Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
  • 309 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2018, 03:25

      nnn900
      Ну что? :001: Уже до версии 1.0 можно повышать(во,сколько,всего выловлено). :D
      :ps: Скачал,но переустанавливать не буду,пока.Интересно краш будет? :080:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2018, 03:38

        babay11 (21 января 2018, 03:25):

        nnn900
        Ну что? :001: Уже до версии 1.0 можно повышать(во,сколько,всего выловлено). :D
        :ps: Скачал,но переустанавливать не буду,пока.Интересно краш будет? :080:

        Нет, краша не будет, сейчас залью по новой исправленное все и наконец можно будет играть)).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Arximond (21 января 2018, 03:22):

        Запустил кампанию за несколько греческих государств. Раньше для всех фракций греков был только один домик для найма, сейчас их 2 (добавился лагерь периэков), а у Селевкидов и Бактрии 3 (у них еще конюшни). Можете объяснить какова роль этих новых "построек"?
        Также я заметил, что теперь Эпиру стали доступны сариссофоры аналогичные по характеристикам сариссофорам клерухам диадохов. Хотел спросить эти сариссофоры как и у Пергама ограничены в найме только одной провинцией и лимитированы, или как у диадохов будут составлять костяк армии.

        Спасибо за сигнал! Это я забыл префикс у таблицы удалить, вот игра ванильных, в моде отключенных домиков и насовала в пул постройки :0162: .

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Версия 0.9.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Исправлены ошибки, выявленные после релиза.
        Необходимо начать новую кампанию.
        Модераторам просьба закинуть ссылку в шапку.

        P.S. А я то уж хотел пойти релиз отпразновать, а тут вон оно чего, накосячил блин всякого :unsure: .
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2018, 05:00

          Запустил кампанию, теперь лишние "домики" у греков убрались.
          Также как я понял в новой версии был немного переделан стратпоз. Теперь у Понта лишь один регион, но самое интересное изменение в Греции. Эпир вдобавок к войне со Спартой, получил войну с Македонией и Афинами. Теперь за Эпир хочется поиграть еще больше, настоящая битва на выживание с самого старта, ведь тебя ненавидят все соседи. Вдобавок к 3 врагам вначале, Эпир не любят Ардиеи, а также Рим, Сиракузы, и Карфаген.
          Меня также заинтересовал вопрос по поводу сариссофоров Эпира. Раньше уже поднимался вопрос, о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов. Как я заметил по кастому и технологиям, у Эпира такой юнит теперь есть, с аналогичными характеристиками сариссофоров диадохов. Теперь вопрос: сариссофоры Эпира сделаны по образцу Пергама, где они имеют небольшой лимит, а костяком армии будут как и прежде копейщики? Либо как у диадохов, без лимита, делающий армию Эпира такой же как у диадохов, где костяком выступает фаланга сариссофоров?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2018, 05:53

            Arximond (21 января 2018, 05:00):

            Запустил кампанию, теперь лишние "домики" у греков убрались.

            Да, когда собирал базовый файл, вместо нужной таблички впихнул тестовую. с префиксом, за счет чего игра считывает только новое, а остальное берет из ванили. Теперь поправил.

            Arximond (21 января 2018, 05:00):

            Также как я понял в новой версии был немного переделан стратпоз. Теперь у Понта лишь один регион, но самое интересное изменение в Греции. Эпир вдобавок к войне со Спартой, получил войну с Македонией и Афинами. Теперь за Эпир хочется поиграть еще больше, настоящая битва на выживание с самого старта, ведь тебя ненавидят все соседи. Вдобавок к 3 врагам вначале, Эпир не любят Ардиеи, а также Рим, Сиракузы, и Карфаген.

            Понту только предстоит завладеть побережьем, на начало игры он типичное небольшое восточное царство.
            Эпир получил исторически правильные войны, но тут дело больше в Македонии, которая либо подтвердит лидерство в Балканской Греции, получив сразу нужное направление экспансии, либо уступит его амбициозному Пирру.

            Arximond (21 января 2018, 05:00):

            Меня также заинтересовал вопрос по поводу сариссофоров Эпира. Раньше уже поднимался вопрос, о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов. Как я заметил по кастому и технологиям, у Эпира такой юнит теперь есть, с аналогичными характеристиками сариссофоров диадохов. Теперь вопрос: сариссофоры Эпира сделаны по образцу Пергама, где они имеют небольшой лимит, а костяком армии будут как и прежде копейщики? Либо как у диадохов, без лимита, делающий армию Эпира такой же как у диадохов, где костяком выступает фаланга сариссофоров?

            Пока скриптового механизма нет, выдал Эпиру сариссофоров через технологию. Поразмышляв, лимитом ограничивать не стал, поскольку в естественых пределах расширения Эпира, как вероятной новой эллинистической монархии, в случае победы над Македонией и Грецией окажутся регионы где этот вид войск имеет значительную базу. Тем более, что Пирр уже был до этого македонским царем, хоть и недолго.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2018, 07:28

              nnn900

              А я то уж хотел пойти релиз отпразновать

              Все равно поздравляю! А мелочи - они поправятся, все будет как надо :006:

              nnn900

              Фиксом это не исправить, ибо это старпост.

              В старпозе же можно поправить? Руками поменять army на navy во всех строках где это надо - не сработает?

              ЗЫ. Думаю надо подраздел создать для мода и туда все посты относящиеся к нему из последних тем PUR перебросить. Попросите у Хактара модерку на раздел - сами и сделаете
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2018, 09:55

                Arximond

                о возможности в моде превращения Эпира в полноценную элинистическую монархию, с наймом сариссофоров клерухов как у государств диадохов.

                Интересный сюжет. Судя по современным представлениям историков (Бар-Кохба тот же) фаланга сариссофоров так и осталась специфически македонским способом ведения боя, несмотря на попытки копировать и перенимать её в других странах (Филопемен у ахейцев, Клеомен у Спарты, "рабская фаланга" Митридата Евпатора). В Египте и у Селевкидов фаланга "вооруженная по-македонски" комплектовалась только из "македонян" - военных поселенцев, происходивших из Македонии. У Пергама она набиралась из них же (бывшие селевкидские катойкии). У Пирра фаланга сариссофоров - это опять же отряды, присланные ему Птолемеем Керавном, т.е. македоняне из армии Селевка Никатора. Своих, эпирских, никогда не было. Могли ли эпирские цари - победи они Македонию и создав свою эллинистическую монархию - создавать военные поселения из македонян? Наверное, да. Ведь использовали Селевкиды иудейских военных поселенцев в Лидии и Средней Азии, или фракийских - в Персиде. Вопрос - насколько массовой могла бы быть такая практика. Могли бы эти сариссофоры стать основой армии. Думаю, вряд ли. Но как отразить в игре такую вот "лимитированную", ограниченную колонизацию - я не придумал. Наверно и у NNN-900 поэтому сариссофоры-клерухи без лимита. Ну, был же опыт Сосибия по обучению бою с сариссами египтян....
                   Skyri
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2018, 10:13

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2018, 12:09

                    Камрады, давно хотел спросить, есть ли разница, где строить храм? В колхозе или главном городе?
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2018, 13:48

                      Савромат

                      Но как отразить в игре такую вот "лимитированную", ограниченную колонизацию - я не придумал.

                      ИМХО это должен быть, в каком-то виде, лимит найма. Территориальный, ли, либо численный. А, вероятнее всего, их синтез.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 января 2018, 14:09

                        Савромат (21 января 2018, 07:28):

                        В старпозе же можно поправить? Руками поменять army на navy во всех строках где это надо - не сработает?

                        Да зачем, проще, раз уж инструмент создал почему то сухопутную армию так и оставить её армией. Заменил генеральский отряд и все дела. Стало у Рима 3 стартовые армии.
                        А начнешь во флот переписывать - еще где нибудь что то забудется и привет фаталы.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Савромат (21 января 2018, 09:55):

                        Своих, эпирских, никогда не было.

                        Поэтому у Эпира есть только 2 стартовых таких отряда. Остальное по технологии.

                        Савромат (21 января 2018, 09:55):

                        Могли ли эпирские цари - победи они Македонию и создав свою эллинистическую монархию - создавать военные поселения из македонян?

                        Возможно что и смог бы, ведь он уже занимал прежде македонский трон. Если опять заполучил бы его - появилась бы возможность собирать и пешее македонское ополчение по линии взаимоотношений царь - общинники, либо на этой же базе военные поселения создавать. Благо в Македонии царь являлся верховным собственником земли, а не как в Эпире, только своего родового домена, из-за чего никакие военные поселения там организовать было просто невозможно.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Mark Antoney (21 января 2018, 12:09):

                        Камрады, давно хотел спросить, есть ли разница, где строить храм? В колхозе или главном городе?

                        Нет разницы, эффекты храмов распространяются на всю провинцию.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        WOO DOO (21 января 2018, 13:48):

                        Савромат

                        Но как отразить в игре такую вот "лимитированную", ограниченную колонизацию - я не придумал.

                        ИМХО это должен быть, в каком-то виде, лимит найма. Территориальный, ли, либо численный. А, вероятнее всего, их синтез.

                        Скорее всего ограничу их территориально, поскольку действительно базой для таких клерухов скорее всего первоначально могли стать в сколько-нибудь значительном количестве лишь македоняне.
                          • 309 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики