Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       GhostSMoke
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 августа 2018, 21:20

      Мод очень заинтересовал.
         AnglShtr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2018, 11:08

        Ок. А где скачать Rome 2 с 19 патчем? В инете не находит. Может есть ссылки у кого?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2018, 15:05

          AnglShtr (22 августа 2018, 11:08):

          где скачать Rome 2 с 19 патчем? В инете не находит. Может есть ссылки у кого?

          Про это лучше здесь спросить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Если лицензия, то просто выбрать 19й патч в стиме, в свойствах игры/бета версиях.

          P.S. С первой попытки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2018, 18:46

            gannibalbarka216 (22 августа 2018, 18:42):

            1) Если суметь воспользоваться этим, то можно сделать любой мод намного интереснее в сражениях.
            2) Согласен.
            3) В заслугу ИИ ставиться постепенное бросание в бой отрядов по ситуации, а не всех в кучу одновременно. Это же стратегия, а не непонятно что. CA на это совсем не обращает внимание, то что стрелки нарушают эту структуру. В игре это все что в видео имеется в арсенале ИИ, но когда появляются у игрока стрелки, он всей толпой одновременно нападает, если подойти поближе, из-за этого не оставляет совсем резервов, даже когда имеет 2 линии пехоты. В этом случае его просто победить использовав тактику двойного охвата.

            Для обсуждения всего этого есть специальная тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ваше сообщение и мой ответ перенесены туда.
            Все дубли сообщения в других темах удалены.
               gannibalbarka216
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2018, 19:09

              nnn900 (22 августа 2018, 18:46):

              gannibalbarka216 (22 августа 2018, 18:42):

              1) Если суметь воспользоваться этим, то можно сделать любой мод намного интереснее в сражениях.
              2) Согласен.
              3) В заслугу ИИ ставиться постепенное бросание в бой отрядов по ситуации, а не всех в кучу одновременно. Это же стратегия, а не непонятно что. CA на это совсем не обращает внимание, то что стрелки нарушают эту структуру. В игре это все что в видео имеется в арсенале ИИ, но когда появляются у игрока стрелки, он всей толпой одновременно нападает, если подойти поближе, из-за этого не оставляет совсем резервов, даже когда имеет 2 линии пехоты. В этом случае его просто победить использовав тактику двойного охвата.

              Для обсуждения всего этого есть специальная тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Ваше сообщение и мой ответ перенесены туда.
              Все дубли сообщения в других темах удалены.

              Вопрос по поводу вашего мода.
              Какими пунктами вы руководствуетесь для изменения поведения BAI в таблицах? Мне интересно сравнить ваш ответ с имеющиеся у меня информацией.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2018, 19:37

                gannibalbarka216 (22 августа 2018, 19:09):

                Какими пунктами вы руководствуетесь для изменения поведения BAI в таблицах?

                Руководствуюсь в основном созданием, по мере возможности, определенного "образа" античной битвы, который считаю правильным.
                А так же созданием условий, при которых в рамках созданного образа ИИ мог бы побеждать игрока, хотя бы периодически.
                Так же стремлюсь к уравнению шансов для игрока и ИИ, выражается это в частности в устранении того, что ИИ использует плохо или использовать вовсе не умеет.
                   gannibalbarka216
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2018, 20:09

                  nnn900 (22 августа 2018, 19:37):

                  gannibalbarka216 (22 августа 2018, 19:09):

                  Какими пунктами вы руководствуетесь для изменения поведения BAI в таблицах?

                  Руководствуюсь в основном созданием, по мере возможности, определенного "образа" античной битвы, который считаю правильным.
                  А так же созданием условий, при которых в рамках созданного образа ИИ мог бы побеждать игрока, хотя бы периодически.
                  Так же стремлюсь к уравнению шансов для игрока и ИИ, выражается это в частности в устранении того, что ИИ использует плохо или использовать вовсе не умеет.

                  А на каком этапе завершение находиться ваш мод. Просто интересно посмотреть за вашими идеями в игре.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  а то я очень люблю стратегию и тактику. Но сколько игр и модов по исторической части не перепробывал, тактики так пока и не нашел.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  BAI в боях настолько беспомощен без баффов.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2018, 20:29

                    gannibalbarka216 (22 августа 2018, 20:09):

                    А на каком этапе завершение находиться ваш мод. Просто интересно посмотреть за вашими идеями в игре.
                    а то я очень люблю стратегию и тактику. Но сколько игр и модов по исторической части не перепробывал, тактики так пока и не нашел.

                    На данный момент мод готов для игры на патче 19.
                    В плане тактики мод довольно давно устоялся и в ближайшее время каких то больших экспериментов в этом вопросе не планирую, по крайней мере для главной кампании.
                    Для последнего патча пока обновление в работе.

                    gannibalbarka216 (22 августа 2018, 20:09):

                    BAI в боях настолько беспомощен без баффов.

                    Тут могу лишь предложить самостоятельно оценить то, что есть.
                    Касательно тактики, в кастоме смотреть бесполезно, там не все работает, реальный показатель - сражения в кампании.
                       gannibalbarka216
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2018, 20:35

                      nnn900 (22 августа 2018, 20:29):

                      Спойлер (раскрыть)


                      А можно как-то прописать, чтобы пехота врага не агрилась на стрелков игрока, или это все закодированно?
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 августа 2018, 21:18

                        gannibalbarka216 (22 августа 2018, 20:35):

                        А можно как-то прописать, чтобы пехота врага не агрилась на стрелков игрока, или это все закодированно?

                        Тут есть две части.
                        1. Алгоритмы поведения ИИ, которые мы напрямую изменять не можем.
                        2. Частичное решение может быть таким - уменьшить дистанции реакции войск и зоны видимости для отрядов тяжелой пехоты, если сделать их заметно меньше дальности стрельбы легких войск, тяжелая пехота иногда попросту не будет видеть их и реагировать.
                        Или сделать для стрелков характеристики, по которым ИИ выбирает цель такими, чтобы он воспринимал их как цель сильно второстепенную. Тут поскольку мы не знаем, что там в алгоритмах, только экспериментально можно их вычислить. Хорошо известные это непосредственно вес (указанная масса тушки юнита) и "вес"(принадлежность к одному из классификаций "веса"). А так же ИИ реагирует на заметно отличающиеся статы.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики