Сообщество Империал: Баланс Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Баланс Fleur de Lis

Все, что связано с балансом юнитов, фракций и экономикой
Тема создана: 30 декабря 2017, 12:31 · Автор: Jukoman
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2017, 12:31

Помните, ваши предложения могут быть полезны.
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2017, 20:43

    Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2017, 20:57

      hamilcar

      Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.

      Интересная мысль. Ждем ответ АГА. Так как я в этом не особо вникал.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2017, 21:12

        Гигантские значения всех показателей мне нужны чтобы сбалансировать показатели брони, которые уже за 30 выходят.
        Опыт в этом движке вообще странная штука. Для начала то, что при переобучении он совсем не теряется. А маленькие отряды рыцарей вырезая крестьян-мещян получают золотые лычки чуть ли не за одну битву. В то время, как ополченцы больше бронзовых никогда не зарабатывают.
        Да и во всяких хускарлах и так ультра-ветераны, считайте, что им уже не чему учиться.
        Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение. А пока они неплохо держаться, можете посмотреть на примере янычаров и берсерков.

        hamilcar

        ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична

        Наверняка устаревшая версия. Я переработал значения брони. Мне показалось, что тяжёлая броня слишком слаба и я её усилил.

        P.S. У хаккапелитов атака 38. Самый большой показатель среди всей не гвардейской конницы.
        Это потому что у них нет штрафа за доспехи. Рыцарям крылатым гусарам они всё равно должны сливаться.
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2017, 21:28

          AGA10000Ладно понял,пока рано говорить,надо дождаться выхода и методом теста(практики) посмотреть,что выйдет.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2017, 22:19

            AGA10000

            Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение.
            Сейчас они рвут,и мечут.
            Попробовал провести бой берсерки(атака 40,защита:доспех-0,умение-35,щит-6) против рыцарей-аристократов(атака 33,защита:доспех-21,умение-26,щит-0). Оба отряда численностью 40чел-к. Берсы выиграили потеряв 16 убитыми,убив 40 рыцарей. Отыграл еще неск-ко битв-все победили берсы,причем оч убедительно. Учитывая.что у них одинарное оружие,имеет большый урон,чем двуручное у рыцарей.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000

            Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение.
            Почему? Если мы говорим про позднее время,то там проф войска и их больше будет(численность). Будет примерно равная заруба,с небольшим преимущ-м одной или другой стороны. А Берсы,валийцы, и должны проигрывать более поздним бронированным юнитам(рыцарям).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000 Вы не могли бы скинуть вновь свое видение баланса,в виде таблицы (там,где кольчуга столько то,латный доспех столько то,и т.д.)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2017, 22:21

              hamilcar

              Учитывая.что у них одинарное оружие,имеет большый урон,чем двуручное у рыцарей.

              Кстати, просто интересный факт, но не думаю, что он учитывался в балансе - у берсерков двуручное оружие (мечи точно), только я дал им его в одну руку - так эпичнее. :D
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2017, 22:29

                Jukoman Да и топоры,там махать одной рукой сил не хватит)). По поводу баланса,хотелось бы чуть более затяжных боев,чтоб успеть маневр сделать,и т.п.+в Ср.Века,когда войны в броне(особенно позднее Средневек-е),бои должны быть более затянуты,такую броню хрен пробьешь. Это все имхо.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2017, 22:43

                  hamilcar

                  Сейчас они рвут,и мечут.

                  AGA10000

                  Я переработал значения брони. Мне показалось, что тяжёлая броня слишком слаба и я её усилил.


                  hamilcar

                  AGA10000 Вы не могли бы скинуть вновь свое видение баланса,в виде таблицы (там,где кольчуга столько то,латный доспех столько то,и т.д.)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Берсерки медведя голыми руками убивают, рыцарей они как орешки щёлкать должны :009:
                  В игре их скорее всего вообще событием получать будут, там жертвоприношение или что-то типо этого.
                  На самом деле у берсерков мечи, они противопехотный тип юнитов. А у рыцарей поллэксы они универсальный и против пехоты, и против конницы, ещё бронебойный. Против голожопых-ловкачей берсерков не очень сподручное оружие получается. В моде ассиметричный баланс, если один юнит стоит дороже это не значит, что он должен побеждать любой юнит дешевле. Надо думать кого с кем сталкивать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  Кстати, просто интересный факт, но не думаю, что он учитывался в балансе - у берсерков двуручное оружие (мечи точно), только я дал им его в одну руку - так эпичнее.

                  Мечи как раз одноручные, а вот топоры да, двуручные. Но оружие по статам меч.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  hamilcar

                  Jukoman Да и топоры,там махать одной рукой сил не хватит)). По поводу баланса,хотелось бы чуть более затяжных боев,чтоб успеть маневр сделать,и т.п.+в Ср.Века,когда войны в броне(особенно позднее Средневек-е),бои должны быть более затянуты,такую броню хрен пробьешь. Это все имхо.

                  От юнитов зависит. Нельзя сделать всем одинаковое время боя. Разве что только одинаковые характеристики всем прописать, только это не вариант.
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 30 декабря 2017, 23:21

                    hamilcar (30 декабря 2017, 20:43):

                    Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.

                    Абсолютно верно, это уже многие заметили. Какой резон отстраивать города с кузнечными мастерскими, развивать апгрэйд для отрядов, повышать их опытность, если при условии сверхвысокого показателля атаки, куда разумнее просто брать числом и манёврами, а не делать еле-еле заметный качественный рост.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      FFleur de Lis: Maximilian
                      Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                      Автор J Jukoman
                      Обновление Вчера, 16:58
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор Ж Жан Бар
                      Обновление 25 марта 2024, 20:07
                      ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
                      Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
                      Автор M Mark™
                      Обновление 09 марта 2024, 10:49
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики