Сообщество Империал: Real Experience Mod - Сообщество Империал

Starsmil

Real Experience Mod

Общее описание мода и ссылка на загрузку
Тема создана: 26 февраля 2018, 15:14 · Автор: Starsmil
  • 93 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6  
 Starsmil
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 26 февраля 2018, 15:14

Imp

Хотите сыграть в сложную и увлекательную кампанию где вам больше придется выживать, чем думать об экспансии на карте? Где к осаде каждого поселения врага нужно подходить в нужный момент, зная что максимально умный ИИ может нанести неожиданный и тяжелый удар. Где экономика поселений и дипломатия играют поистине важную роль. Тогда Real Experience Mod для вас!

Мне понадобилось 12 месяцев работы и сотни просмотренных модов в Мастерской, чтобы создать по настоящему уникальный Мод, который меняет в этой игре почти все! Начиная от классных анимаций, битв, скинов, и заканчивая ИИ, большими гарнизонами и переработкой карт большинства Кампаний!

Так, например, в Большой Кампании Карфаген получил свои исконные земли. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше и т.д. 45 городов получили стены, как это было в истории.
В греческой кампании добавлены зоны найма для каждой народности, и множество уникальных юнитов практически для каждой фракции. Также был переработан Стартпоз. 17 городов получили стены, а Спарта их потеряла.
REM добавляет в кампанию Empire Divided: все фракции играбельны, ауксилия всем, 47 городов получили стены исторично, AOR, новые юниты для миноров, большие гарнизоны, раскольники как ребелы для мажоров, дипломатические изменения.

Но моя самая большая гордость - это кампания императора Августа. В ней добавлено множество исторических фракций, в т.ч. Афины и Спарта, которые были в подчинении Рима, но все таки они еще существовали! 52 города получили стены исторично. Также добавлены 3 новых факции: Фессалия, Киликия, и Индо-Греческое царство. Еще вы не увидите больше латинских мятежников на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но зато вы можете увидеть Селевкидов, Сиракузы и еще 10 фракций как ребелов! Добавьте к этому около 700 новых юнитов, распределенных по AOR зонам, 95% играбельных фракций во всех кампаниях (включая ED).

На этой странице не хватит места, чтобы описать все элементы, которые меняет мой мод! Вам лучше сесть и сыграть хотя бы 5-10 часов в Рим 2, чтобы почувствовать и осознать это.

Хочу выразить свою признательность и благодарность следующим мод-мейкерам: Andrew Boyarsky, Marcus_Iunius_Brutus, Phalangitis, ToonTotalWar, Ryan, Nor Dogroth, MobJay, REGNATOR, scottfree001, Ki Adi Hoontang, Aguirre, morfeasnikos, Gyrosmeister, чьи юниты и некоторые идеи были использованы в REM Gold Edition.

Некоторые из новых игровых механик и изменения в Стартпозе вы можете увидеть на скриншотах ниже:
Спойлер (раскрыть)


Описание основных нововведений REM Gold:

Спойлер (раскрыть)


Что надо еще сделать в моде:
1) Добавить новых наемников в кампанию Августа. (Выполнено)
2) Убрать коринфские шлемы у юнитов из Большой и Имперской кампании. (Выполнено)
3) Сбалансировать найм юнитов для фракций, зданий, территорий. (Выполнено)
4) Добавить в мод новых юнитов, эффекты, сделать некоторые рескины. (Выполнено)
5) Добавить новые фракции и скорректировать дипломатию в Большой кампании. (Выполнено)

AIO версия в облаке (обновлена 12 Декабря)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starsmil
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 26 февраля 2018, 15:50

    Дополнительные моды, облегчающие жизнь игроку:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Маленькие гарнизоны (для тех, кто не хочет гарнизонов с 20 юнитами с самого начала; позволяет ИИ и игроку расширять владения быстрее)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более легкая дипломатия (будет легче заключать союзы, торг. договоры, и мир)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Грабеж и другие дипломатические опции (добавляет опцию "sack/грабить" всем фракциям; также доступна возможность всем формировать конфедерации, освобождать и т.п.)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Больше агентов (больше чем 1 агент каждого типа на фракцию, кол-во зависит от уровня империи)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенные лимиты для найма ванильных и Champloo юнитов (например, если в оригинальном REM нанимается макс. 10 пикинеров, то с этим модом можно будет нанять 20)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Поделенные пополам штрафы при росте уровня империи (жизнь становится легче и веселей)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенный базовый доход для всех фракций (+1000 золота за ход для мажоров и +800 для миноров)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более долгие битвы (увеличена стата брони и уменьшен урон оружия)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убраны негативные эффекты от авторитета, хитрости и рвения генералов (доступны только положительные эффекты при их прокачке)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убрана система населения
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Облегченные эдикты (меньше негативных эффектов)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Нет раскола для всех фракций
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Пишите, какие еще саб-моды для REM Gold вы хотите видеть!
    [/notice]
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2020, 20:22

         Starsmil
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 26 февраля 2018, 21:07

        @alex3005

        Сегодня залью. Только с Вас лайк в Стиме, коли он есть :) Скриншот старый. Щас Рим зверь ) Кстати скоро сделаю ему Самнитов и Этрусков клиентами, как это было в истории.


        Кот (26 февраля 2018, 20:58):

        Цитата

        А вот когда вас давят со всех сторон армии умнейшего ИИ

        :083: ага...


        Это согласие или сарказм? )
           nia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2018, 21:11

          Starsmil
          а вообще то, это не плохо,когда после реформ, когда на мой стек полный царских спартанцев к примеру - выходит стек ,полный претгвардии или же пеших македонских соратников,или же
          одних мирмидонцев, или же гвардии Ганнибала,или же отборные войска германцев и др. варваров и все в золоте притом, а не какие то колхозники . разве не так?По этому вопрос спорный -по поводу найма.
          ну а за мод , все равно сенкс!
             Starsmil
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 26 февраля 2018, 21:15

            @nia, бесконечный спам царских спартанцев - это чушь полнейшая. Я это убрал в своем моде, слава Богу! На вас выйдет полный стек претгвардии, не волнуйтесь, у Рима лимиты большие ) Да и у германцев много хороших юнитов. Про колхозников еще раз пишу - в моем моде их крайне мало.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2018, 21:25

              ну я просто к слову, о том , что вы пишите о найме в несколько ходов..многие мододелы и игроки тоже ведь доказали что лучше уж 1 ход для ИИ...ну как то так. Но вы как решили так и должно быть.
              .
                 alex3005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2018, 21:36

                Starsmil
                Еще назрел вопросик. Как я увижу на страткарте город со стенами или нет, и судя по скриншотам в моде что-то типа People of Roma (мод на население)?
                   Starsmil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 26 февраля 2018, 21:36

                  Объяснил же, что лимит на юнитов решает "проблему" с наймом для ИИ. Нанял комп 10 колхозников. Лимит кончился. Дальше он наймет 30 хороших юнитов. Это элементарно, раз, делает армии ИИ еще более сильными, два, предотвращает чит-спам любимых юнитов игрока, три.

                  Ну а разное время найма юнитов - тоже реальная вещь. Как можно нанять колхозника с копьем и царских катафрактов обоих за 1 ход?? Смешно же :)


                  @alex3005, там и есть POR, только модифицированный мной. Город со стенами или нет вы увидите по иконке главного здания.
                     alex3005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2018, 22:11

                    Starsmil
                    На данный момент все кампании играбельны/проработаны, имеется ввиду Главная, Ганнибал, Цезарь в Галии, ЯС, Август, Расколотая?
                       Starsmil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 26 февраля 2018, 22:13

                      Это же Золотое Издание! :)
                         Доминатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2018, 10:31

                        Можно по подробнее про боевку мода,а то у вас все пару строк.Влияет ли местность,усталость,погодные условия и т.д и т.п.?
                           Starsmil
                          • Imperial
                          Imperial
                          Мододел

                          Дата: 28 февраля 2018, 13:20

                          Добрый день! Боевка сильно изменена! Местность влияет, усталость очень сильно влияет на многие параметры, в т.ч. атаку и защиту (вплоть до падения до 50% при истощении). Также очень сильно переделана мораль. Слабые юниты при обстреле и их окружении быстро побегут. Смерть генерала игрока тоже может изменить ход боя (для ИИ этот эффект уменьшен ибо болванчик).
                          Очень сильно переработаны анимации боя - теперь нет скучного обмена однотипными ударами. Если выкл у юнитов атаку в строю (у кого есть), начнется настоящая мясорубка :) Особенно ярко это проявляется в боях варваров и восточных фракций.
                          Также в новом обновлении будут добавлены построения от nnn900 (с его разрешения), при которых ИИ будет лучше использовать конницу.
                            • 93 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 17 августа 2022, 15:51
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            [MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 10 февраля 2022, 12:27
                            М[MOD] Tamriel Immersion Experience
                            Кап ремонт от Arthmoor, сильно усложняющий игру.
                            Автор В Вадим_Глинский
                            Обновление 24 января 2022, 13:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики