Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2024, 17:27


    Обновление Strateigos 2.5.5

    Ссылка на Гугл Диск в шапке темы.

    Основные изменения:

    Пересмотрен ряд бонусов для лучшего выживания Македонии под руководством ИИ.
    Македонии добавлен дополнительный, промежуточный апгрейд гетайрам - до первого апгрейда они дешевле в найме и содержании, но меньше лимит, после первого апгрейда увеличиваются цены содержания и найма, а так же растет лимит и немного броня.
    Ранние не генеральские гетайры будут наниматься в центральном здании провинции, все послеапгрейдные в военном здании, поскольку становятся клерухами.
    Переделан внешний вид гетайров в соответствии с этими изменениями.
    Македонии, в столичный регион, добавлен юнит союзной пехоты, недорогой и с невысокими характеристиками (нужен для ИИ).
    У всех зданий убран эффект "бандитизм", положительные и отрицательные значения, поскольку этот параметр не работает, работает только общеигровой скрипт, ворующий денньги.
    У этрусков вместо 3 гарнизонных отрядов знати только в столице сделано по 1 отряду, но в гарнизоне каждого города.
    Увеличена стартовая стоимость всех ресурсов.
    Повышена ценность центров провинций в очках империума.
    Количество очков за вассальные государства немного понижена.

    Прочие мелкие правки.

    Все начатые кампании можно будет продолжить.



    Обновлен в СТИМ.
       AlexBlackwood
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2018, 10:29

      nnn900
      За ссылку благодарю! Если не разберусь с механикой и логикой мода - придется ставить.

      Тут не только Вам:
      Сторонние моды не затрагивают механику боевки (даже по конфликтам пусто в менеджере). Лишь анимация добиваний и крови больше...всё.

      А вообще, помнится мне, ставил себе мод "roma_pilum", и вот после него подобное и началось. Думал, что причина кроется в том, что отряды на ближний бой нужно переключать не забывать (с "застрелов" с прицелом вместо меча на курсоре в мечников), но окончательно проблема не исчезла.

      "Сражение в строю" - объясните, пожалуйста, как он в игре устроен? Как он по механике выглядит? Его как-то перерабатывали в моде?
      Потому что я не очень понимаю, какую функцию он выполняет с таки механической стороны. Солдаты сохраняют строй и не рассыпаются, но как и на что это влияет? В тотал варах нет (я, по крайней мере, не замечал) такого, что если солдат анимацией выбрался из строя, то его тут же зарубили. В таком случае, сохранение строя по типу римских когорт была бы вполне оправдана.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2018, 18:15

        papeion (06 марта 2018, 07:38):

        AlexBlackwood (05 марта 2018, 02:14):

        У тех же римлян, пилумы сложили больше для уничтожения щитов

        Я поддержу: можно было бы сделать для пилумов отдельные настройки. Дать (создать) пилуму контактный эффект "повреждение щитов"

        Вообще эта концепция базируется только на интерпретации нескольких фраз из письменных источников, где вовсе нет прямых указаний на роль пилумов, и экспериментально не подтверждается.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Реконструкции основных типов пилумов легионеров III и ранее веков до н.э. оказываются не способны пробить щит, попросту чаще всего отскакивают, пилумы же, которые постепенно входят в употребление со II в до н.э., более тяжелые, с удлиненной металлической частью, когда пробивают щит входят в него достаточно глубоко, при этом металлическая часть не гнется, то есть их основное назначение определяется весьма недвусмысленно - ранить или убить скрывающегося за щитом противника.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AlexBlackwood (06 марта 2018, 10:29):

        А вообще, помнится мне, ставил себе мод "roma_pilum", и вот после него подобное и началось. Думал, что причина кроется в том, что отряды на ближний бой нужно переключать не забывать (с "застрелов" с прицелом вместо меча на курсоре в мечников), но окончательно проблема не исчезла.

        Тут только переустанавливать игру, сносить перед переустановкой папку The Creative Assembly, чистить реестр.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2018, 18:42

          AlexBlackwood (06 марта 2018, 10:29):

          "Сражение в строю" - объясните, пожалуйста, как он в игре устроен? Как он по механике выглядит? Его как-то перерабатывали в моде?
          Потому что я не очень понимаю, какую функцию он выполняет с таки механической стороны. Солдаты сохраняют строй и не рассыпаются, но как и на что это влияет? В тотал варах нет (я, по крайней мере, не замечал) такого, что если солдат анимацией выбрался из строя, то его тут же зарубили. В таком случае, сохранение строя по типу римских когорт была бы вполне оправдана.

          Сильно увеличивает защищенность отряда в рукопашной, но снижает эффективность применения оружия ближнего боя.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          AlexBlackwood (06 марта 2018, 09:58):

          Может действительно по одному залпу дать тем же римлянам, с дебафом щитов?

          По этому поводу сразу скажу, что не стану кардинально переделывать боёвку. Особенно в данном направлении, поскольку не разделяю "рукопашную" гипотезу.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2018, 23:43

            Количество пилумов у отрядов можно принять за имитацию метательного боя, в процессе которого подбираются дротики, прилетевшие со стороны. И тогда все встает в норму.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2018, 16:05

              Mark Antoney (06 марта 2018, 23:43):

              Количество пилумов у отрядов можно принять за имитацию метательного боя, в процессе которого подбираются дротики, прилетевшие со стороны. И тогда все встает в норму.

              А заодно оно призвано передать атмосферу, навеянную подобными пассажами в источниках:
              Спойлер (раскрыть)
                 suncheese
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2018, 11:59

                Всем добра. Извините за нубский вопрос) Какие DLC должны быть установлены для игры с данным модом?
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2018, 12:05

                  suncheese

                  Для игры с патчем 18

                  В шапке темы автор пишет: Для игры с патчем 18 (Расколотые Империи) :046:
                     division7x
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2018, 12:10

                    suncheese

                    Всем добра. Извините за нубский вопрос) Какие DLC должны быть установлены для игры с данным модом?

                    вСе: :002:
                    Спойлер (раскрыть)


                    кроме последнего DLC - Desert Kingdoms Culture Pack.
                       suncheese
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2018, 12:32

                      ▪ Total War: ROME II - Seleucid Empire Faction Pack
                      ▪ Total War: ROME II - Baktria Faction
                      ▪ Total War: Rome II - Massilia Faction

                      Этих DLC нет же в стиме? Что делать?
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 марта 2018, 14:34

                        suncheese (11 марта 2018, 12:32):

                        ▪ Total War: ROME II - Seleucid Empire Faction Pack
                        ▪ Total War: ROME II - Baktria Faction
                        ▪ Total War: Rome II - Massilia Faction

                        Этих DLC нет же в стиме? Что делать?

                        Если у вас куплена игра и остальные ДЛС, посмотрите в списке доп контента, они кажется должны и так там быть. Это насколько помню бесплатные ДЛС, которые выходили вместе с патчами.

                        Зайдите в стим-библиотека игр-правой кнопкой по игре, выбираете "свойства"- доп контент
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики