hamilcar
AGA10000
Я переработал значения брони. Мне показалось, что тяжёлая броня слишком слаба и я её усилил.
hamilcar
AGA10000 Вы не могли бы скинуть вновь свое видение баланса,в виде таблицы (там,где кольчуга столько то,латный доспех столько то,и т.д.)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Берсерки медведя голыми руками убивают, рыцарей они как орешки щёлкать должны
В игре их скорее всего вообще событием получать будут, там жертвоприношение или что-то типо этого.
На самом деле у берсерков мечи, они противопехотный тип юнитов. А у рыцарей поллэксы они универсальный и против пехоты, и против конницы, ещё бронебойный. Против голожопых-ловкачей берсерков не очень сподручное оружие получается. В моде ассиметричный баланс, если один юнит стоит дороже это не значит, что он должен побеждать любой юнит дешевле. Надо думать кого с кем сталкивать.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Jukoman
Кстати, просто интересный факт, но не думаю, что он учитывался в балансе - у берсерков двуручное оружие (мечи точно), только я дал им его в одну руку - так эпичнее.
Мечи как раз одноручные, а вот топоры да, двуручные. Но оружие по статам меч.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -hamilcar
Jukoman Да и топоры,там махать одной рукой сил не хватит)). По поводу баланса,хотелось бы чуть более затяжных боев,чтоб успеть маневр сделать,и т.п.+в Ср.Века,когда войны в броне(особенно позднее Средневек-е),бои должны быть более затянуты,такую броню хрен пробьешь. Это все имхо.
От юнитов зависит. Нельзя сделать всем одинаковое время боя. Разве что только одинаковые характеристики всем прописать, только это не вариант.