Сообщество Империал: Хот-сит "Войны магов" - Сообщество Империал

Aurun

Хот-сит "Войны магов"

Набор игроков, подготовка, обсуждение
Тема создана: 14 февраля 2018, 22:37 · Автор: Aurun
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2018, 22:37

Это тема для обсуждения и набора игроков.
Для участия в сите вам понадобится создаться свою фракцию.
Скачать предварительную версию мода, чтобы посмотреть карту: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установка: положить папку Rnd_mod_7 в рим и создать ярлык, прописав в свойствах после кавычек через пробел -ne -nw -show_err -nm -mod:Rnd_mod_7)
Вот что нужно для создания фракции:
1) Названия и прочая косметическая информация
Спойлер (раскрыть)

2) Стартовое положение.
Спойлер (раскрыть)

3) Самое главное - линейка юнитов.
Спойлер (раскрыть)


Магия
Спойлер (раскрыть)


Другие правила
Спойлер (раскрыть)
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 20 февраля 2018, 10:05

    Давай с одновременными ходами поэкспериментируем?
       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2018, 10:54

      as1991

      Давай с одновременными ходами поэкспериментируем?

      Я думал об этом и пришёл к выводу, что в этом случае лучше играть не на обычной стратегической карте, а на состоящей из провинций, как в 1 сёгуне. Поэкспериментировать можно.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 20 февраля 2018, 13:26

        С тебя - карта. Ключником (не играющим) могу быть и я. wolodikk, возможно, согласится.
        Достаточно 2 игроков.

        Aurun

        состоящей из провинций, как в 1 сёгуне
        "не знаю такого" :)
           alex-ko
          • Imperial
          Imperial
          57-й центурион

          Дата: 20 февраля 2018, 16:15

          as1991

          Давай с одновременными ходами поэкспериментируем?

          А можно поподробнее что за одновременные ходы?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 20 февраля 2018, 17:39

            Немного попозже поясню.
            А если вкратце - ходы игроки "делают" одновременно - указывают направления движения своих армий, а уже ключник все эти направления реализовывает и определяет по разным алгоритмам, пресеклись ли маршруты.
            То есть, не будет ситуаций, когда первый игрок подвигал армию на всю длину (например, за март-август - лето), наступает очередь 2-го игрока. И он видит, где стоит (неподвижно!) армия 1-го игрока, собирает все, что дотягивается и атакует (возможно, пройдя всего часть пути (за март и апрель, например). Чего по идее (ходы то по умолчанию происходят в одно и то же время) быть не должно.
            И армии вполне могут разминуться; и замет они друг друга будет зависеть от характеристик генералов, наличия конницы в армии, (возможно) скорости движения - "осторожный марш", "быстрый марш" - и немного от случайности (кубика ключника или "угадайки").
               alex-ko
              • Imperial
              Imperial
              57-й центурион

              Дата: 20 февраля 2018, 20:06

              т.е. все на честном слове ключника опять же?
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2018, 20:45

                alex-ko

                т.е. все на честном слове ключника опять же?

                если играть на карте, разбитой на провинции, а не клетки, такой проблемы не возникает.
                   alex-ko
                  • Imperial
                  Imperial
                  57-й центурион

                  Дата: 20 февраля 2018, 20:47

                  Aurun

                  если играть на карте, разбитой на провинции, а не клетки, такой проблемы не возникает.

                  Так карта Рима и разбита на провинции, или ты про другое?
                     Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2018, 21:03

                    alex-ko

                    Так карта Рима и разбита на провинции, или ты про другое?

                    я про то, что одна провинция = 1 клетка. (если в провинции есть город, то он тоже отдельная клетка)
                    армии движутся за 1 ход в соседнюю провинцию.
                    это можно и на движке рима сделать, но куда удобнее в обычном пейнте.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ШОнлайн-хотсит для всех
                      для RTW, BI и Alex
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 17:32
                      МТестирование кампании через хотсит (Medieval 2: Total War)
                      Очередная подсмотренная мной полезная мулька с твц.
                      Автор Z Zager
                      Обновление 23 ноября 2023, 09:23
                      ШУрок №11. Ведение хотсита M2TW с онлайн боями с помощью M2TW EOP
                      - создание файлов онлайн битв, редактирование армий, увеличение масштабов и т.п. для M2TW
                      Автор X Xamax
                      Обновление 19 ноября 2023, 16:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики