Сообщество Империал: Забытые герои / Forgotten Heroes - Сообщество Империал

Татарин

Забытые герои / Forgotten Heroes

Юнит-пак уник. отрядов для фракций Старого Света
Тема создана: 25 февраля 2018, 12:38 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2018, 12:38

Часть I. Орки и гоблины


Imp


Всех приветствую, камрады. С "Империей Сигмара" я наконец-таки разобрался (не прошло и полгода :009:...или прошло?! :035: ) и взялся за новый, еще более амбициозный проект. Который и хочу вам представить.
Итак, "All ROR of Old World" (название пока рабочее, мож потом чего более пафосное подберу на языке родных осин). Идея данного проекта - добавить фракциям Старого Света еще больше уникальных отрядов для пущей антмосферности и ролевого отыгрыша. Сразу оговорюсь - не смотря на название, юниты будут наниматься обычным способом, через постройки, без использования окна "фиолетового" найма. Почему? По ряду причин: сама механика ванильного найма легендарных отрядов мне не нравиться, ибо ломает ролевой отыгрыш (наемники в любой точке карты за секунду) плюс есть задумка привязать некоторые войска к определенным постройкам (доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций - см. "Империя Сигмара"). Так же немаловажную роль играет вопрос совместимости, а так же то, что работать со старпозом я пока не умею и на данный момент не хочу этому учиться.
Проект очень большой и амбициозный, требует много времени, а планы у меня наполеоновские - посему решил не пытаться объять необъятное, а выкладывать мод по мере готовности т.е. по завершению той или иной фракции (иначе рискую протянуть с релизом до анонса третьей части, а то и вообще - бросить незавершенным). На данный момент готовы юниты для зеленокожих фракций (степень готовности где-то на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, традиционно предстоят мелкие правки и балансировка).

Всего моддобавляет 21 уникальный юнит.
Список юнитов:
Spoiler (expand)

Юниты разделены по фракциям зеленокожих по сображениям баланса, логики и бэка вселенной. Т.е. первые 7 отрядов (ночные гоблины и сквиги) доступны только фракции Скарсника (т.к. оркам Гримгора, у которых казарма-3 дает выход к здоровякам гоблины, какими крутыми бы они не были, все равно нах не упали, а имба-сквигов им давать - слипнеццо, тогда как для стартующего в непростых условиях Скарсика эти отряды - неплохое подспорье), "Бессмертные" - только оркам Гримгора/Ажага (ибо это личная гвардия Гримгора, и всяким вонючим гоблинам и голожопым мумбо-юмбам они служить не станут), диким оркам и наемникам же вроде Руглада, Харбота и Огла-хана пофигу кому служить, лишьбы платили (но для уникальных диких орков нужно соответствующее здание, доступное лишь в их регионе, а Харбот нанимается только в Черном Утесе).

Отряды - на 95% бэковые, источником является цикл "Конец времен", армибук наемников, выпуски "Белого гнума", а так же - в меньшей мере - литературный бэк и фантазия автора.

И да не оскудеет сила вашего Вааагха! :orc_garmoshka:


Часть II. Зверолюды


Imp


Итак, субботняя обнова. Версия 1.1. Добавлены, как вы уже догадались, уникальные юниты фракции Зверолюдов. Всего - 21 легендарный юнит + беспричинно преданные разработчиками анафеме "повозки клыкачей" (безлимитное производство).

Список юнитов.
Spoiler (expand)


Пусть пылают города и задницы имперских курфюстов! Да пребудет с вами благословение Моррслиб!

Следующие на очереди - Хаоситы.


Часть III. Воины Хаоса


Imp


"И Ад следовал за ними..."


Вниманию всех поклонников Тёмных Богов! Встречайте верных сыновей Хаоса в обновленой версии 1.2!
Всего добавлено 23 легендарных отряда фракции Воины Хаоса.
Идея вынашивалась мною с лета прошлого года и наконец таки воплощена в жизнь. Ванильные хаоситы на момент релиза были наверное наибольшим моим разочарованием - я, как большинство наверное, ожидал увидеть адептов всей Великой Четверки, а вместо этого получил некие условно-безликие орды Мордора вселенского зла. Итак, обновление 1.2 исправляет данную несправедливость - теперь игрок может от души посносить черепа во славу Кхорна, почихать во имя Повелителя Разложения, поколдовать на радость Тзинчу и потрахать во имя Слаанешь. Была проведена грандиозная работа по перекраске трусов (мод, в весии 1.1 весивший 60 мб теперь перевесил за полгига), создана куча уникальных абилок (как пассивных, так и активных).
Так же проведена работа на ошибками (выловлено несколько мелких глюков, багов и недочетов прежней версии), а также изменения затронули фракции из предыдущих версий - пересмотрел тактическое применение некоторых отрядов и внес кучу более мелких правок, влияющих на баланс, а так же графических изменений в шкурках отрядов (преимущественно - незначительных).



Список юнитов.
Spoiler (expand)

В итоге вышла, пожалуй, наиболее имбалансная из фракций мода - но тут скорее специфика фракции, чем моя прямая вина: хаоситы и в ванили не подарок, а уж легендарные-то отряды... Попытался несколько компенсировать это ценами найма и содержания, а так же долгим временем найма особо жЫрных отрядов, плюс парой эксперементальных фишек (к примеру, берсерки пугают союзников, а также могут поймать "бешенство" и выйти из-под контроля игрока).

Enjoy!

И да пребудет с вами благословение Темных Богов...


Осенняя обнова, версия 1.2.5 (на полноценную 1.3 объем нового контента, увы, не дотягивает).

Итак, из основного:
Список изменений (Reveal)


- Ничего из старых юнитов не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним. Enjoy!


Часть IV. Гномы


Imp


"Те несправедливости в мире, что мы не можем исправить лезвиями наших топоров, без всякого сомнения будут нами отомщены..."


Рад приветствовать вас, камрады. Итак, очередное обновление, версия 1.3. Посвящено оно, как вы уже поняли, сынам Грунгни - так что наденьте свою кольчугу, принесите клятву верховному королю и приготовьтесь отправиться в битву.
Всего добавлено 16 новых легендарных юнитов для гномьих фракций. Почему не 20+ как до этого? Честно скажу - никогда не был большим фанатом коротышей в плане бэка, да и геймплейно в ТВВ они мне не очень зашли - стой-да-стреляй. Тем более что фракция сама по себе довольно имбоватая и в усилении особо не нуждается.
Большинство юнитов доступны обеим фракциям коротышек, но некоторые являются эксклюзивом лишь для одной - по соображениям баланса и бэка вселенной (например, кланы Гунниссон и Уллек после потери собственных крепостей квартируют в Караз-а-Караке и служат лишь верховному королю - поэтому Сыны Битвы и Багряные секиры доступны лишь Торгриму, а великобородые из "Золотых щитов" слишком хороши, чтобы давать их неудачнику-Белегару, пущай страдает раз родовое гнездо прокакал. Кроме того, разнятся условия найма одних и тех же отрядов для разных фракций - допустим, баллисты доступны Торгриму уже на третьем уровне постройки Караз-а-Карака, тогда как Белегар сможет получить их лишь захватив Карак-Восемь-Вершин (прокакал - страдай). Увы, отсутствие нормального АОР или большого числа уникальных построек, как во Второвахе, не дает развернуться в этом плане на полную катушку.

Список юнитов.
Spoiler (expand)


Местами вышло несколько имбовато - возможно, отшлифую напильником к следующему обновлению, после более вдумчивого тестирования. Хотя, как и в случае с хаоситами - гнумы что по бэку, что в игре, сами по себе не подарок.
Enjoy!
И да прибудет с вами благословение предков! Казукан казахит-ха! :098:

!!!ps Ах, да, таки решил сменить лаконичное название мода на буржуйском на что-то более благозвучное, на языке родных осин.


Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах. Так же буду рад услышать любую конструктивную критику - текущий билд наверняка не окончательный, и баланс юнитов наверняка будет меняться.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2018, 18:49

      Часть III. Воины Хаоса


      Imp


      "И Ад следовал за ними..."


      Вниманию всех поклонников Тёмных Богов! Встречайте верных сыновей Хаоса в обновленой версии 1.2!
      Всего добавлено 23 легендарных отряда фракции Воины Хаоса.
      Идея вынашивалась мною с лета прошлого года и наконец таки воплощена в жизнь. Ванильные хаоситы на момент релиза были наверное наибольшим моим разочарованием - я, как большинство наверное, ожидал увидеть адептов всей Великой Четверки, а вместо этого получил некие условно-безликие орды Мордора вселенского зла. Итак, обновление 1.2 исправляет данную несправедливость - теперь игрок может от души посносить черепа во славу Кхорна, почихать во имя Повелителя Разложения, поколдовать на радость Тзинчу и потрахать во имя Слаанешь. Была проведена грандиозная работа по перекраске трусов (мод, в весии 1.1 весивший 60 мб теперь перевесил за полгига), создана куча уникальных абилок (как пассивных, так и активных).
      Так же проведена работа на ошибками (выловлено несколько мелких глюков, багов и недочетов прежней версии), а также изменения затронули фракции из предыдущих версий - пересмотрел тактическое применение некоторых отрядов и внес кучу более мелких правок, влияющих на баланс, а так же графических изменений в шкурках отрядов (преимущественно - незначительных).



      Список юнитов.
      Красные разбойники (мародеры-кхорниты).
      Спойлер (раскрыть)

      Пожинатели черепов (мародеры-берсерки с парными топорами)
      Предвестники страданий (чемпионы Слаанешь. 12 рыл)
      Обреченные (отверженные)
      Бичеватели Судеб (воины-тзинчиты со щитами)
      Спойлер (раскрыть)

      Братия Вороньего Голода (воины-нурглиты со щитами)
      Спойлер (раскрыть)

      Окровавленные щиты (воны-кхорниты)
      Спойлер (раскрыть)

      Сыновья Последней Чумы (воины-нурглиты с двуручным оружием)
      Спойлер (раскрыть)

      Разорители Нэтфэйта (избранные-тзинчиты с двуручниками)
      Спойлер (раскрыть)

      Омытые кровью (избранные-берсерки с парными топорами)
      Спойлер (раскрыть)

      Секиры Кхорна (избранные-кхорниты с двуручным)
      Спойлер (раскрыть)

      Ангелы Энтропии (рыцари-нурглиты. щит и меч)
      Спойлер (раскрыть)

      Сыновья Ниффлехта (рыцари-тзинчиты. пики)
      Спойлер (раскрыть)

      Багровая резня (рыцари-кхорниты. два топора, все дела...)
      Спойлер (раскрыть)

      Тонги (конные мародеры с дротиками)
      Спойлер (раскрыть)

      Дикари Хральдара (мародеры-всадники)
      Гончие Херумара (ядовитые гончие)
      Сородичи Раака (тролли с меткой Нургла)
      Спойлер (раскрыть)

      Склизкие (отродья с мекой Нургла)
      Спойлер (раскрыть)

      Крушила - Череподав (великан Хаоса)
      Бурерожденные (дракоогры)
      Гарлауч (дракон Хаоса)
      Гнев Хашута (адская пушка)
      + добавлены две аутентичные абилки ванильному отряду "Зеркальная стража Сигвальда".

      В итоге вышла, пожалуй, наиболее имбалансная из фракций мода - но тут скорее специфика фракции, чем моя прямая вина: хаоситы и в ванили не подарок, а уж легендарные-то отряды... Попытался несколько компенсировать это ценами найма и содержания, а так же долгим временем найма особо жЫрных отрядов, плюс парой эксперементальных фишек (к примеру, берсерки пугают союзников, а также могут поймать "бешенство" и выйти из-под контроля игрока).

      И да пребудет с вами благословение Темных Богов...


      Ссылка в шапке темы обновлена.Enjoy!
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 25 марта 2018, 01:30

        И где только в северных пустошах берут столько кислотной краски... И почему только 1 отряд слаанешитов?
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2018, 04:56

          Tempest

          столько кислотной краски...

          Ну, это вообще болезнь всей серии ТВ (после ванильных красок "Шарлеманя" меня уже даже покемонами не напугать)... Лично мне глаз режут только тзинчиты - и в правду, кислят...

          Tempest

          И почему только 1 отряд слаанешитов?

          Не люблю парней в розовом... :041:
             Дмитрий_Вороненко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2018, 15:12

            Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно устанавливать эти моды? Пробовал просто закидывать в папку Data. - ничего не меняется. Нашел в интернете способ (создать папку user.scripts.txt в юникоде и там прописать mod "название мода".pack) - после этого игра вылетает. Игра: TW Warhammer v1.6 пиратка.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2018, 15:18

              Дмитрий_Вороненко, посмотрите FAQ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(со времен ТВР2 и ТВА ничего не изменилось)
                 Дмитрий_Вороненко
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2018, 15:24

                Ок, спасибо. Как в описании так и делал. Игра вылетает. Как я понимаю эти моды должны работать на пиратке? Возможно проблема, что имя пользователя у меня на кириллице.
                Скажите только, работают ли эти моды на Warrhammer v1.6 пиратка. А там я уж буду разбираться)
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2018, 16:02

                  Дмитрий_Вороненко

                  Скажите только, работают ли эти моды на Warrhammer v1.6 пиратка. А там я уж буду разбираться)

                  Не будет, так как 1.6 - не последняя версия игры. Попробуйте удалить строки, отвечающие за Изменения Зеркальной Стражи (так как её у вас нет) и других ROR-юнитов из бесплатного апдейта. Также нужно смотреть, не используется для какого-нибудь юнита основа от новых отрядов Норски, в общем, мод нужно вручную адаптировать для пиратки.
                  P.S. Сам мод не ставил, т.к. давно уже перешел на вторую часть, просто объясняю вам причину, почему у вас вылетает.
                     Дмитрий_Вороненко
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2018, 19:10

                    Замечательно. Спасибо большое! Все понятно))

                    P.S. Поставил мод отсюда же: "Империя Сигмара". Поставился без проблем. Значит действительно затрагиваются какие-то юниты, которых у меня нет)

                    P.S.S. Хм, странно! Татарин в описании мода "Империя Сигмара" пишет, цитата: "При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.".
                    Но запускается без проблем. А этот не хочешь!
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2018, 19:31

                      Дмитрий_Вороненко, на пиратке 1.6 мод гарантированно не пойдет - я сам сейчас вот так, на вскидку, не смогу сказать почему, столько всего наворочено в таблицах за полгода. :041: При создании Хаоситов во всю использовался контент из ДЛС "Норска" и фри-контент "30 ROR-юнитов" - если хотите заняться адаптацией придется пересматривать их таблицы, а так же не будет лишним глянуть таблицы зверолюдов. Вобщем - гиблое и муторное это дело.
                      :ps: Искренне удивлен, что "Империя Сигмара" у вас пошла - в последнюю версию тоже пошел контент "Норски" и "30 отрядов"... :038:
                         Дмитрий_Вороненко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июня 2018, 19:38

                        Ага, пошла :041:
                        2 минуты работы и вылет)).
                        Ладненько, спасибо за ответы. Я просто закатаю губу).
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          ЗЭллада: "Псы", "сыны", Герои. Пауки в банке.
                          Rome: Total War хот-сит по моду Варяг ТВ - Псы войны
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 21:48
                          ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                          Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 24 марта 2024, 09:48
                          СHeroes of Might and Magic IV
                          Четвёртая часть серии
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 22 марта 2024, 14:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики