Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):
Решил в своей битве еще раз потестить но уже с баллистой,загрузился отдаю прпиказ и какие же снайперы у меня 4 залпа попало только 2 раза 12 % урона,решил сам пострелять,прицелился "стрельнул" снаряд на градусов 15 в лево ушол ну думаю,сечас еще раз выстрельну тем временем мои солдаты уже бегут, а я всё пытаюсь попасть по башне (один снаряд в право,потом влево примерно на 15 20 градусов).
Снижение точности попадания для артиллерии сделано для того, чтобы её эффективность в
полевых битвах стремилась к нулю.
К сожалению это единственный на данный момент известный способ ограничить смысл её применения в поле.
Таким образом во время штурма есть выбор - разменивать время на относительно безопасное для собственных войск разрушение стен артиллерией, либо использовать другую осадную технику (тараны, осадные башни) и идти на штурм с ней.
Если решили использовать артиллерию, то совершенно незачем посылать войска в атаку, пока она не отработает и не пробьёт проломов в стенах, либо не разрушит башен.
Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):
Захватил Киренаику...захватил Тир еще пару поселений....решил брать Антиохию....захватил армению зделава ёё марионеткой
все города бунтуют у нас же нестабильность в провинции -30 и только -1 за ход снимается,нихера не помогает
Если вести активную экспансию, то естественно в захваченных регионах будут беспорядки, особенно если их население имеет другую культуру. Это механизм сдерживания экспансии, а так же даная механика способствует активному возрождению фракций, если их исконные территории не успокоены игроком или ИИ.
Так же вы видимо не пользуетесь новыми механиками игры во внутренней политике - имея некоторый пул членов семей, которые не заняты командованием армиями и некоторый доход, можно решать проблему умиротворения территорий с помощью денег (размен денег на лояльность), проводя в неспокойных регионах игры, которые почти всегда будут успешны, если использовать для этих миссий персонажей с более-менее приличным уровнем авторитета.
(спасибо СА, что авторитет персонажей после 18 патча можно сделать реально нужным).
Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):
то-то делать с экспансией это через чур уже,-110 с любой фракцией договорится не возможно остаётся только воевать совместно но это уже бред
Про внешнюю политику - а почему другие страны должны хорошо относиться и идти на контакт с государством агрессором, которое идет по соседям катком?
Вести дипломатические игры стоит начинать
до начала активных завоеваний, именно подготавливая базу на будущее из союзников, или хотя бы тех, кто сохранит к вам лояльность.
Ну а если не хотите этого делать, союзников считаете бредом и собираетесь воевать со всеми самостоятельно, тогда зачем жаловаться, что это трудно?
Опять же, видимо игнорируете возможность улучшать отношения посылая дипломатов в экране внутренней политики. Только в отличие от внутренних дел здесь для хорошего результата нужно учитывать особенности персонажа и иметь для успеха больший авторитет, чем для успеха во внутригосударственных миссиях (размен денег на улучшение отношений).
Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):
Это не связано напрямую с войной, эпидемии в моде это просто данность, их вероятность можно понизить строя соответствующие санитарные постройки, но полностью избежать невозможно.
Их могут принести чужие армии, агенты, эпидемия может распространиться из соседних зараженных регионов или быть занесена по торговым путям.
Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):
Бомжи(Аксум,Мероя,) обьявили войну и наменя идет стека 4-5 (где половину воинов занимает ссаные слоны с содержанием толи 600 толи 800 голды,в каждом стеке по 6-7.
"Как говорится Баланса нет но вы держитесь"-шутка (насовсем)
Почему бомжи? Вполне себе жизнеспособные фракции, в текущей версии мода под патч 18 развивающиеся полностью по восточному типу, а значит имеющие возможность создать весьма неплохую экономику. Их войска в целом довольно слабы, особенно по сравнению с Птолемеевскими, так что иметь в стеках по нескольку отрядов слонов для них необходимость, ну и другие войска у них в содержании довольно дешевы.
Это хорошо, что развившись они их начали набирать - значит отстроили военные здания минимум до третьего уровня и имеют достаточно доходов для их содержания. Ну и то, что собирают армии по наиболее сильному шаблону тоже хорошо (ИИ страны в моде, особенно миноры, имеют к слову меньше денег из воздуха, чем в ванили).
Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):
Потом поиграл еще прокачал технологию для наемников гоплитов решил их переобучить (лучше бы я этого не делал) по всем хар.хуже
При чем здесь цифровые характеристики, заменяющие гоплитов войска более универсальны по способам боя и более маневренны. Спектр их применения шире, чем у гоплитов.
Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):
мод сильно если так можно сказать хардкорный....может как-то зайду добить компанию но врятле
Спасибо за отзыв.