Сообщество Империал: Вечер хардкора в Хорсхэме: CA теперь тоже играют в ТТК - Сообщество Империал

rawhide

Вечер хардкора в Хорсхэме: CA теперь тоже играют в ТТК

Плюс инструкция: как справиться с апдейтом TWA от 05.02
Тема создана: 06 февраля 2018, 22:11 · Автор: rawhide
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2018, 22:11

Imp


Как мод from Tribes to Kingdoms помогает Creative Assembly исправить последнее обновление Total War: Attila
Или помогает хотя бы обратить внимание CA на интересы пользователей, а не на одни суперидеи штатных улучшайзеров.
Напомним, обновление TWA от 05.02 сделало почти невозможной игру с модами не из мастерской СТИМа.
Но есть шанс, что поможет исправить дичь диалог одного из авторов ТТК с CA на тоталваркоме и демонстрация ошибок лаунчера на примере мода.


CA 5 февраля выпустили обновление лаунчера Total War: Attila, проанонсировав это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обновление изменяет внешний вид встроенного мод-менеджера: теперь в нём корректно отображаются длинные имена файлов. И появилось всплывающее окно, как в лаунчерах к Вархаммерам I-II, с предупреждением юзерам не запускать игру с модами, скачанными с других площадок.

В итоге новый лаунчер теперь работает только с модами из мастерской СТИМ. Попытки подключить моды не из Steam Workshop вызывают краш игры с ошибкой VFS Error. После этого игрокам приходится удалять системную папку игры на диске С:, обновлять NetFramework и заниматься прочими приятными вещами, вроде переустановки TWA.

Imp

Самая жесть в том, что CA хотят распространить это нововведение ещё и на оба Вархаммера
Плюс на все следующие игры серии: Total War Saga: Thrones of Britannia и Total War: Three Kingdoms


Авторы мода ТТК обнаружили, что это ограничение всё-таки можно обойти, но по совершенно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
владельцы лицензий вынуждены запускать игру с модами не из мастерской пиратским способом, с помощью файла user.script.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на официальном форуме СА сначала был отредактирован CA_Matthew — реплика лишилась резких формулировок из серии “какого хрена вы рукоблудите, занялись бы чем полезным”. После чего представитель CA запросил файлы from Tribes to Kingdoms для изучения. Например, чтобы понять, что именно в новом обновлении вызывает проблемы пользователей non-steam модов. Или просто продемонстрировать заботу о пользователях (лично мне трудно поверить, что CA случайно отрубили возможность играть с модификациями не из стима - ведь они и в лаунчерах двух ТВВ клеймят их потенциально опасными).

В любом случае, хорсхэмских креативных ждёт весёлый вечер: кроме ошибок лаунчера им невольно придётся познакомиться с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как технически, так и содержательно :017: . Что довольно забавно, учитывая хардкорность игропроцесса этого мода и невеликие игровые скиллы самих разработчиков (если судить по их стримам). Ну и то, что даже сами авторы могут заблудиться таблицах этого мода :041:.


А пока СА решают, есть ли проблема с их обновлением и стоит ли её исправлять, вот небольшая инструкция, как справиться с их нововведениями:
Как владельцам лицензии после 05.02.2018 запускать игру с модами не из мастерской


Игру придётся запускать пиратским способом, через user.script.
Как это сделать, описано здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • если вы всё сделали по инструкции, нажмите в библиотеке стима “играть”, запустится лаунчер
  • ничего больше не трогайте, просто жмите в лаунчере “play” (мод-менеджер лаунчера трогать нельзя - вылетит)
  • затем в новом окошке забейте на все грозные предупреждения и нажмите "ок”.
  • игра запустилась с вашими модами не из мастерской


Если игра всё-таки не запускается (или просто после краша с VFS Error), помогут эти действия:
  • забэкапьте сейвы из технической папки на диске C: (и user.script тоже - чтоб заново не заполнять)
  • удалите целиком папку C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila
  • зайдите на сайт майкрософта и установите все версии Net.Framework и C++. От самых старых к самым новым. Если у вас 64-битная винда, то сначала версии для 32-битных OC, затем для 64.
  • и проследите, чтобы имя пользователя винды было только на латинице. если на русском - переименуйте.
  • в большинстве случаев этого достаточно. удачи :003:


update от 15.02: СА всё-таки исправили свои же ошибки с новым лаунчером.
Его снова можно использовать с модами не из мастерской.
Все респекты - камраду ,
который сумел до них достучаться :046:
     Sigurðr
    • Imperial
    Imperial
    konungr

    Дата: 06 февраля 2018, 22:22

    Надеюсь, что некоторые из ваших наработок и идей перекочуют в игры СА. :055: :006:
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2018, 22:24

      А завтра САшники такие - а когда следующее обновление мода? Круто же! :041:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 06 февраля 2018, 22:31

        rawhide

        Если у вас 64-битная винда, то сначала версии для 32-битных OC, затем для 64.

        Я немного отстал от жизни, но разве Аттила работает на 32 битных системах ?? :036:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2018, 22:34

          Sigurðr, ну... если учитывать, что многие из этих идей были позаимствованы из первых двух игр самих СА, это было бы как-то так:
          Imp
          :041:
          но скорее плюнут, сказав "@#@$ вы тут накрутили, разбирайтесь сами".

          если серьёзно, то я хоть немного, но надеюсь, что СА исправят свою же нелепость с новым лаунчером.
          а ведь они хотят это внедрить и для обоих Вархаммеров (плюс следующих игр!).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Dart Kovu Nazgul,

          Dart Kovu Nazgul

          Я немного отстал от жизни, но разве Аттила работает на 32 битных системах ??
          Аттила - последняя игра серии из выпущенных под 32-битную винду. За счёт чего, кстати, и производительность у неё на многих машинах хуже, чем у более навороченных Вархаммеров, вышедших на 64.
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2018, 07:34

            Sigurðr (06 февраля 2018, 22:22):

            Надеюсь, что некоторые из ваших наработок и идей перекочуют в игры СА. :055: :006:

            Вполне такое допускаю, почему бы и нет? Ведь шлемы и возможно ещё другие атрибуты юнитов из небезызвестных Вам модов перекочевали же в ДЛС к Риму 2 "Расколотые Империи"...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2018, 07:38

              eart74, ну со шлемами и прочими визуальными штуками корректнее говорить о том, что СА и мододелы пользовались одними источниками.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2018, 08:19

                rawhide, ну а кроме лаунчера, какой реакции Вам бы хотелось от САшников?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2018, 08:32

                  Кот, лаунчера.
                  если что, топик - это оповещение о проблеме и инструкция, что с ней делать.
                  в последние два дня я заметил, что стало появляться много недоумённых коментов из серии "что случилось". и у меня было временное решение этой проблемы, что и хотел донести.
                  только заодно случилась пара забавных сопутствующих штук в виде общения c СА по поводу лаунчера и именно с ТТК. так что было трудно удержаться от подачи именно в таком виде)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2018, 09:25

                    rawhide СА скажут спасибо за найденную недоработку и отключат подключение через user.script :0142:
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BДобрый вечер, Мордор!
                      Сабмод на ИИ для DaC по просьбе трудящихся.
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 03 марта 2024, 20:56
                      Л[Lenta] Русификатор TW Warhammer III теперь есть на Moddb
                      [Lenta] Русификатор TW Warhammer III теперь есть на Moddb
                      Автор З Затейник
                      Обновление 14 мая 2023, 03:00
                      Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                      [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                      Автор З Затейник
                      Обновление 07 марта 2022, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики