Сообщество Империал: Takeda 3 - Сообщество Империал

Waooo

Takeda 3

Жалкая пародия на Shogun: Total War
Тема создана: 28 августа 2009, 00:34 · Автор: Waooo
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 11 февраля 2016, 08:30

Takeda 3

Imp



Разработчик: Magitech Corporation
Издатель: Magitech Corporation
Издатель в России: Акелла
релиз: состоялся 10 октября 2009 года



описание (Раскрыть)






видео
     Waooo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2009, 00:34

    Imp

    И какие впечатления?
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2009, 01:14

      Waooo
      Основной недостаток этой игры - графика позавчерашнего дня. А в остальном все довольно прилично. ИИ во многих случаях ведет себя умнее, чем в серии Total War. Например, оказывает реальную военную помощь своим союзникам, помогая оборонять их замки. Тактические карты невелики, зато есть возможность обойти противника за пределами карты и внезапно появиться у него в тылу. Это может иметь решающее значение, потому что армия в Такеда III представляет собой не механический набор автономных отрядов (как в Total War), а единый организм. Соответственно, отдельные отряды в Такеда III мало чувствительны к ударам во фланг и в тыл, поскольку у армии существует один общий тыл в виде ставки командующего. Потеря этой ставки может вызвать повальное бегство армии, и ИИ часто пользуется этой возможностью.
      От командиров в Такеда III зависит намного больше, чем в Total War. Существует трехзвенная цепь командования. Командующего армией и командиров отрядов назначает игрок, командиры подразделений генерируются автоматически. Каждый отряд состоит из четырех подразделений. Причем пехотные отряды сочетают в себе по два рода войск. Например, отряд копейщиков состоит из трех подразделений копейщиков и одного подразделения лучников, оказывающего стрелковую поддержку копейщикам. Отряд лучников состоит из трех подразделений лучников и одного подразделения копейщиков, защищающих лучников от фронтальных атак конницы. В отряде мечников тоже есть подразделение копейщиков для аналогичных целей.
      Штурм замка реализован примитивно, без осадной техники, но сами замки на редкость разнообразны, от простых прямоугольников до настоящих лабиринтов смерти. Осаждать замки приходится несколькими армиями, так как взять замок первым штурмом - это утопия. Измором его тоже не возьмешь, потому что блокада не уменьшает сам гарнизон, а только не дает ему восполнять потери. Поэтому единственный способо овладеть замком - это несколько последовательных штурмов силами разных армий.
      В игре нет режима пользовательского сражения игрока против ИИ, зато есть возможность сохранять реплеи битв, проведенных в кампании. Очень полезная штука для анализа своих ошибок.
      В целом, если бы не графика, Такеда III могла бы стать достойной альтернативой играм серии Total War (кроме Empire), имхо.
         Waooo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2009, 10:21

        Спасибо за инфу! Многое узнал(хоть вроде и мануал читал) Imp На результат от длительной осады рассчитывать значит не приходится?
        Как подразделение в тыл врага заслать не понял.
        Еще расстроило, когда играл за Ода, Нобунага у меня повел себя как ренегат и переметнулся к Имагава, а я как лох назначил его правителем. Как избежать ренегатсва и сепаратизма? Imp
        И про огнестрел интересно- в Сегуне мушкетеры у меня были любимцы, а здесь теппо рулит?
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2009, 21:22

          Waooo

          Цитата

          На результат от длительной осады рассчитывать значит не приходится?

          Нет, выморить гарнизон голодом нельзя.

          Цитата

          Как подразделение в тыл врага заслать не понял.

          Перед каждым боем проводится расстановка сил. Нужно выбрать построение и затем распределить отряды по ячейкам. А для обходящих отрядов предусмотрены специальные ячейки, по три с каждого края карты. И там же, по краям есть по одной ячейке для заградительных отрядов. Они в бою вообще не появятся, но будут бороться с обходящими отрядами противника.

          Цитата

          Еще расстроило, когда играл за Ода, Нобунага у меня повел себя как ренегат и переметнулся к Имагава, а я как лох назначил его правителем.

          Это было еще при жизни Нобухидэ, я так понимаю? Ну что ж, в Японии такое бывало.

          Цитата

          Как избежать ренегатсва и сепаратизма?

          В первое время, как я понял, только укреплением личного авторитета даймё путем непрерывных побед, одержанных под его командованием. В дальнейшем появится возможность награждать подчиненных титулами и ценными вещами. Ну и надо постоянно мониторить лояльность, нелояльных увольнять, убивать и уж во всяком случае не назначать правителями.

          Цитата

          И про огнестрел интересно- в Сегуне мушкетеры у меня были любимцы, а здесь теппо рулит?

          До теппо я еще не доигрывал, так что насколько они эффективны, сказать не могу. Ясно одно: разжиться ими в Такеде III намного сложнее, чем в Сёгуне.
             Waooo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2009, 23:20

            Купил у торговцев 17 ружей+1 своё было, вооружил ими отряд, а они пропали(ружья) Imp Что за хрень!!!
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2009, 00:04

              И чем же этот отряд воевал? Или он тоже пропал?
                 Waooo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2009, 10:27

                Xanthippos

                Цитата

                И чем же этот отряд воевал? Или он тоже пропал?

                Они перевоплотились в простых асигару... Imp
                У меня вообще куча вопросов Imp .
                Что вообще надо сделать, чтобы эти теппо асигару вообще родились?
                Почему, играя за Ода я не могу ни крепости усилить, ни всякие домики ниндзя строить, как мои соседи, как бороться с этими погаными вражескими ниндзя, которые мне останавливают армии и жгут припасы(бред какой- то, отобрали у всей армии рисовые колобки и порвали соломенные сандали?)
                Я плачу бешеные бабки за покупку ниндзя, а они не то, что ворота поджечь, даже слухи раcпостранять не могут.
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2009, 22:39

                  Waooo

                  Цитата

                  Что вообще надо сделать, чтобы эти теппо асигару вообще родились?

                  У меня такое подозрение, что должно произойти специальное событие, после которого теппо станут доступны по всей Японии. Можно попробовать начать кампанию 1573 года и посмотреть, есть там возможность набирать теппо со старта или нет.

                  Цитата

                  Почему, играя за Ода я не могу ни крепости усилить, ни всякие домики ниндзя строить, как мои соседи, как бороться с этими погаными вражескими ниндзя, которые мне останавливают армии и жгут припасы(бред какой- то, отобрали у всей армии рисовые колобки и порвали соломенные сандали?)
                  Я плачу бешеные бабки за покупку ниндзя, а они не то, что ворота поджечь, даже слухи раcпостранять не могут.

                  Покупные ниндзя - малоквалифицированные, их прокачивать надо. Домики ниндзя можно строить не везде, зато можно нанять наставника ниндзя. Этот старикашка вроде бы выполняет ту же функцию: ускоряет рост параметра "разум" у ниндзя в случае удачного выполнения заданий.
                  Обездвиживание армии - это самая полезная функция ниндзя в этой игре (хотя не очень понятно, как они этого добиваются Imp ). При массированном вторжении со стороны большого клана возможность обездвижить часть армий противника и разбить его по частям дорогого стоит.
                  А вот поджог ворот, на мой взгляд, пустая трата времени и ниндзя. У замка (вместе с предзамковыми укреплениями) может быть десять ворот, а ниндзя в случае успеха откроет только одни из них. Сожжение припасов приводит к падению боевого духа армии, но если у ее командующего показатель лидерства зашкаливает, это с лихвой компенсирует впечатление от сожжения припасов. Так что этот прием тоже не всегда эффективен.
                     Waooo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2009, 08:55

                    Усиливать крепости сторожевыми башнями я так понял тоже не везде можно?
                    А как делаются скриншоты и куда они складываются?
                    зы
                    Ты за кого играешь и какой год у тебя?
                    Я за Оду рублюсь- 1554, пала Инабаяма(наконец!), отразив 4 приступа, а потом чей- то ниндзя им плохо сделал, а я добил.
                    К стати сам придумал тактический приём при осаде- веду отряды лучников к стенам и реально валим врага через стену и в итоге их отряды даже отступают, но не ставить лучников ес- но напротив башен Imp
                       Britva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2009, 09:06

                      А где эту игру мона скачать?
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики