Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imp


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     Danissimo_.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2018, 20:59

    Решил скачать мод как альтернативу PUR,решил поиграть за Рим,но был удивлен что в Вольтере не зброд,а целих 16 ветеранов мечников,где мои принципы могли их брать только числом и то не всегда,забил на Рим решил поиграть за Египет.
    Захватил Киренаику,ходов 30 ждал пока дойдет иследование до сановника и давил бунты,дождался технологии и нанял сановника отправив его в бинтующую провинцию,потом отправил армию ближе к Селевкидам и Иудеям (Иерусалиму) убил еще один стек повстанцев (уже какой раз).Селевкиды боролись с Пергамом который разбил Сардов и я решил вовремя напасть,захватил Тир еще пару поселений разбил все 4 стека Селевкидов с могущественными ополченцами и парочкой пикинеров,и решил брать Антиохию в которой было 10 юнитов Селевкидов и гарнизон 15-17 юнитов не помню...
    Приходят два моих стека где в каждом по 31 юнит,начинаю штурм,тут начинаю штурмовать ворота тараном и залазить на стены с помощью лестницы и тут смотрю на таран а от отряда осталось 40 человек думаю как это броня 105 щит 60 и вижу как башня стреляет "лазерными снарядами"по 3 человека сносит выстрелом и тут все мои отряды бегут со стен...Решил в своей битве еще раз потестить но уже с баллистой,загрузился отдаю прпиказ и какие же снайперы у меня 4 залпа попало только 2 раза 12 % урона,решил сам пострелять,прицелился "стрельнул" снаряд на градусов 15 в лево ушол ну думаю,сечас еще раз выстрельну тем временем мои солдаты уже бегут, а я всё пытаюсь попасть по башне (один снаряд в право,потом влево примерно на 15 20 градусов).Потом выграл авто боем захватил армению зделава ёё марионеткой,и забил (пошла чума все города бунтуют у нас же нестабильность в провинции -30 и только -1 за ход снимается,нихера не помогает Бомжи(Аксум,Мероя,) обьявили войну и наменя идет стека 4-5 (где половину воинов занимает ссаные слоны с содержанием толи 600 толи 800 голды,в каждом стеке по 6-7.
    "Как говорится Баланса нет но вы держитесь"-шутка (насовсем) Править надо лазерные пушки и что-то делать с экспансией это через чур уже,-110 с любой фракцией договорится не возможно остаётся только воевать совместно и т.д но это уже бред...Мод хорошие ии хоть вроде и умней но все равно бегает на быстром марше и дохнет в засадах.Все, спасибо за мод,но мод сильно если так можно сказать хардкорный а PUR слишком лёгкий.Потом поиграл еще прокачал технологию для наемников гоплитов решил их переобучить (лучше бы я этого не делал) по всем хар.хуже ну хоть лимит вроде убрался с пик.Чао(может как-то зайду добить компанию но врятле)
    [/quote]
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2018, 00:13

      Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):

      Решил в своей битве еще раз потестить но уже с баллистой,загрузился отдаю прпиказ и какие же снайперы у меня 4 залпа попало только 2 раза 12 % урона,решил сам пострелять,прицелился "стрельнул" снаряд на градусов 15 в лево ушол ну думаю,сечас еще раз выстрельну тем временем мои солдаты уже бегут, а я всё пытаюсь попасть по башне (один снаряд в право,потом влево примерно на 15 20 градусов).

      Снижение точности попадания для артиллерии сделано для того, чтобы её эффективность в полевых битвах стремилась к нулю.
      К сожалению это единственный на данный момент известный способ ограничить смысл её применения в поле.
      Таким образом во время штурма есть выбор - разменивать время на относительно безопасное для собственных войск разрушение стен артиллерией, либо использовать другую осадную технику (тараны, осадные башни) и идти на штурм с ней.
      Если решили использовать артиллерию, то совершенно незачем посылать войска в атаку, пока она не отработает и не пробьёт проломов в стенах, либо не разрушит башен.

      Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):

      Захватил Киренаику...захватил Тир еще пару поселений....решил брать Антиохию....захватил армению зделава ёё марионеткой
      все города бунтуют у нас же нестабильность в провинции -30 и только -1 за ход снимается,нихера не помогает

      Если вести активную экспансию, то естественно в захваченных регионах будут беспорядки, особенно если их население имеет другую культуру. Это механизм сдерживания экспансии, а так же даная механика способствует активному возрождению фракций, если их исконные территории не успокоены игроком или ИИ.
      Так же вы видимо не пользуетесь новыми механиками игры во внутренней политике - имея некоторый пул членов семей, которые не заняты командованием армиями и некоторый доход, можно решать проблему умиротворения территорий с помощью денег (размен денег на лояльность), проводя в неспокойных регионах игры, которые почти всегда будут успешны, если использовать для этих миссий персонажей с более-менее приличным уровнем авторитета.
      (спасибо СА, что авторитет персонажей после 18 патча можно сделать реально нужным).

      Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):

      то-то делать с экспансией это через чур уже,-110 с любой фракцией договорится не возможно остаётся только воевать совместно но это уже бред

      Про внешнюю политику - а почему другие страны должны хорошо относиться и идти на контакт с государством агрессором, которое идет по соседям катком?
      Вести дипломатические игры стоит начинать до начала активных завоеваний, именно подготавливая базу на будущее из союзников, или хотя бы тех, кто сохранит к вам лояльность.
      Ну а если не хотите этого делать, союзников считаете бредом и собираетесь воевать со всеми самостоятельно, тогда зачем жаловаться, что это трудно?
      Опять же, видимо игнорируете возможность улучшать отношения посылая дипломатов в экране внутренней политики. Только в отличие от внутренних дел здесь для хорошего результата нужно учитывать особенности персонажа и иметь для успеха больший авторитет, чем для успеха во внутригосударственных миссиях (размен денег на улучшение отношений).

      Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):

      пошла чума

      Это не связано напрямую с войной, эпидемии в моде это просто данность, их вероятность можно понизить строя соответствующие санитарные постройки, но полностью избежать невозможно.
      Их могут принести чужие армии, агенты, эпидемия может распространиться из соседних зараженных регионов или быть занесена по торговым путям.

      Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):

      Бомжи(Аксум,Мероя,) обьявили войну и наменя идет стека 4-5 (где половину воинов занимает ссаные слоны с содержанием толи 600 толи 800 голды,в каждом стеке по 6-7.
      "Как говорится Баланса нет но вы держитесь"-шутка (насовсем)

      Почему бомжи? Вполне себе жизнеспособные фракции, в текущей версии мода под патч 18 развивающиеся полностью по восточному типу, а значит имеющие возможность создать весьма неплохую экономику. Их войска в целом довольно слабы, особенно по сравнению с Птолемеевскими, так что иметь в стеках по нескольку отрядов слонов для них необходимость, ну и другие войска у них в содержании довольно дешевы.
      Это хорошо, что развившись они их начали набирать - значит отстроили военные здания минимум до третьего уровня и имеют достаточно доходов для их содержания. Ну и то, что собирают армии по наиболее сильному шаблону тоже хорошо (ИИ страны в моде, особенно миноры, имеют к слову меньше денег из воздуха, чем в ванили).

      Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):

      Потом поиграл еще прокачал технологию для наемников гоплитов решил их переобучить (лучше бы я этого не делал) по всем хар.хуже

      При чем здесь цифровые характеристики, заменяющие гоплитов войска более универсальны по способам боя и более маневренны. Спектр их применения шире, чем у гоплитов.

      Danissimo_. (06 июня 2018, 20:59):

      мод сильно если так можно сказать хардкорный....может как-то зайду добить компанию но врятле

      Спасибо за отзыв.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2018, 00:39

        Камрад просто привык красить карту в первые 50 ходов, это видно даже по описанию. Но в этом моде такое не прокатывает. Про штурмы не замечал "лазерной" артиллерии на башнях. При том, что я для себя отключаю возможность артиллерией ломать стены и башни.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2018, 05:18

          Danissimo_.

          "Лазеры в бастионных башнях". Это условность для исторического фактажа в том смысле, что стены должны нехило огрызаться. Если игрок это может делать с помощью своих юнитов, то АИ нужно было помочь некоторым усилением огня из башен. Иначе какой смысл в стенах?

          Это я доводил баланс осадных битв, чтобы они стали более ожесточёнными.

          --------

          По поводу дипломатии: вы не умеете её готовить. Даже при минус 999 в отношениях можно заводить союзников и партнёров.

          Та же хрень с порядком - вы не умеете его поддерживать. Грех жаловаться на полный капец в провинциях при наличии целой кучи возможностей навести в них порядок.

          С постоянным наличием болезней приходится мириться. Однако, да, их вероятность и периодичность можно сильно сократить, при желании и понимании как это делается. Факт исторический опять же, то что болезни имели огромное влияние в древности.

          ---------

          Баланс и дисбаланс зависит от действий игрока в первую очередь. Для кого-то и ванила сбалансированная. А лично для меня мод совсем не хардкорный, но имеющий очень приятный для игры баланс во всём.
             Danissimo_.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2018, 13:09

            Ладно я понял свои ошибки,спасибо всем.
               мик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2018, 14:31

              nnn900

              Решил глянуть за Эпир(первый раз слился)

              А вот на второй :0112:
              Сразу подчинил Ардиеи,три раза геройски отбился в Лариссе и пока Македонцы хотели прибрать Аполлонию(штурмом взял Пеллу и к моему удивлению-это был последний их город :039: )
              Теперь в войне с Римом и Спартой(зато с тремя марионетками :006: )
              Спойлер (раскрыть)
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2018, 14:52

                мик (20 июля 2018, 14:31):

                Решил глянуть за Эпир(первый раз слился)

                А вот на второй :0112:
                Сразу подчинил Ардиеи,три раза геройски отбился в Лариссе и пока Македонцы хотели прибрать Аполлонию(штурмом взял Пеллу и к моему удивлению-это был последний их город :039: )
                Теперь в войне с Римом и Спартой(зато с тремя марионетками :006: )
                Спойлер (раскрыть)


                Ну вот, это отличный пример того, что начало игры бывает разное и очень многое зависит от действий игрока и до кучи от некоторого везения - ранее камрады отписывались о игре за Эпир, писали что выжить очень сложно.
                   мик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2018, 15:00

                  nnn900

                  И Спарту прибрал к рукам)
                  Надолго ли :038:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Что-то даже не верится :0182: )


                  Кампания обещает быть интересной(все мои марионетки двинулись на Брундизий)
                  Спойлер (раскрыть)
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2018, 15:25

                    мик (20 июля 2018, 15:00):

                    Надолго ли :038:

                    Вряд ли надолго, Македония если свои дела поправит, скорее всего освободится.

                    мик (20 июля 2018, 15:00):

                    (все мои марионетки двинулись на Брундизий)
                    Спойлер (раскрыть)


                    Возможно чтобы дружно получить люлей от Рима :0142:, у ИИ Рима сейчас весьма неплохие бонусы, позволяющие давить противника войсками(количеством).
                       мик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2018, 15:55

                      nnn900
                      У Рима слишком много врагов)
                      Карфаген подчинил Сиракузы и захватил Косентию)
                      А я пока коплю силы)
                      Спойлер (раскрыть)


                      Греко-Римская война :0182:
                         Похожие Темы
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 11:15
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 25 марта 2024, 21:34
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 25 марта 2024, 20:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики