ссылка на чистый RTW без модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке (Раскрыть)
Скачайте архив Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после этого свяжитесь со мной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила игры (Раскрыть)
1) Сухопутные сражения по правилам онлайна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В остальных случаях -- по решению ключника.
2) Морские правила\сражения по правилам ККО Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1. Первые морские сражения будут проводиться в онлайне на основе Total War Rome 2. По итогам онлайна -- право на победу в автобое получает тот кто сокрушил врага в онлайне. Онлайн отыгрывается в случае если все корабли имеют полный экипаж. Масштабные битвы отыгрываются только на основе правил ККО -- без онлайна.Адмирал в Рим2 присутствует в сражении но не принимает участие в нём -- стоит в углу карты. Звёзды адмирала в кампании РТВ переносятся в онлайн в виде лычек опыта(для каждого корабля в битве) -- 1звезда=1лычка. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Флот в Рим1 делится на две культуры -- варварскую и эллинистическую. Рим и Карфаген я для красоты оставил конкретно за их фракции в Рим2.
Варварский культура(Арверны, Эдуи):
Лодки = Штурмовой Налётчик(крестьяне новобранцы)
Большие лодки = Средний штурмовой налётчик(отряд мечников)
Римская культура(Рим):
Биремы = Гемиола-налётчик(левисы)
Триремы = стрелковая Трирема(левисы)
Квинквиремы = стрелковая Квинквирема(велиты)
Карфагенская культура(Карфаген):
Биремы = Гемиола-налётчик(ливийские копьеметатели)
Триремы = стрелковая Триера(ливийские копьеметатели)
Квинквиремы = стрелковая Пентера(ливийские копьеметатели)
Эллинистическая культура(Македония, Афины, Сиракузы):
Биремы = Гемиола-налётчик(метатели дротиков)
Триремы = стрелковая Триера(пращники)
Квинквиремы = стрелковая Пентера(лучники)
3) Играем с учётом багов описанных в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Свободная дипломатия кроме "Casus Belli" -- запрещено объявлять войну без причины:
5) Нанимать наёмников можно генералам у которых не менее 3-х звёзд. По 3-и звезды на один отряд. Нанимать одинаковые отряды наёмников одним и тем же генералом можно не более 2-х штук за ход.
Исключение -- Карфаген -- Нанимать наёмников можно генералам у которых не менее 2-х звёзд. По 2-и звезды на один отряд. Нанимать одинаковые отряды наёмников одним и тем же генералом можно не более 2-х штук за ход.
5.1. Максимальное количество наёмников, которых может нанять фракция, не должно превышать количество звёзд всех генералов в сумме -- разделённое на 3(для Карфагена -- делить не нужно).
6)Гарнизоны и шпионы, наследники и столицы
6.1. Разрешается штурмовать населённый пункт на любом проценте открытия ворот при условии предоставления ключнику сэйва для проверки, где шпион находится ещё не в н\п. При получении от ключника разрешения штурмовать н\п -- создаётся сражение в котором ворота, с ближайшей от осаждающих стороны(по выбору создателя файла), захвачены отрядом крестьян("подкупленных" шпионом, количеством не более 20-ти человек которым запрещено что либо предпринимать кроме как находиться в районе захваченных ворот.), а отряды осаждённых размещены в районе остальных 3-х ворот и на центральной площади.
7) Убийцы
7.1 Убийцам разрешено убивать убийц на любом проценте. Исключение -- если жертва находиться на своей территории. На какой территории находиться жертва, зависит от того, на какой территории жертва находилась на момент окончания хода фракции-хозяина жертвы.
7.2 Убийцам разрешено совершать диверсии в портах. Условие -- агент-исполнитель находиться на координатах порта на момент диверсии.
Виды диверсий:
а) Помешать работе корабелов -- фракция-хозяин порта не может нанимать корабли в этом порту 1ход. Доказательство -- скрин в описании хода.
б) Поджог кораблей в порту. Скрытая диверсия -- скрины для ключника либо в описании хода. Разрешается совершать 1 раз в 10 ходов для агента-исполнителя. Количество сгоревших кораблей = хитрости агента-исполнителя.
7.3 Персонажей имеющих черту характера или свиту дающих минус к безопасности -- разрешено убивать с расчётом минуса одной единицы безопасности равной десяти процентам. Исключения -- персонажи у которых в свите есть спутник дающий иммунитет к убийцам(например телохранитель\повар-гурман\охотничья собака и т.д.). Ключнику в любом случае предоставляются доказательства и скрины.
7.4 Каждый трейт влияния персонажа даёт минус к его безопасности равный пяти процентам. Исключения -- персонажи у которых в свите есть спутник дающий иммунитет к убийцам(например телохранитель\повар-гурман\охотничья собака и т.д.). Ключнику в любом случае предоставляются доказательства и скрины.
8)Дипломатия и имуннитет к убийцам.
При заключении любого официального договора указываются фракции его подписавшие. Официальные договора, по просьбе, вносятся в шапку темы. При нарушении официального договора одной из фракций, один из персонажей (на выбор -- глава\наследник\генерал\шпион\дипломат\ убийца) нарушившей фракции теряет иммунитет к убийцам от фракции не нарушавшей договор. Выбирает жертву не нарушавшая договора фракция(можно сохранять имя в тайне либо отложить, на время, выбор жертвы - месть это блюдо которое подают холодным ). Жертву можно убить при любом проценте своим агентом или назначить награду за исполнение убийства другой фракцией, либо просто заказать убийство жертвы, если нет своих агентов, но известно у кого они есть.
В случае потери иммуннитета -- свита и 80% не имеют значения т.е. жертву можно убить при любом проценте без предоставления скринов на общее обозрение. Ключнику в любом случае предоставляются доказательства и скрины.
9) Любое взаимодействие с фракциями ИИ запрещено за исключением заключения торгового договора. Повстанцы не являются фракцией.
10) Играем с ПМО Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11) Стандартные правила
Подкуп запрещён, кроме случаев оговоренных правилами.
Запрещено "удушение" агентов войсками
В осаждённом городе запрещено разрушать любые здания.
Первый ход всеобщий мир.
Обмен информацией по карте имеет значение и получать её можно только с разрешения игрока.
Регенты назначаются с разрешения ключника.
Сутки на ход. Несоблюдение -- пустой ход.
12)Ночные сражения.
Генерал с 8-ю и более звёздами имеет право на ночные атаки. Каждый стек участвующий в ночной атаке\обороне должен быть под командованием генерала с 8-ю и более звёздами, иначе стек не может принять участие в ночной атаке\обороне. Исключение -- онлайн-армия находящаяся в городе -- тогда для атаки\обороны ночью достаточно главнокомандующего с 8-ю звёздами.
13) Засады
Запрещено атаковать\блокировать\как-либо противодействовать и т.п. генерала сидящего в засаде и имеющего черту характера либо свиту дающую бонус к засаде(например черта "Хороший мастер засады" свита "Следопыт пустыни").
Исключение -- если такого генерала атакует\блокирует\как-либо противодействует генерал имеющий черту характера либо свиту дающую бонус к засаде.
Запрет действует не более одного хода подряд.
13.1 Запрет действует только на тот стек, который возглавляет генерал т.е. -- запрет не действует на всю онлайн-армию.
14) Казна. Казна находится в столице фракции. За каждый ход фракция получает 1000 динариев за сохранение казны. Если столицу захватывает враг\берёт в осаду, то фракция перестаёт получать 1000 динариев за ход. Фракция захватившая чужую столицу получает одноразовый платёж в свою казну = 1000 дин. Фракция вернувшая контроль над своей столицей вновь будет получать 1000 динариев за ход.
По мере увеличения территорий фракции, коррупция будет увеличиваться и 1000 динариев будет уменьшаться постепенно до нуля(в зависимости от доходов фракции).
Греческие полисы -- сами себе столицы. Только те которые были со старта кампании -- захваченные города не являются полисами. За захват греческих полисов фракция захватчик не получает 1000 динариев. 1000 динариев за захват греческого полиса получит та фракция которая захватит последний не захваченный греческий полис.
15) Подкуп
Разрешён подкуп персонажей с чертами характера дающими минус к сумме подкупа.
______15.1 Возглавляемые персонажем стек\поселение\всё что угодно -- подкупается вместе с персонажем.
______15.2 На своей территории разрешается подкупать отряды враждебной фракции без генералов
______15.3 Разрешено подкупать любых агентов(дипломат\шпион\убийца) на любой территории, кроме случаев когда агент находиться на территории своей фракции. Обязательный скрин ключнику.
______15.4 На какой территории находиться агент, зависит от того, на какой территории агент находился на момент окончания хода фракции-хозяина агента.
16) Мосты на карте кампании -- в онлайн-сражении будут заменены на переправы.
17) Запрещено сносить здания в городах, за исключением казарм, портов и в случаях когда вместо снесённого здания было построено аналогичное. В осаждённом городе запрещено разрушать любые здания.
_____17.1 Разрешается разрушать любые здания в только-что захваченном городе, в тот же ход когда город был захвачен -- "Отдать город на разграбление армии".
18) Если на карте кампании появилось более пяти источников заражения чумой, то эти источники запрещено передвигать до полного их выздоровления. Источники определяются координатами на карте.
19) Если в стене города есть пролом\повреждённые ворота, то такой город можно штурмовать с ходу -- не осаждая его на один ход.
21) Если минус в казне упал ниже -9000, то каждый ход в войсках дезертирует 10% отрядов т.е. если у вас 10 отрядов то к следующему ходу станет 9.
возможно я что-то забыл -- напоминайте и правила будут дополнены.
1) Сухопутные сражения по правилам онлайна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В остальных случаях -- по решению ключника.
2) Морские правила\сражения по правилам ККО Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1. Первые морские сражения будут проводиться в онлайне на основе Total War Rome 2. По итогам онлайна -- право на победу в автобое получает тот кто сокрушил врага в онлайне. Онлайн отыгрывается в случае если все корабли имеют полный экипаж. Масштабные битвы отыгрываются только на основе правил ККО -- без онлайна.Адмирал в Рим2 присутствует в сражении но не принимает участие в нём -- стоит в углу карты. Звёзды адмирала в кампании РТВ переносятся в онлайн в виде лычек опыта(для каждого корабля в битве) -- 1звезда=1лычка. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Флот в Рим1 делится на две культуры -- варварскую и эллинистическую. Рим и Карфаген я для красоты оставил конкретно за их фракции в Рим2.
Варварский культура(Арверны, Эдуи):
Лодки = Штурмовой Налётчик(крестьяне новобранцы)
Большие лодки = Средний штурмовой налётчик(отряд мечников)
Римская культура(Рим):
Биремы = Гемиола-налётчик(левисы)
Триремы = стрелковая Трирема(левисы)
Квинквиремы = стрелковая Квинквирема(велиты)
Карфагенская культура(Карфаген):
Биремы = Гемиола-налётчик(ливийские копьеметатели)
Триремы = стрелковая Триера(ливийские копьеметатели)
Квинквиремы = стрелковая Пентера(ливийские копьеметатели)
Эллинистическая культура(Македония, Афины, Сиракузы):
Биремы = Гемиола-налётчик(метатели дротиков)
Триремы = стрелковая Триера(пращники)
Квинквиремы = стрелковая Пентера(лучники)
3) Играем с учётом багов описанных в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Свободная дипломатия кроме "Casus Belli" -- запрещено объявлять войну без причины:
а) Нападение на союзника.
б) Нарушение границ в т.ч. прибрежных территориальных водных границ.
в) Убийство ваших подданных в т.ч. агентов.
г) Порча вашего имущества.
д) Блокада торговых путей приносящих вам прибыль.
е) Шпионаж на вашей территории.
ё) Блокада передвижения вашего флота\армий\подданных в нейтральных водах\землях и на территории третьей стороны.
ж) Когда союзник предал вас, то это повод объявить войну предателю.
з) Игнорирование официальных и тайных обращений -- тоже достаточный повод для объявления войны.
и) Политическая\финансовая\военно-морская\ моральная и др. поддержка агрессора -- повод для объявления войны тому кто поддерживает агрессора.
й) Ключник рассмотрит предложенные варианты повода к войне(присылать в личку).
б) Нарушение границ в т.ч. прибрежных территориальных водных границ.
в) Убийство ваших подданных в т.ч. агентов.
г) Порча вашего имущества.
д) Блокада торговых путей приносящих вам прибыль.
е) Шпионаж на вашей территории.
ё) Блокада передвижения вашего флота\армий\подданных в нейтральных водах\землях и на территории третьей стороны.
ж) Когда союзник предал вас, то это повод объявить войну предателю.
з) Игнорирование официальных и тайных обращений -- тоже достаточный повод для объявления войны.
и) Политическая\финансовая\военно-морская\ моральная и др. поддержка агрессора -- повод для объявления войны тому кто поддерживает агрессора.
й) Ключник рассмотрит предложенные варианты повода к войне(присылать в личку).
5) Нанимать наёмников можно генералам у которых не менее 3-х звёзд. По 3-и звезды на один отряд. Нанимать одинаковые отряды наёмников одним и тем же генералом можно не более 2-х штук за ход.
Исключение -- Карфаген -- Нанимать наёмников можно генералам у которых не менее 2-х звёзд. По 2-и звезды на один отряд. Нанимать одинаковые отряды наёмников одним и тем же генералом можно не более 2-х штук за ход.
5.1. Максимальное количество наёмников, которых может нанять фракция, не должно превышать количество звёзд всех генералов в сумме -- разделённое на 3(для Карфагена -- делить не нужно).
6)Гарнизоны и шпионы, наследники и столицы
а)Гарнизон для форта -- 4 отряда. Форт без гарнизона можно захватывать на любом проценте, а также его можно взламывать слонами и подкупать. Форт с гарнизоном -- 80%. Если в форте помимо гарнизона находится глава или наследник фракции то такой форт нельзя захватывать шпионами.
б)Гарнизон для города 8 отрядов. Город без гарнизона -- 80%. Город с гарнизоном -- 80%. Если в городе помимо гарнизона находится глава или наследник фракции то такой город нельзя захватывать шпионами.
в) Если в столице помимо гарнизона находится любой генерал, то он является его комендантом такую столицу нельзя захватывать шпионами.
г)1 генерал может построить 1 форт за ход. Запрещено строить форт который не воспрепятствует движению вражеских войск(исключение если в форте находится генерал).
д)Наследников все участники оглашают на первом ходу. Сменить наследника можно на первом-втором ходу или после смерти правителя\захвата столицы. Город оглашённый столицей в шапке темы не имеет отношения к столице которую игрок назначает непосредственно в игре(для удобства усмирения бунтов из-за дальнего расположения поселений от столицы).
е) взламывать стены городов и фортов слонами разрешено только в тех случаях, когда это оговорено правилами.
ё) Греческие полисы -- сами себе столицы. Только те которые были со старта кампании -- захваченные города не являются полисами.
б)Гарнизон для города 8 отрядов. Город без гарнизона -- 80%. Город с гарнизоном -- 80%. Если в городе помимо гарнизона находится глава или наследник фракции то такой город нельзя захватывать шпионами.
в) Если в столице помимо гарнизона находится любой генерал, то он является его комендантом такую столицу нельзя захватывать шпионами.
г)1 генерал может построить 1 форт за ход. Запрещено строить форт который не воспрепятствует движению вражеских войск(исключение если в форте находится генерал).
д)Наследников все участники оглашают на первом ходу. Сменить наследника можно на первом-втором ходу или после смерти правителя\захвата столицы. Город оглашённый столицей в шапке темы не имеет отношения к столице которую игрок назначает непосредственно в игре(для удобства усмирения бунтов из-за дальнего расположения поселений от столицы).
е) взламывать стены городов и фортов слонами разрешено только в тех случаях, когда это оговорено правилами.
ё) Греческие полисы -- сами себе столицы. Только те которые были со старта кампании -- захваченные города не являются полисами.
6.1. Разрешается штурмовать населённый пункт на любом проценте открытия ворот при условии предоставления ключнику сэйва для проверки, где шпион находится ещё не в н\п. При получении от ключника разрешения штурмовать н\п -- создаётся сражение в котором ворота, с ближайшей от осаждающих стороны(по выбору создателя файла), захвачены отрядом крестьян("подкупленных" шпионом, количеством не более 20-ти человек которым запрещено что либо предпринимать кроме как находиться в районе захваченных ворот.), а отряды осаждённых размещены в районе остальных 3-х ворот и на центральной площади.
7) Убийцы
а)Разрешается убивать всех с 80%-ным шансом. Исключения -- персонажи у которых в свите есть спутник дающий иммуннитет к убийцам(например телохранитель\повар-гурман\охотничья собака и т.д.). Ключнику в любом случае предоставляются доказательства и скрины.
Обнаруженных на своей территории и заблокированных на 1 ход(и более) агентов, разрешается казнить убийцей при любом проценте и передвигать по своей территории.
Разрешается совершать анонимные заказные убийства без предоставления скринов и оглашения исполнителя см. следующий раздел...
Обнаруженных на своей территории и заблокированных на 1 ход(и более) агентов, разрешается казнить убийцей при любом проценте и передвигать по своей территории.
Разрешается совершать анонимные заказные убийства без предоставления скринов и оглашения исполнителя см. следующий раздел...
7.1 Убийцам разрешено убивать убийц на любом проценте. Исключение -- если жертва находиться на своей территории. На какой территории находиться жертва, зависит от того, на какой территории жертва находилась на момент окончания хода фракции-хозяина жертвы.
7.2 Убийцам разрешено совершать диверсии в портах. Условие -- агент-исполнитель находиться на координатах порта на момент диверсии.
Виды диверсий:
а) Помешать работе корабелов -- фракция-хозяин порта не может нанимать корабли в этом порту 1ход. Доказательство -- скрин в описании хода.
б) Поджог кораблей в порту. Скрытая диверсия -- скрины для ключника либо в описании хода. Разрешается совершать 1 раз в 10 ходов для агента-исполнителя. Количество сгоревших кораблей = хитрости агента-исполнителя.
7.3 Персонажей имеющих черту характера или свиту дающих минус к безопасности -- разрешено убивать с расчётом минуса одной единицы безопасности равной десяти процентам. Исключения -- персонажи у которых в свите есть спутник дающий иммунитет к убийцам(например телохранитель\повар-гурман\охотничья собака и т.д.). Ключнику в любом случае предоставляются доказательства и скрины.
7.4 Каждый трейт влияния персонажа даёт минус к его безопасности равный пяти процентам. Исключения -- персонажи у которых в свите есть спутник дающий иммунитет к убийцам(например телохранитель\повар-гурман\охотничья собака и т.д.). Ключнику в любом случае предоставляются доказательства и скрины.
8)Дипломатия и имуннитет к убийцам.
При заключении любого официального договора указываются фракции его подписавшие. Официальные договора, по просьбе, вносятся в шапку темы. При нарушении официального договора одной из фракций, один из персонажей (на выбор -- глава\наследник\генерал\шпион\дипломат\ убийца) нарушившей фракции теряет иммунитет к убийцам от фракции не нарушавшей договор. Выбирает жертву не нарушавшая договора фракция(можно сохранять имя в тайне либо отложить, на время, выбор жертвы - месть это блюдо которое подают холодным ). Жертву можно убить при любом проценте своим агентом или назначить награду за исполнение убийства другой фракцией, либо просто заказать убийство жертвы, если нет своих агентов, но известно у кого они есть.
В случае потери иммуннитета -- свита и 80% не имеют значения т.е. жертву можно убить при любом проценте без предоставления скринов на общее обозрение. Ключнику в любом случае предоставляются доказательства и скрины.
9) Любое взаимодействие с фракциями ИИ запрещено за исключением заключения торгового договора. Повстанцы не являются фракцией.
10) Играем с ПМО Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11) Стандартные правила
Подкуп запрещён, кроме случаев оговоренных правилами.
Запрещено "удушение" агентов войсками
В осаждённом городе запрещено разрушать любые здания.
Первый ход всеобщий мир.
Обмен информацией по карте имеет значение и получать её можно только с разрешения игрока.
Регенты назначаются с разрешения ключника.
Сутки на ход. Несоблюдение -- пустой ход.
12)Ночные сражения.
Генерал с 8-ю и более звёздами имеет право на ночные атаки. Каждый стек участвующий в ночной атаке\обороне должен быть под командованием генерала с 8-ю и более звёздами, иначе стек не может принять участие в ночной атаке\обороне. Исключение -- онлайн-армия находящаяся в городе -- тогда для атаки\обороны ночью достаточно главнокомандующего с 8-ю звёздами.
13) Засады
Запрещено атаковать\блокировать\как-либо противодействовать и т.п. генерала сидящего в засаде и имеющего черту характера либо свиту дающую бонус к засаде(например черта "Хороший мастер засады" свита "Следопыт пустыни").
Исключение -- если такого генерала атакует\блокирует\как-либо противодействует генерал имеющий черту характера либо свиту дающую бонус к засаде.
Запрет действует не более одного хода подряд.
13.1 Запрет действует только на тот стек, который возглавляет генерал т.е. -- запрет не действует на всю онлайн-армию.
14) Казна. Казна находится в столице фракции. За каждый ход фракция получает 1000 динариев за сохранение казны. Если столицу захватывает враг\берёт в осаду, то фракция перестаёт получать 1000 динариев за ход. Фракция захватившая чужую столицу получает одноразовый платёж в свою казну = 1000 дин. Фракция вернувшая контроль над своей столицей вновь будет получать 1000 динариев за ход.
По мере увеличения территорий фракции, коррупция будет увеличиваться и 1000 динариев будет уменьшаться постепенно до нуля(в зависимости от доходов фракции).
Греческие полисы -- сами себе столицы. Только те которые были со старта кампании -- захваченные города не являются полисами. За захват греческих полисов фракция захватчик не получает 1000 динариев. 1000 динариев за захват греческого полиса получит та фракция которая захватит последний не захваченный греческий полис.
15) Подкуп
Разрешён подкуп персонажей с чертами характера дающими минус к сумме подкупа.
______15.1 Возглавляемые персонажем стек\поселение\всё что угодно -- подкупается вместе с персонажем.
______15.2 На своей территории разрешается подкупать отряды враждебной фракции без генералов
______15.3 Разрешено подкупать любых агентов(дипломат\шпион\убийца) на любой территории, кроме случаев когда агент находиться на территории своей фракции. Обязательный скрин ключнику.
______15.4 На какой территории находиться агент, зависит от того, на какой территории агент находился на момент окончания хода фракции-хозяина агента.
16) Мосты на карте кампании -- в онлайн-сражении будут заменены на переправы.
17) Запрещено сносить здания в городах, за исключением казарм, портов и в случаях когда вместо снесённого здания было построено аналогичное. В осаждённом городе запрещено разрушать любые здания.
_____17.1 Разрешается разрушать любые здания в только-что захваченном городе, в тот же ход когда город был захвачен -- "Отдать город на разграбление армии".
18) Если на карте кампании появилось более пяти источников заражения чумой, то эти источники запрещено передвигать до полного их выздоровления. Источники определяются координатами на карте.
19) Если в стене города есть пролом\повреждённые ворота, то такой город можно штурмовать с ходу -- не осаждая его на один ход.
20) Стрелковые башни отменены. Онлайн сражения играем c екзешника RTW.exe
21) Если минус в казне упал ниже -9000, то каждый ход в войсках дезертирует 10% отрядов т.е. если у вас 10 отрядов то к следующему ходу станет 9.
возможно я что-то забыл -- напоминайте и правила будут дополнены.
ЗАМЕТКИ КЛЮЧНИКА (Раскрыть)
Рим представлен единой фракцией, но если появится игрок желающий сыграть за другую семью(Сципии, Бруты, Юлии), то ему будет выделен персонаж(генерал) который будет изначально служить республике и подчинятся сенату(LegioVIFerrata), а что из этого получится в дальнейшем... я думаю будет интересно.
Любую фракцию теперь невозможно уничтожить, захватив все территории, до тех пор пока у неё остаются боеспособные отряды и даже после уничтожения этих отрядов -- можно поднять восстание, по мере взросления оставшихся в живых наследников, если конечно им поможет золотом третья сторона...
Будут ивенты, по типу дилемм в Рим2 -- выбрав один из вариантов решения которых фракция получит либо бонус либо малус.
Изучайте черты характера и свиту своих и вражеских персонажей -- возможно это даст вам преимущество в игре. В игру добавлены подсказки -- чтобы их прочитать необходимо использовать русский язык в игре, но перед этим необходимо установить два файла Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в папку ...data\text -- эти файлы включают в себя последние нововведения в правилах.
Например, после установки у всех лидеров фракций и их преемников в чертах характера будет отображаться подсказка "(иммунитет от наёмных убийц)" при наведении на черту характера "Лидер фракции"\"преемник лидера фракции".
На ход сутки. Если игрок не предупреждает о задержке то ключник имеет право сделать ход вместо игрока либо пустой ход.
Шторм на море будет выпадать 1 раз в 6 ходов, но не каждые 6 ходов т.е. не на 6-м 12-м 18-м и т.д. а рандомно. Может и два раза за 6 ходов выпасть, а потом 6 ходов не выпадать. Буду использовать генератор случайных чисел.
Храмы, святилища и "жертвоприношения" также могут оказывать влияние на последствия шторма...
В нашем сите есть возможность на страткарте ввести войско возглавляемое генералом в осажденный город -- это можно использовать для онлайн-сражений типа "прорыв в осаждённый город\форт" в которых подкрепление прорывается на подмогу осаждённым. В купе с фишкой сплюсовывания отрядов это можно неплохо использовать... например прорвать блокаду осаждённого города и прислать им на помощь 25 отрядов. В дальнейшем можно будет организовывать также и битвы "прорыв из осаждённого города\форта
Рим представлен единой фракцией, но если появится игрок желающий сыграть за другую семью(Сципии, Бруты, Юлии), то ему будет выделен персонаж(генерал) который будет изначально служить республике и подчинятся сенату(LegioVIFerrata), а что из этого получится в дальнейшем... я думаю будет интересно.
Любую фракцию теперь невозможно уничтожить, захватив все территории, до тех пор пока у неё остаются боеспособные отряды и даже после уничтожения этих отрядов -- можно поднять восстание, по мере взросления оставшихся в живых наследников, если конечно им поможет золотом третья сторона...
Будут ивенты, по типу дилемм в Рим2 -- выбрав один из вариантов решения которых фракция получит либо бонус либо малус.
Изучайте черты характера и свиту своих и вражеских персонажей -- возможно это даст вам преимущество в игре. В игру добавлены подсказки -- чтобы их прочитать необходимо использовать русский язык в игре, но перед этим необходимо установить два файла Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в папку ...data\text -- эти файлы включают в себя последние нововведения в правилах.
Например, после установки у всех лидеров фракций и их преемников в чертах характера будет отображаться подсказка "(иммунитет от наёмных убийц)" при наведении на черту характера "Лидер фракции"\"преемник лидера фракции".
На ход сутки. Если игрок не предупреждает о задержке то ключник имеет право сделать ход вместо игрока либо пустой ход.
Шторм на море будет выпадать 1 раз в 6 ходов, но не каждые 6 ходов т.е. не на 6-м 12-м 18-м и т.д. а рандомно. Может и два раза за 6 ходов выпасть, а потом 6 ходов не выпадать. Буду использовать генератор случайных чисел.
Храмы, святилища и "жертвоприношения" также могут оказывать влияние на последствия шторма...
Карта штормов (Раскрыть)
В нашем сите есть возможность на страткарте ввести войско возглавляемое генералом в осажденный город -- это можно использовать для онлайн-сражений типа "прорыв в осаждённый город\форт" в которых подкрепление прорывается на подмогу осаждённым. В купе с фишкой сплюсовывания отрядов это можно неплохо использовать... например прорвать блокаду осаждённого города и прислать им на помощь 25 отрядов. В дальнейшем можно будет организовывать также и битвы "прорыв из осаждённого города\форта
Список фракций и участников:
Римская республика -- LegioVIFerrata R1 столица -- Рим
Македония -- alex-ko столица -- Фессалоники
Египет -- требуется фараон столица -- Александрия
Архэ Селевкидов -- требуется царь столица -- Антиохия
Карфаген -- требуется предводитель восстания столица -- Карфаген
Парфия -- требуется предводитель восстания столица -- Арсакия
Понт -- требуется царь столица -- Синопа
Галлия -- требуется предводитель восстания столица -- Алессия
Германия -- Soter столица -- Дамме
Британия -- armag столица -- Лондиний
Армения -- требуется предводитель восстания -- Артаксата
Дакия -- требуется вождь столица -- Порролисс
Греческие полисы -- требуется правитель Каждый полис(только стартовый) -- сам себе столица.
Нумидия -- RAша R1 R2 столица -- Цирта
Скифия -- требуется вождь столица -- Алания
Испания -- требуется вождь -- Астурика
Фракия -- Xamax столица -- Тилис
ХОЧЕШЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ -- ВЫБЕРИ ФРАКЦИЮ -- НАПИШИ ОБ ЭТОМ В ТЕМЕ
тема для общения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь