Starting Traits Remastered.
Представляю вашему вниманию интересный мод, изменяющий унылые ванильные стартовые трейты, такие как "флегматичный" или "сангвиник". Кого заботит +5% к дальности перемещения в кампании или +2 к морали армии лорда? На их месте появляются новые черты, которые добавляют больше вариаций и интересного опыта в кампании.
* Трейты, которые не предлагают никакого разнообразия геймплея, являются чистыми штрафами, слишком похожи или просто скучны, больше не появляются в кадровом пуле (например, "неотразимый", "невнимательный", "меланхоличный"). Плюсы / минусы черты были перебалансированы так, что плюсы на самом деле бросают вызов негативным хар-кам. Например, персонаж с искалеченной ногой получил для компенсации негативных черт оборонительные бонусы.
• Переосмыслены и переделаны почти все стартовые трейты, чтобы поощрять разнообразие и новый стиль игры в кампании и сражениях (например, ванильный "Красавчик" сейчас "Крепыш" и очень хорошо подходит для оборонительной тактики). Все изменения предназначены, чтобы сохранить атмосферу и соответствовать бэку фселенной. Вы больше не будете получать слепых героев-лучников, и черты могут отражать характер персонажа соответственно фракции - рыцари получают навык "обет рыцаря", а некроманты "Воскрешение мертвых".
*Все измененные черты доступны ИИ, и их преимущества будут использованы против вас. Это полностью сохраняет баланс сил и шкалу сложности: не только вы, но и ИИ-противник тоже получает полезных лордов и героев.
Совместимость: автор заверяет что мод совместим и работает со всеми или без всех DLC. Он также совместим с большинством модов в мастерской, в том числе глобальными конверсиями вроде "Стил Файта". В то же время этот мод может конфликтовать с модами, которые также настраивают черты лег. лордов и навыки, это может привести к неправильному отображению эффектов.
Так же выложу альтернативную русифицированную версию собственного изготовления (заметите косяки с переводом - сообщайте).