Ангмара вверх хоть немного.
           Alex_teri
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2018, 13:00

          Ariovist Медь своеобразна художественным исполнением и более натуральным соприкосновением с противником, потому что в последующих играх это муравейник и давка. Я бы например в первый Рим больше играл если бы не глючило и можно было подтянуть его хотя бы до Меди.

          Моды по Третьей эпохе и конкретно этот мод наиболее красивы и эпичны.

          Кстати народ, вы чего срины из мода не выкладываете интересные? Нет таких?
          Заодно и в конкурс можете заслать.
             jaguarxj
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2018, 14:58

            SergDk

            привет подскажи пожалуйста как установыть мод dac 2.1 и 2.2 так штоб он работал а то я ставлю по инструкции на Third Age 3.2 но ничево почемуто не работает
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 19 мая 2018, 15:36

              jaguarxj

              как установыть мод dac 2.1 и 2.2 так штоб он работал а то я ставлю по инструкции на Third Age 3.2 но ничево почемуто не работает

              Камрад, вверху в шапке есть ссылка от камрада SergDk - Скачать "Divide and Conquer - 2.2"
              Там полностью собранная версия мода, т.е. там в архиве ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2
              Всё что надо, просто скачать и разархивировать архив (Лучше использовать новые версии архиватора winrar, 5.50 и выше)
                 Crixus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2018, 17:24

                Dart Kovu Nazgul

                Итак по поводу Ангмара
                О дааа, помню как там был прирост по 2-3 "гражданина". Интересно, у ИИ эти поселения развиваются так же медленно или с ростом там порядок?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 19 мая 2018, 17:37

                  Crixus

                  у ИИ эти поселения развиваются так же медленно или с ростом там порядок?

                  Видел у ИИ бонус на общественный порядок кажется, он прописан в зданиях "Атласах" провинций.
                  Тут ещё смотря какая фракция рулит, у орков нет ни анчей ни трейтов на прирост населения :(
                     betrezen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2018, 18:44

                    Crixus (19 мая 2018, 17:24):

                    Dart Kovu Nazgul

                    Итак по поводу Ангмара
                    О дааа, помню как там был прирост по 2-3 "гражданина". Интересно, у ИИ эти поселения развиваются так же медленно или с ростом там порядок?

                    У ии бонус на прирост населения, замки он намного быстрей развивает, а деревушки не намного, ну например если человек развинет за 80-100 ходов нулевое село с населением в 150 чел. то ии за 60-80.
                       Ariovist
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2018, 19:01

                      Dart Kovu Nazgul (19 мая 2018, 12:57):

                      Итак по поводу Ангмара
                      Если удержать все маленькие не развитые поселения (с населением в 300 человек), к 130-140 ходу они наконец то вырастут до нового уровня

                      :0142: :041: :0142: :041: Второй уровень уже к сто сороковому ходу, какая благодать. За это время посидеть можно. Как по мне, в этом моде есть только один способ развития - раш, если не зарашить то враг начнет собирать десятки стеков.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 19 мая 2018, 20:04

                        Ariovist

                        Как по мне, в этом моде есть только один способ развития - раш, если не зарашить то враг начнет собирать десятки стеков.

                        Я так и пытался сделать (до чита на деньги :009: ), и мой полный стек орков разбили 4 отряда гномов.
                        А для забрасывания противника мясом - нужны деньги которых нет.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор a angel666777
                          Обновление Сегодня, 00:32
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Вчера, 21:06
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики