Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2018, 20:51

      snake777 (22 января 2018, 20:16):

      Прошёл-таки оборону с третьей попытки. Но непонятно, как и за счёт чего. Опять было массовое бегство в двух точках, но на третьей как-то выстояли, обратили врага в бегство, отсюда и началась победа. Никакой "формулы победы" так и не смог пока вывести.

      А вот тут намеренно, имеющимися в игре средствами, был введен механизм(точнее просто сделан гораздо более значимым, чем в ванили), вносящий в ход битвы некий элемент случайности - внезапное падение морали конкретного участвующего в бою отряда :) . Причем это действует и для ИИ.
         snake777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2018, 21:38

        2 Arximond
        Спасибо за советы. Я всё-таки засилил самостоятельно сию битву. И также, как и у Вас, она (победа) упала с неба благодаря разгрому врага на одном направлении(из трёх).

        Цитата

        забудьте здесь раз и навсегда про ванильный баланс, что мечники режут копейщиков, здесь баланс немного другой, вражеских гоплитов будете поздними войсками убивать, но вначале вашим легионерам будет очень непросто.

        Теперь-то я это понимаю, придётся привыкать.

        Цитата

        А вот тут намеренно, имеющимися в игре средствами, был введен механизм(точнее просто сделан гораздо более значимым, чем в ванили), вносящий в ход битвы некий элемент случайности - внезапное падение морали конкретного участвующего в бою отряда. Причем это действует и для ИИ.

        Именно так и произошло. Несколько вражеских отрядов разом один за другим стремительно за секунды при незначительных потерях вдруг взяли и просто разбежались. Но "элемент случайности" как-то по-моему чрезмерен. Я бы предпочёл какую-нибудь понятную закономерность (большие потери\удар кавалерии в тыл, длительный обстрел и т.д.).
        Возник вопрос: увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?
           Savva
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2018, 22:10

          snake777

          она (победа) упала с неба благодаря разгрому врага на одном направлении(из трёх).

          Это не с неба, просто все правильно сделали, продавили одно направление и враг посыпался, я всегда один фланг усиливаю.

          snake777

          Несколько вражеских отрядов разом один за другим стремительно за секунды при незначительных потерях вдруг взяли и просто разбежались.

          Они могут также стремительно собраться обратно и надавать по щам, обязательно надо конницей их подгонять :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          snake777

          увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?

          Посмотрите дебафы от влияния своей партии на разные действия, у меня до 750% доходят.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2018, 22:16

            snake777 (22 января 2018, 21:38):

            Возник вопрос: увидел стоимость повышения лояльности партии (20.000). Это не ошибка?

            В масштабах доходов, которые возможно получать в моде, вовсе не ошибка :).
            Ну и кроме этого большая стоимость должна ставить игрока перед выбором - что важнее в данный момент - направить деньги на развитие экономики, сохранить как резервный фонд для военных нужд, или заплатить за лояльность готовой поднять мятеж партии.
            Тем более что на низких империумах это не слишком вероятное событие.
            И тут, если деньги нужны на что то еще, вполне подойдет соответствующий эдикт.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2018, 05:29

              Mark Antoney (22 января 2018, 13:19):

              Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.

              Да, дротики в штурмах отключены, поскольку в условиях боёвки мода то, что делалось для полевых боёв вредит ИИ при штурме.
              С отключенными дротиками ИИ сразу активно атакует - лезет на стены крупными силами.
              Но похоже разделить колхоз и город со стенами при этом нельзя.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2018, 07:04

                nnn900 (23 января 2018, 05:29):

                Mark Antoney (22 января 2018, 13:19):

                Камрады, помню читал,что отключили дротики в осадных битвах. Не помню из за чего, но очень не привычно, что колхозе нет возможности их кидать.

                Да, дротики в штурмах отключены, поскольку в условиях боёвки мода то, что делалось для полевых боёв вредит ИИ при штурме.
                С отключенными дротиками ИИ сразу активно атакует - лезет на стены крупными силами.
                Но похоже разделить колхоз и город со стенами при этом нельзя.

                Уже не помню где, но читал про исторические события, и попалось описание одного боя. В нём командование приказало своей тяжёлой пехоте оставить в лагере все метательные копья. Цель - облегчить движение, и осуществить быстрый рукопашный натиск.

                В моде как раз именно тяжёлая пехота лишается дротиков при штурме города, остальные рода войск это не касается. Однако, когда у юнита или армии или полководца есть бонусы на боезапас, то некоторое кол-во дротиков у тяж. пехоты остаётся.

                Ещё один момент: данная ситуация разнообразит и обычные бои, теперь они не все "перестрелочные". Т.е. как раз колхозы это и позволяют иметь, к тому же колхозные войска частенько делают вылазку, в результате чего мы получаем полевую битву с нестандартными условиями.
                   snake777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2018, 17:02

                  Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2018, 18:31

                    snake777

                    Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.

                    Акведуки и фонтаны дают прирост санитарии во всех регионах провинции.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2018, 18:53

                      snake777 (23 января 2018, 17:02):

                      Как улучшить санитарию в столицах провинций я понял (сортиры/фонтаны и пр. "синие" строения). А как улучшить санитарию в колхозах - ведь в них сортиры\фонтаны нельзя строить? Бегло глянул в технологиях - тоже вроде как ничего подходящего не увидел.

                      Если играете за цивилов, то их санитарные постройки должны действовать сразу на всю провинцию.
                      У варваров уровень нищеты, вызывающей эпидемии, растет заметно медленнее, но у них и санитарные постройки распространяют действие только на регион, где построены.
                      Собственно в эффектах зданий это же вроде указано :)
                         snake777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2018, 19:38

                        Цитата

                        Если играете за цивилов, то их санитарные постройки должны действовать сразу на всю провинцию....
                        Собственно в эффектах зданий это же вроде указано.

                        За Рим. У меня вот так.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики