Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
  • 309 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2018, 23:40

      nnn900 расскажите, пожалуйста, какова сейчас ситуация с соотношением скорости построения крупного государства с временем жизни такого государства. Меня больше интересуют данные для АИ.
      Поясню вопрос. С моей точки зрения, очень неправдоподобно, когда АИ за относительно короткий срок создает крупную империю, которая неконтролируемо расползается и долго существует. Это здорово обедняет кампанию. Например, играя за Рим, можно очень долго колупаться с противниками в центре карты, а когда придет время отыгрывать завоевание восточных территорий, то там можно наткнуться, например, на Египетское государство от Ливийской пустыни до Дона и Индии, причем, благополучно существующее уже полсотни игровых лет и не испытывающее трудностей с сепаратизмом и расколами.
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2018, 23:42

        nnn900

        Если говорить про игру за Рим, то с самых первых версий мод в военном аспекте был нацелен на то, чтобы более подробно показать ополченческую армию Республики 3-второй половины 2 вв до н.э.

        Этого одного уже достаточно, для меня, чтоб сыграть в этот мод :006: Гастаты, принципы, союзные италики, м-м-м, конфетка! Всегда удивляло маниакальное желание многих играть легионерами в лориках сегментум.
        Впрочем, каждому свое :)
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2018, 23:54

          Savva

          Всегда удивляло маниакальное желание многих играть легионерами в лориках сегментум.

          Уверен, что одно может быть не в ущерб другому. У каждых войск может быть свой игровой период.

          nnn900

          В том числе примерно по этим же мотивам я сразу не хотел в апгрейдах войск идтит дальше Августа. Потом, поддавшись уговорам сделал имперские войска, сейчас возвращаюсь к первоначальной идее.

          Это очень печальное решение, бьющее по игрокам, любящим долгие и неторопливые кампании.

          Савромат

          А числом юнитов в кампании хорошо только элиту ограждать, для массовых войск как-то не в тему.

          Смотря, насколько массовых. Какой-то предел ИМХО должен быть для большинства войск в игре.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2018, 00:02

            WOO DOO (21 января 2018, 23:40):

            nnn900 расскажите, пожалуйста, какова сейчас ситуация с соотношением скорости построения крупного государства с временем жизни такого государства. Меня больше интересуют данные для АИ.
            Поясню вопрос. С моей точки зрения, очень неправдоподобно, когда АИ за относительно короткий срок создает крупную империю, которая неконтролируемо расползается и долго существует. Это здорово обедняет кампанию. Например, играя за Рим, можно очень долго колупаться с противниками в центре карты, а когда придет время отыгрывать завоевание восточных территорий, то там можно наткнуться, например, на Египетское государство от Ливийской пустыни до Дона и Индии, причем, благополучно существующее уже полсотни игровых лет и не испытывающее трудностей с сепаратизмом и расколами.

            По кампании для патча 18 рано делать обобщения.
            Могу с высокой степенью достоверности сказать о том, что происходило в патче 17 на примере кампаний:
            papeion
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            мик
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Вообще получается по разному. Иногда возникают довольно большие империи, иногда между основными государствами держится паритет до прихода игрока.
            От больших империй периодически откалываются куски, но они достаточно прочно сохраняют давние союзы и наиболее преданных вассалов.
               Savva
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2018, 00:08

              WOO DOO

              Уверен, что одно может быть не в ущерб другому. У каждых войск может быть свой игровой период.

              Согласен, просто, по опыту рима 1, многие моды, даже хорошие, были сделаны, чтоб быстро-быстро получить легионеров Мария, а потом лорику, я тянул до последнего :) к ЕВ не относится :041:
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2018, 00:09

                nnn900
                ИМХО пока я бы сделал осторожный вывод о недостаточности центробежных явлений в быстро растущих государствах АИ.
                Мне кажется, оптимальной была бы система, при которой время жизни государства примерно соответствовало бы периоду, за который оно было создано.
                   Savva
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2018, 00:35

                  Strateigos_autoresolver_papeion.pack в архиве лежит от 23.11.17, а по отдельной ссылке от 21.01.18, какой ставить или оба? В юзер скрипт прописывать?
                  И в preferences.script параметр autoresolve_difficulty менять или уже не надо? Хочу жестокий автобой :036:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2018, 00:47

                    Savva (22 января 2018, 00:35):

                    Strateigos_autoresolver_papeion.pack в архиве лежит от 23.11.17, а по отдельной ссылке от 21.01.18, какой ставить или оба? В юзер скрипт прописывать?
                    И в preferences.script параметр autoresolve_difficulty менять или уже не надо? Хочу жестокий автобой :036:

                    Это один и тот же файл, просто в 0.91 запаковал его в общий архив. Прописывать/подключать мод менеджером нужно (если у вас пиратка).
                    Автобой с этим файлом можно уже в преференсе и не трогать- и так жесткий, не забалуешь :) .
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2018, 02:35

                      После строительства акведуков уровень санитарии не повысился почему-то.
                         Haktar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Основатель

                        Дата: 22 января 2018, 02:57

                        Подраздел для мода выделен. Просьба создать нужные темы по моду в новом подразделе.
                          • 309 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики