Сообщество Империал: Забытые герои / Forgotten Heroes - Сообщество Империал

Татарин

Забытые герои / Forgotten Heroes

Юнит-пак уник. отрядов для фракций Старого Света
Тема создана: 25 февраля 2018, 12:38 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2018, 12:38

Часть I. Орки и гоблины


Imp


Всех приветствую, камрады. С "Империей Сигмара" я наконец-таки разобрался (не прошло и полгода :009:...или прошло?! :035: ) и взялся за новый, еще более амбициозный проект. Который и хочу вам представить.
Итак, "All ROR of Old World" (название пока рабочее, мож потом чего более пафосное подберу на языке родных осин). Идея данного проекта - добавить фракциям Старого Света еще больше уникальных отрядов для пущей антмосферности и ролевого отыгрыша. Сразу оговорюсь - не смотря на название, юниты будут наниматься обычным способом, через постройки, без использования окна "фиолетового" найма. Почему? По ряду причин: сама механика ванильного найма легендарных отрядов мне не нравиться, ибо ломает ролевой отыгрыш (наемники в любой точке карты за секунду) плюс есть задумка привязать некоторые войска к определенным постройкам (доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций - см. "Империя Сигмара"). Так же немаловажную роль играет вопрос совместимости, а так же то, что работать со старпозом я пока не умею и на данный момент не хочу этому учиться.
Проект очень большой и амбициозный, требует много времени, а планы у меня наполеоновские - посему решил не пытаться объять необъятное, а выкладывать мод по мере готовности т.е. по завершению той или иной фракции (иначе рискую протянуть с релизом до анонса третьей части, а то и вообще - бросить незавершенным). На данный момент готовы юниты для зеленокожих фракций (степень готовности где-то на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, традиционно предстоят мелкие правки и балансировка).

Всего моддобавляет 21 уникальный юнит.
Список юнитов:
Spoiler (expand)

Юниты разделены по фракциям зеленокожих по сображениям баланса, логики и бэка вселенной. Т.е. первые 7 отрядов (ночные гоблины и сквиги) доступны только фракции Скарсника (т.к. оркам Гримгора, у которых казарма-3 дает выход к здоровякам гоблины, какими крутыми бы они не были, все равно нах не упали, а имба-сквигов им давать - слипнеццо, тогда как для стартующего в непростых условиях Скарсика эти отряды - неплохое подспорье), "Бессмертные" - только оркам Гримгора/Ажага (ибо это личная гвардия Гримгора, и всяким вонючим гоблинам и голожопым мумбо-юмбам они служить не станут), диким оркам и наемникам же вроде Руглада, Харбота и Огла-хана пофигу кому служить, лишьбы платили (но для уникальных диких орков нужно соответствующее здание, доступное лишь в их регионе, а Харбот нанимается только в Черном Утесе).

Отряды - на 95% бэковые, источником является цикл "Конец времен", армибук наемников, выпуски "Белого гнума", а так же - в меньшей мере - литературный бэк и фантазия автора.

И да не оскудеет сила вашего Вааагха! :orc_garmoshka:


Часть II. Зверолюды


Imp


Итак, субботняя обнова. Версия 1.1. Добавлены, как вы уже догадались, уникальные юниты фракции Зверолюдов. Всего - 21 легендарный юнит + беспричинно преданные разработчиками анафеме "повозки клыкачей" (безлимитное производство).

Список юнитов.
Spoiler (expand)


Пусть пылают города и задницы имперских курфюстов! Да пребудет с вами благословение Моррслиб!

Следующие на очереди - Хаоситы.


Часть III. Воины Хаоса


Imp


"И Ад следовал за ними..."


Вниманию всех поклонников Тёмных Богов! Встречайте верных сыновей Хаоса в обновленой версии 1.2!
Всего добавлено 23 легендарных отряда фракции Воины Хаоса.
Идея вынашивалась мною с лета прошлого года и наконец таки воплощена в жизнь. Ванильные хаоситы на момент релиза были наверное наибольшим моим разочарованием - я, как большинство наверное, ожидал увидеть адептов всей Великой Четверки, а вместо этого получил некие условно-безликие орды Мордора вселенского зла. Итак, обновление 1.2 исправляет данную несправедливость - теперь игрок может от души посносить черепа во славу Кхорна, почихать во имя Повелителя Разложения, поколдовать на радость Тзинчу и потрахать во имя Слаанешь. Была проведена грандиозная работа по перекраске трусов (мод, в весии 1.1 весивший 60 мб теперь перевесил за полгига), создана куча уникальных абилок (как пассивных, так и активных).
Так же проведена работа на ошибками (выловлено несколько мелких глюков, багов и недочетов прежней версии), а также изменения затронули фракции из предыдущих версий - пересмотрел тактическое применение некоторых отрядов и внес кучу более мелких правок, влияющих на баланс, а так же графических изменений в шкурках отрядов (преимущественно - незначительных).



Список юнитов.
Spoiler (expand)

В итоге вышла, пожалуй, наиболее имбалансная из фракций мода - но тут скорее специфика фракции, чем моя прямая вина: хаоситы и в ванили не подарок, а уж легендарные-то отряды... Попытался несколько компенсировать это ценами найма и содержания, а так же долгим временем найма особо жЫрных отрядов, плюс парой эксперементальных фишек (к примеру, берсерки пугают союзников, а также могут поймать "бешенство" и выйти из-под контроля игрока).

Enjoy!

И да пребудет с вами благословение Темных Богов...


Осенняя обнова, версия 1.2.5 (на полноценную 1.3 объем нового контента, увы, не дотягивает).

Итак, из основного:
Список изменений (Reveal)


- Ничего из старых юнитов не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним. Enjoy!


Часть IV. Гномы


Imp


"Те несправедливости в мире, что мы не можем исправить лезвиями наших топоров, без всякого сомнения будут нами отомщены..."


Рад приветствовать вас, камрады. Итак, очередное обновление, версия 1.3. Посвящено оно, как вы уже поняли, сынам Грунгни - так что наденьте свою кольчугу, принесите клятву верховному королю и приготовьтесь отправиться в битву.
Всего добавлено 16 новых легендарных юнитов для гномьих фракций. Почему не 20+ как до этого? Честно скажу - никогда не был большим фанатом коротышей в плане бэка, да и геймплейно в ТВВ они мне не очень зашли - стой-да-стреляй. Тем более что фракция сама по себе довольно имбоватая и в усилении особо не нуждается.
Большинство юнитов доступны обеим фракциям коротышек, но некоторые являются эксклюзивом лишь для одной - по соображениям баланса и бэка вселенной (например, кланы Гунниссон и Уллек после потери собственных крепостей квартируют в Караз-а-Караке и служат лишь верховному королю - поэтому Сыны Битвы и Багряные секиры доступны лишь Торгриму, а великобородые из "Золотых щитов" слишком хороши, чтобы давать их неудачнику-Белегару, пущай страдает раз родовое гнездо прокакал. Кроме того, разнятся условия найма одних и тех же отрядов для разных фракций - допустим, баллисты доступны Торгриму уже на третьем уровне постройки Караз-а-Карака, тогда как Белегар сможет получить их лишь захватив Карак-Восемь-Вершин (прокакал - страдай). Увы, отсутствие нормального АОР или большого числа уникальных построек, как во Второвахе, не дает развернуться в этом плане на полную катушку.

Список юнитов.
Spoiler (expand)


Местами вышло несколько имбовато - возможно, отшлифую напильником к следующему обновлению, после более вдумчивого тестирования. Хотя, как и в случае с хаоситами - гнумы что по бэку, что в игре, сами по себе не подарок.
Enjoy!
И да прибудет с вами благословение предков! Казукан казахит-ха! :098:

!!!ps Ах, да, таки решил сменить лаконичное название мода на буржуйском на что-то более благозвучное, на языке родных осин.


Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах. Так же буду рад услышать любую конструктивную критику - текущий билд наверняка не окончательный, и баланс юнитов наверняка будет меняться.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 25 февраля 2018, 13:08

      Татарин Так понимаю, мод в данный момент только для первой части? Коли так, стоит отразить где-то в шапке, названии или описании темы.
      Мне, как орководу, сей мод по сердцу. :orc_garmoshka:
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2018, 13:15

        Rup.

        мод в данный момент только для первой части?Коли так, стоит отразить где-то в шапке, названии или описании темы.

        Хм... :038: Так раздел ведь для модов Первовахи. Оно какбэ по умолчанию понятно что для первой части - или я чего-то не понимаю?..
        Или кого-то может смутить "фракции Старого Света" в названии?
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2018, 09:12

          Вопрос дня: как задать ИИ алгоритм использования юнита? Конкретно - хочу, чтобы ИИ использовал моих мега-сквигов по принципу колесницы: разогнал, прочарджил, отступил, не ввязываясь в затяжное месиво. Именно под такую тактику "наскока-отступления" они мной и были задуманы (масса тушки под 3000 и вдвое увеличены показатели в столбцах "чардж_дистанс") и если микрить, то в руках игрока - спокойно набивают по 200-300 фрагов. Вместо этого железный болванчик бросает их в самую гущу и оставляет там, как обычных монстров, где они благополучно дохнут, ибо не рассчитаны танковать - объем хп всего "5000". Как, через какие ключи заставить ИИ использовать тактику "бей-беги"?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2018, 09:41

            Татарин

            Вопрос дня: как задать ИИ алгоритм использования юнита?

            использовать в бою?
            назначив ему определённый класс, тип и вес.

            игра будет его использовать, в частности, по алгоритмам выведенным в эту таблицу: ai_usage_groups
            (значение столбцов этой таблицы см. в аките)

            к слову, "вес" юнита в land units и main_units напрямую не связан с массой самой тушки, это именно указания АИ, как его использовать. например, можно сделать сверхмассивную тушу, которую игра будет считать лёгким фланкером, избегающим рукопашного боя.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2018, 10:30

              rawhide, благодарю. Выставил melee_cav_shock вместо melee для "сладкой парочки" - вроде помогло. Буду дальше тестить.

              :ps: Беда с этими эксперементальными классами войск - надо как Радиус, мечников-щитоносцев клепать, только трусы перекрашивать. :041:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2018, 10:55

                Татарин, ну СА таки сами создали довольно много экспериментальных подклассов и для всех сделали свои тактические шаблоны.
                переходите на тёмную сторону на вторую часть, там гораздо больше тактической свободы :)
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2018, 11:37

                  rawhide

                  переходите на на вторую часть,

                  Обязательно. Сперва вот только на кошках потренируюсь... :041:

                  Imp
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2018, 16:12

                    Часть II. Зверолюды


                    Imp


                    Итак, субботняя обнова. Версия 1.1. Добавлены, как вы уже догадались, уникальные юниты фракции Зверолюдов. Всего - 21 легендарный юнит + беспричинно преданные разработчиками анафеме "повозки клыкачей" (безлимитное производство).

                    Список юнитов.
                    Полугоры Ангрола (унгоры-копейщики)
                    Коротышки (унгоры со щитами)
                    Узники Фрёдерхейма (унгоры со щитами)
                    Spoiler (expand)

                    Раздиратели врагов (горы со щитами)
                    Spoiler (expand)

                    Рогатые тени (горы-афроамериканцыстелспихоты с парными топорами)
                    Spoiler (expand)

                    Валдерское зверьё (горы-нурглопоклонники с двуручными топорами)
                    Spoiler (expand)

                    Имгиры (бестигоры со щитами)
                    Spoiler (expand)

                    Алые Жнецы (средство аннигиляции пехоты бестигоры-кхорнопоклонники с двумя топорами)
                    Spoiler (expand)

                    Бивнерубы (особо крупные и мощные бестигоры)
                    Spoiler (expand)

                    Налетчики Ангрола (стрелковая стелс-пихота в нанокамуфляже)
                    Spoiler (expand)

                    Рога-и-Копыта (кентавры с большими щитами и турбонаддувом под капотом)
                    Spoiler (expand)

                    Адские Всадники Токсота (кентавры с тяжелым оружием)
                    Spoiler (expand)

                    Колесница Гортора ( колесница-реликвия, личная повозка самого Гортора, величайшего из зверолордов)
                    Идущие-по-следу (гончие)
                    Порождения Нашара (гарпии)
                    Жгучие щупальца (звероотродья)
                    Бормочущие (звероотродья)
                    Пожиратели Гульмонта (минотавры с парными топорами)
                    Spoiler (expand)

                    Бычий Рёв (тяжелобронированные минотавры со щитами)
                    Spoiler (expand)

                    Кровавое Бычьё (минотавры с двуручами)
                    Ревущее Око (цигор)


                    Пусть пылают города и задницы имперских курфюстов! Да пребудет с вами благословение Моррслиб!

                    Следующие на очереди - Хаоситы.


                    Ссылка в шапке темы обновлена.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2018, 16:24

                      rawhide, камрад, а не подскажите, как понимать абилку "ответный удар"? Описание несколько мутное - "этот отряд наносит доп. урон когда отбрасывает врага". Что именно подразумевается под "отбрасывает"?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ЗЭллада: "Псы", "сыны", Герои. Пауки в банке.
                        Rome: Total War хот-сит по моду Варяг ТВ - Псы войны
                        Автор M MastaA
                        Обновление Сегодня, 07:01
                        ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                        Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 24 марта 2024, 09:48
                        СHeroes of Might and Magic IV
                        Четвёртая часть серии
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 22 марта 2024, 14:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики