Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2018, 18:40

      сергейдс (05 марта 2018, 10:36):

      Поиграл-так понял что этот мод для тех кто любит посложнее(я к ним не отношусь,наверное в DEI вернусь.)

      Как вариант, попробовать снизить сложность стратчасти до нормы, или лайта чтобы ИИ не имел преимуществ, кроме самых необходимых, или по определенным параметрам их имел игрок.
      Ну или искать мод по вкусу, благо выбрать есть из чего :008:.
         сергейдс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2018, 20:34

        Просто я обалдел когда на 10 ходе ко мне в Рим притопали 2 стека этрусков с гоплитами и накостыляли римским легионам по самое не могу,и убило что 4 отряда застрельщиков били в спину одному отряду гоплитов в спину ,а тому хоть бы хны-топали как терминаторы не теряя бойцов.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2018, 20:55

          сергейдс (05 марта 2018, 20:34):

          убило что 4 отряда застрельщиков били в спину одному отряду гоплитов в спину ,а тому хоть бы хны-топали как терминаторы не теряя бойцов.

          А на какой местности, если например местность считалась игрой лесом или кустарником, то это вполне нормально, там метательное оружие сильно теряет в эффективности.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 05 марта 2018, 21:10

            nnn900

            А на какой местности, если например местность считалась игрой лесом или кустарником, то это вполне нормально, там метательное оружие сильно теряет в эффективности.

            Буду знать, а то я как раз жаловался, что моих гоплитов в лоб выкашивают :)
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2018, 21:17

              Hamilkar (05 марта 2018, 21:10):

              nnn900

              А на какой местности, если например местность считалась игрой лесом или кустарником, то это вполне нормально, там метательное оружие сильно теряет в эффективности.

              Буду знать, а то я как раз жаловался, что моих гоплитов в лоб выкашивают :)

              Самое забавное, влияние именно этих типов местности указано во всплывающих подсказках, при наведении курсора на данные типы местностей на тактической карте, даже в кастоме, но их походу никто не читает :025: .
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2018, 21:20

                nnn900 (05 марта 2018, 21:17):

                Самое забавное, влияние именно этих типов местности указано во всплывающих подсказках, при наведении курсора на данные типы местностей на тактической карте, даже в кастоме, но их походу никто не читает :025: .

                Ttk научил читать. вот прям всегда... :036:
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 05 марта 2018, 21:22

                  nnn900

                  Самое забавное, влияние именно этих типов местности указано во всплывающих подсказках, при наведении курсора на данные типы местностей на тактической карте, даже в кастоме, но их походу никто не читает

                  У меня не было возможности. Тот бой был в полупустыне, да и вообще Карфагену далеко до лесов.
                  Кстати, чисто теоретическая заметка. По идее у застрельщиков в лесу должны быть не только дебафы. Ведь бой на пересеченной местности и засады фишка этих отрядов. Просто во время боя я как раз радовался, что открытое пространство и ужасался возможности этой битвы в лесу.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2018, 21:28

                    Hamilkar (05 марта 2018, 21:22):

                    Кстати, чисто теоретическая заметка. По идее у застрельщиков в лесу должны быть не только дебафы. Ведь бой на пересеченной местности и засады фишка этих отрядов. Просто во время боя я как раз радовался, что открытое пространство и ужасался возможности этой битвы в лесу.

                    А в лесу и кустарниках у них есть преимущества, как прямые, так и происходящие от дебафов других типов войск.
                    Например прямые - скорость передвижения, косвенные - поскольку например конница получает очень большие дебафы к эффективности чарджа и рукопашной на этих местностях, застрельщики укрывшиеся там вполне могут нанести серьёзные потери, ато и перебить всадников, которые на открытой равнине их без потерь раскатают.

                    Hamilkar (05 марта 2018, 21:22):

                    да и вообще Карфагену далеко до лесов.

                    Любое одиночное дерево или куст на тактике, находящиеся в зоне размещения отряда, засчитываются как лес или кустарник.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2018, 07:38

                      AlexBlackwood (05 марта 2018, 02:14):

                      В пользовательском сражении тоже сказывается влияние партии так (тестил и там)?
                      Уж не знаю, что нужно ЕЩЁ сделать для того, что бы отряды вполне себе хороших бойцов не бежали спустя 20 убитых. Масса отрядов решает, что ли? (когда ИИ в лобовую линию наваливает все резервы, вешая на каждый мой отряд по 2-3 своих (не по флангам)). Кстати, отслеживать это дело я что-то хз как - на панели никак не отображаются изменения в морали. Как висит 40\60, так и висит, и черт его знает, из-за чего отряд бежит вообще.

                      В польз. сражении у юнитов нет стратегических дебафов. Их боевой дух тот, что базовый плюс тактические бафы или дебафы.
                      Вы хотите, чтобы ваш юнит выдерживал атаку трёх юнитов АИ? Ну возьмите более стойкий отряд принципов (дайте 3 золотые лычки) и схлестните его с 2 отрядами новобранцев-крестьян от Арвернов, у которых не будет лычек. Полагаю шансы вашего отряда на победу будут высокие. Особенно, если вы примените тактические приёмы типа - удар конницей (генерал) во фланг. Например, я так сделал - 2 принципа против 4 крестьян. Одержал более, чем уверенную победу.
                      И да, отряд остро реагирует на потери, даже если он очень опытный и элитный. Поэтому нельзя просто так бросить один ваш элитный отряд с лычками против целой кучи тех же крестьян и думать, что он будет биться до чуть ли не последнего бойца. И это хорошо, мне это нравится. Чтобы так случилось, нужны очень большие бафы, порядка >50%, каких в моде невозможно накопить.
                      Но отряд можно вдохновить, если подвести подкрепление. Конечно не так уж значительно, но всё же.

                      Ещё есть какая хитрость - сделайте так, чтобы ваш отряд оказался в полном окружении! Тогда он получит бонус типа - "терять нечего". Вы ведь, наверное, замечали, что если отряд (ваш или АИ) в полном окружении, то у него повышенная мораль.

                      AlexBlackwood (05 марта 2018, 02:14):

                      Ну и с построениями какая-то упоротая вещь творится. Для тех же римлян вполне нормально посреди боя начать куда-то двигаться, поворачиваясь боком\спиной к врагу, пытаясь как-то ещё выстроится.
                      Часто такое бывает, когда среди всех отрядов дерутся лишь пару человек, остальные стоят (в итоге отряд сильно из-за этого режут, ибо он вроде и не дерется, а погибает). Происходит это, пока не прикажешь лично ему напасть (то бишь ломать строй, открывать фланги).
                      Короче, очень странная вещь.


                      Это ваниль. Как отряды врага, так и отряды игрока, могут поворачиваться боком, или отворачиваться. Бывает. Это алгоритмы поведения юнитов, не идеальны, увы. Но это не так массово происходит, и поэтому не критично.

                      AlexBlackwood (05 марта 2018, 02:14):

                      Про дротики: отчасти не соглашусь.
                      У тех же римлян, пилумы сложили больше для уничтожения щитов. После первых залпов, дальше шла уже рукопашка (поправьте, если ошибаюсь).
                      Перестрелки-то велись, но между ближниками ли? Между лучниками, между застрельщиками, но мечниками? Тем более варвары, которые, обычно, просто всей оравой наваливались, аки море на скалы.


                      Я поддержу: можно было бы сделать для пилумов отдельные настройки. Дать (создать) пилуму контактный эффект "повреждение щитов" (снижались бы ТТХ щитов (броня, защита бл. боя)). Одновременно, изменить им характер применения - "бросок во время атаки", чтобы юнит АИ, вооружённый пилумом, не стоял перестреливаясь, а атаковал как в ваниле (по ходу кидая пилумы). И кол-во их конечно же тогда убавить до 2 шт. Я такое делал, однако есть один недостаток - зачастую свои юниты попадают по своим же и даже по самому себе (дружественный огонь), и тогда вы не только врагу щиты повредите, но и себе тоже. Увы, технически многие исторические вещи в игре осуществить или невозможно или криво. Так что, может и не надо такое. Как сейчас есть в моде - всё более-менее гармонично, сообразно тех. возможностям игры.
                         AlexBlackwood
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2018, 09:58

                        papeion
                        Может действительно по одному залпу дать тем же римлянам, с дебафом щитов? ИИ должен, по сути, нормально его использовать. Первые отряды бросают пилумы, они тут же заканчиваются, и отряд идет\ждет атаки.
                        Или Вы имеете ввиду, что дебаф будет работать по принципу свистящих стрел - то есть затрагивать союзных юнитов, если стреляет второй ряд?
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики