Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2018, 18:33

      Опытнейшие - в смысле традиции армии прокачаны, у юнитов лычки? Генерал - скилы\трейты\спутники серьёзные.
      Юниты нанимались с бафами от храма Марса и проч. (от генерала например).
      Враг слабак, не напрягает ваших юнитов? Вражеский генерал аналогично. Т.е. от врага тоже ведь зависит - как ваши юниты будут терпеть.

      Это лишь грубые намётки.

      А есть ещё куча из такого как - обстрел, чем обстрел. Есть ли подпорка сзади (вторая линия). Резерв для затыкания дыр. И прочее.

      Вы как генерал должны предусмотреть эти и даже больше нюансов, чем просто выставить юнитов в линию и думать, что они будут терпеть, пока вы маневрируете с целью ударить в тыл или фланг.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2018, 19:00

        Спасибо за отзыв!

        Даниил_Подопригора (18 февраля 2018, 17:10):

        1. Почему в начале игры за рим Гастаты, Принципы и Триарии имеют одинаковую цену содержания, и если не ошибаюсь Гастаты и Принципы еще и цену найма, это мягко говоря не логично, не затрагивая историческую часть.

        Цена найма отличается, хоть и не на много. По мере развития армии в моде отражен и рост числа военных расходов, которые брало на себя государство в виде повышения цены набора более поздних войск.
        По содержанию, то, что оно одинаково для гастатов, принципов и триариев не имело бы игрового смысла, будь они безлимитными. Но в моде все ополченческие войска полисных государств имеют лимит найма отрядов, поэтому стоимость содержания - это один из факторов, который отражает разницу между войсками из граждан, италийских союзников, вспомогательных войск из числа прочих народов, наемников из граждан полисных государств, восточных царств и из варваров.

        Даниил_Подопригора (18 февраля 2018, 17:10):

        2. С моей колокольни, обычного игрока ни разу не ветерана полей Rome Total War, немного переборщили с моралью у войска с живым и рядом находящимся генералом. Объясню ситуацию, тактика фланговой атаки практически оч сложно реализовать в данном моде т.к войска сыпяться на глазах вне зависимости от их качества и наличия генерала неподалёку.......
        Сразу скажу что сложность кампании высокая выставлена.

        Во многом ответ в конце вашего поста :) - на высокой сложности у ИИ есть определенные бонусы, в том числе к морали.
        Ну и возможно чтобы пообвыкнуться с реалиями мода стоило бы взять сначала фракцию попроще, например Птолемеев у которых сразу есть и вполне стойкие войска и экономика позволяет содержать достаточное количество таких отрядов в армиях.
        Кроме того, стоит обратить внимание на уровень влияния вашей партии в сенате и на уровень народного доверия, которые так же могут дать как минус, так и плюс к морали войск.

        Даниил_Подопригора (18 февраля 2018, 17:10):

        почему у меня убегали войска с центра армии, это усталость и потери. Парни собрались на войну и прошли уже дюжину сражений,но всё равно работает механика "Устали ребята- пора домой бежать". Хочу донести мысль, что опытнейшие, обученные,

        В начале игры армия Рима, это ополчение граждан, собиравшаяся каждый раз заново для конкретной военной кампании. О каком либо регулярном обучении войск в этот период речи еще не шло. Периодически некоторые полководцы обучали свои войска, более или менее регулярно, пока находились в этой должности, но это была их частная инициатива, а не освященная традицией практика. Обучение войск, как индивидуальное, так и групповое было введено только после проведенных Марием реформ, но и то с этим бывало по разному до Августа , завершившего процесс профессионализации римской армии.
        Относительно усталости, она в моде выполняет роль не физического утомления, а является индикатором морального истощения участвующих в бою людей.
        Возможно нужно её уже в текстовике переименовать, чтоб людей малознакомых с особенностями мода с толку не сбивать.
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 18 февраля 2018, 19:12

          nnn900

          В начале игры армия Рима, это ополчение граждан, собиравшаяся каждый раз заново для конкретной военной кампании. О каком либо регулярном обучении войск в этот период речи еще не шло.

          Помнится даже легионеры цезаря дрогнули в испании, хотя их никто не обходил и полководец был жив)

          nnn900

          Но в моде все ополченческие войска полисных государств имеют лимит найма отрядов

          не знаю важно это или нет, но Карфаген легко может обойти лимиты на войска с помощью найма у вассальных ливии и нового карфагена. только толку от этого особого нет
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2018, 19:14

            Hamilkar (18 февраля 2018, 19:12):

            nnn900

            Но в моде все ополченческие войска полисных государств имеют лимит найма отрядов

            не знаю важно это или нет, но Карфаген легко может обойти лимиты на войска с помощью найма у вассальных ливии и нового карфагена. только толку от этого особого нет

            Такой эксплойт существует и поделать с ним похоже ничего нельзя, на юнитов набираемых через механизм войск сатрапий лимиты не распространяются.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2018, 00:49

              nnn900
              Камрад, а через сколько игровых метров передняя линия перестает чувствовать поддержку второй линии? На каком расстоянии лучше ставить вторую линию. Из практики понял, что лучше:

              Imperial

              Это мое представление о непосредственно боестолкновении. Только тяжелая пехота для наглядности. В реальности конечно же еще застрельщики и кавалерия.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Да кстати, хотел еще написать,что играя за Римлян я придерживаюсь их тактики. Просто иногда странно слышать,как некоторые камрады проявляют чудеса таланта великого тактика и разносят в пух и прах АИ. И жалуются на его не способность. Но при этом забывают самую главную вещь,что военная мысль развивалась постепенно. И использовать знания и навыки тысячелетней военной истории и применять это в античных битвах не комильфо. И тогда все сразу стает на свои места. У меня битвы всегда выходят тяжелые, с привлечение всех резервов, а то и отступлением и формированием второй вообще линии.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2018, 01:27

                Mark Antoney (19 февраля 2018, 00:49):

                nnn900
                Камрад, а через сколько игровых метров передняя линия перестает чувствовать поддержку второй линии? На каком расстоянии лучше ставить вторую линию. Из практики понял, что лучше:

                На вскидку точно сейчас не скажу, там по разным параметрам вроде от 45 до 75 игрометров должно быть.

                Mark Antoney (19 февраля 2018, 00:49):

                Да кстати, хотел еще написать,что играя за Римлян я придерживаюсь их тактики. Просто иногда странно слышать,как некоторые камрады проявляют чудеса таланта великого тактика и разносят в пух и прах АИ. И жалуются на его не способность. Но при этом забывают самую главную вещь,что военная мысль развивалась постепенно. И использовать знания и навыки тысячелетней военной истории и применять это в античных битвах не комильфо. И тогда все сразу стает на свои места. У меня битвы всегда выходят тяжелые, с привлечение всех резервов, а то и отступлением и формированием второй вообще линии.

                Ну запретить то этого нельзя. А так, даже если бы ИИ научили соблюдать ряд довольно простых правил, большая часть тактических изысков игроков перестала бы работать :0142:.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2018, 20:00

                  nnn900, скажите, вы планируете в темпе доделывать-переделывать пустынные фракции после выхода соответствующего DLC? Или играбельность им закроете пока, как непроработанным?

                  На мой взгляд, второй вариант просто был бы мудрее, чтобы не бежать впереди паровоза.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2018, 20:26

                    Magister_equitum (22 февраля 2018, 20:00):

                    nnn900, скажите, вы планируете в темпе доделывать-переделывать пустынные фракции после выхода соответствующего DLC?

                    Это смотря что понимать под переделкой.
                    Пока из имеющихся анонсов можно говорить о линейках юнитов, примерно половину из которых наверняка с ходу нужно будет выкидывать и новых эффектах, которые вполне себе интересные, но скорее всего их нужно будет перенастроить.
                    Ну и вроде как получается, что в игру вводятся новые ресурсы, но это по сути косметика.

                    Про темп - спешить не буду особо, поскольку, как мне кажется, возможны еще сюрпризы.

                    Magister_equitum (22 февраля 2018, 20:00):

                    Или играбельность им закроете пока, как непроработанным?

                    Закрывать играбельность, а потом открывать, это два раза переделывать один и тот же старпоз, муторно.
                    По сути то эти фракции нужно будет отбалансировать до состояния, примерно в котором они находятся сейчас - то есть когда за них будет играть ИИ, основная задача, не дать им возможностей вырасти во что то большее, чем крепкая региональная держава, вечная заноза для основных игроков.
                    При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2018, 00:54


                      Fix 0.98
                      Ссылки на Fix в шапке темы.

                      Устранен баг с невозможностью найма некоторых юнитов после апгрейда на поздних уровнях технологий.
                      Устранен баг с наймом некоторых АОР юнитов.
                      Изменены характеристики лошадей для некоторых степных конных юнитов.
                      Пешим застрельщикам расширена зона, в которой они могут вести обстрел без перестроения.
                      Небольшие текстовые правки.

                      Можно продолжать начатую кмпанию.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 февраля 2018, 06:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                        При игре за них человека примерно то же самое - сделать их развитие за пределы своего региона обитания крайне затруднительным делом.

                        И какой в этом смысл? Вот за Куш играет игрок, перед ним дохлые пустынники-блеммии и две страны - Аксум и Египет. Вынес их - и все? Это на 50 ходов в САААМОМ лучшем случае задача. А может и на 15. А что он потом делать будет? Мучится от искусственных рогаток, натыканных ему "чтоб не вылезал за региональный уровень"? Советую сделать возможность после этого - по техам - получить доступ к египетским юнитам и постройкам и играть дальше как квази-Египет. Каковыми и становились неизбежно все эти Кушитские, Ливийские, греческие и арабские династии на египетском престоле.
                        Игроки спасибо скажут. #*
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики